Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+16 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+16 °C
Вечер 15°C
Ночь 8°C
Завтра 18°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
63.786
Курс USD ЦБ РФ на 23 апреля
63.786
-0.1742
Все курсы валют
71.721
Курс EUR ЦБ РФ на 23 апреля
71.721
-0.2022
Все курсы валют
16+ Дачный форум (основной): Объединение любителей дачного труда и отдыха!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Каким должен быть хороший секатор?

Всем добрый день.
Садовод я начинающий, подскажите,пожалуйста, как и где лучше выбрать инструмент для работы в саду?
Купила в какой-то закупке дешевый секатор,рублей за 60, что ли, так обрадовалась, что недорого)))) Работать им невозможно) Попробовала чикнуть один раз, так и отложила в сторону...

Где купить вот прямо хороший, чтобы руки потом не отваливались, чтобы легкий был и резал прекрасно? Ну и по цене приблизительно сориентируйте. Чикать мне много что надо в саду, с секатором придется много работать, я готова раззориться на хороший инструмент.
пысы-вчера уже деревья постригли! Деревенские ничем таким пока не занимаются, а я стригла сучкорезом ветки, прореживала деревья. Весна вовсю в Воскресенском районе,что за Семеновым. Снега полно, но он с настом таким твердым, по нему ходить можно, не проваливаешься, к деревьям запросто прошли. Почки набухли, а на кустах очень даже! Кстати, кусты кипяточком недели через две полить,да?
Ботекс 18 марта в 08:20 «ответить»
Фискарс (Финляндия).В ОБИ 999 руб плоскостной Их много видов.. В интернет-магазине дешевле.
Спасибо,мне бы хоть картинку какую, что за плоскостной секатор, как он выглядит.
А в каких-интернет магазинах надо искать секаторы?
Вот такой?
Или такой? Он больше 2 тыр стоит....
Хочется,чтобы руки потом не болели,чтобы легонький в использвании был.
Ботекс 18 марта в 10:49 «ответить»