--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что за яблоня?

Основная
519
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
КИКИ 2
20.08.2018
Вот такие вкуснейшие, красивые и сочные яблоки. Родит через год. Лежат мало, недели 3-4.
Соседи угощают. Что за сорт, не знают. А очень бы хотелось посадить такую красавицу себе. Цвет яблок малиновый, как на первом фото.сорваны были вчера. 19августа,
Ап
K0IIIAK
21.08.2018
на московскую грушовку похожи, но я не специалист
Нет, у Московской грушовки красные бока как будто пунктиром нарисованы, а тут сплошной цвет идет.
Shabolga
24.08.2018
Вроде бы похожи на подарок Графскому. Если они, то очень ароматные должны быть.
VitOb
24.08.2018
Подарок графскому - зимний сорт, а тут летний, гадаем дальше. :)
Shabolga
24.08.2018
точно) значит гадаем дальше))
VitOb
20.08.2018
Сделайте осенью маленькую грядку, наплюйте семечек из яблок (желательно что нибудь морозостойкое или с дичков), весной взойдут саженцы. А через год - два срежете у соседей пару черенков, возьмете острый канцелярский нож и привьете черенки на саженцы. Ничего сложного там нет, из десятка парочка полюбому привьется. Лишние саженцы раздадите знакомым. И покупать ничего не надо, а то по фотографии сорт угадывать та ещё лотерея.
Anyka
21.08.2018
похоже на звёздочку, но ей вроде рано ещё такой красной быть, у меня только подрумяниваться начинает. Хотя, если на полном солнце растёт, то может и покраснеть уже.
Сделай прививку, так быстрее будет, чем новое дерево искать-сажать-ждать. Могу людей порекомендовать, кто прививки умеет делать. Только надо прививать на яблоню с такими же сроками цветения-созревания, говорят, есть у тебя подходящие яблони взрослые?
VitOb
21.08.2018
Не, не звёздочка вообще. Особенно на второй фотографии.
Anyka
21.08.2018
может и не звёздочка, но, если прививку делать, то какая в принципе разница? :)
VitOb
21.08.2018
Абсолютно с вами согласен