Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Дачный форум (основной): Объединение любителей дачного труда и отдыха!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Где купить декоративную отсыпку в НН.

Всем привет!
Хотим сделать небольшой рокарий.
Опыта в садоводстве нет совсем))

Подскажите где самые выгодные цены на отсыпку (мраморная крошка, галька, камни).
Нашла такой сайт:
materik-nn.ru/catalog/prirod...a-kroshka-belaya

Это норм ценник?

И сразу вопрос про хвойные. В каких питомниках смотреть?

Спасибо)
Marvary 11 июля в 16:27 «ответить»
Лунный камень, там вроде как самые невысокие цены
Спасибо, нашла их телефон)
aleksandrgra 11 июля в 20:58 «ответить»
Цены у всех примерно одинаковые. Смотрите где удобней территориально) zlata-kamen.com/prajs-list
Vasilleasa 12 июля в 07:37 «ответить»
Если говорите, что нет опыта в садоводстве, напомню, что отсыпку делаем по геотекстилю, от остальных посадок рокарий отгораживаем лентой, и готовимся подновлять подсыпку регулярно и полоть
aleksandrgra 12 июля в 07:45 «ответить»
Доброе утро! В том году увидел как пылесосят отсыпки. Крошка поднимается в трубу и при легком встряхивании высыпается. Чистенькая без листвы и посторонних предметов. Только чуть подровнять после "уборки". Сам пробовал. Но видимо Садовый пылесос у меня слабоват. Не получилось.
Vasilleasa 12 июля в 07:59 «ответить»
Доброе!) Садовый пылесос, к сожалению, не избавит от семян берёзы, одуванчика, фиалок и прочей летуче-прыгучей фигни..((
Спасибо, про геотекстиль уже ролики на ютубе посмотрела) вообще как новичку кроме как туда-не знаю куда обращаться))

Я хочу его сделать вот в этом треугольнике, засадить хвойными.
Vasilleasa 12 июля в 10:24 «ответить»
Хорошо, на ленте сэкономите)))