--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу посадить вишню и яблони. Нужны советы

Фрукты. Ягоды
121
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GalinaC
28.01.2017
Доброго времени суток всем!
Садовод я начинающий, поэтому хочу спросить)
Участок у меня почти абсолютно пустой в плане садовых деревьев. Только малину и смородину посадила в прошлом году.
Очень хочу посадить вишню и яблони. Почва на участке- почти песок, плодородный слой дай бог сантиметров 15-20 ( дача за Фролищами в лесу). Участок под посадку планирую полностью открытый, солнечный, не у забора и не в тени- практически посередине участка.
Посоветуйте какие сорта купить и как их правильно посадить, пожалуйста?
Tracker
28.01.2017
Песок худший из грунтов нашей области - вымываются питательные вещества. Желательно привезти хотя бы один самосвал глины. Копаете яму, чем больше, тем лучше, в среднем глубиной метр, диаметром два. Насыпаете на дно глину слоем сантиметров 10-20, смешиваете песок (куда же без него), глину, перегной или навоз или торф с добавлением доломитной муки и засыпаете смесью яму. Если грунтовые воды близко, то совсем плохо, можно поднимать грунт, но это для очень убежденных энтузиастов. В засыпанной грунтом яме делаете ямку и сажаете дерево. Приведенный размер ямы для вишни хорош, для яблони маловат, но все же лучше, чем сразу в песок. Грунт в яме осядет, поэтому такую яму лучше с осени готовить. Сорта - любые, это другая тема, не связанная с качеством грунта. Войлочная вишня очень выносливое растение, их надо несколько сажать для опыления.
GalinaC
28.01.2017
Плодородную землю завезли ( несколько камазов) - эта проблема решена вроде как. Прошлым летом в высоких грядках прекрасно выросло все, что посадила.
Войлочная вишня растет у соседей- мне не нравится- хочу настоящую)