--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опылители для яблони

Фрукты. Ягоды
6206
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Занесло меня вчера с оказией в Аллею,от жадности купила яблоню Конфетное.Сегодня закопала,решила пошуршать про неё подробнее на просторах интернета и начитала,что ей требуется опылитель *scratch* .Я,если честно,немного удивилась,садовод я начинающий,никогда не думала,что яблоням нужны опылители...В мои планы как то не входило приобретать ещё и опылителя,на пяти сотках особо развернуться негде,кроме того,указанные опылители меня своими качествами не радуют вовсе.Объясните мне,для чего он вообще нужен?Без него яблоня не будет плодоносить вовсе?И опылитель должен быть обязательно определенного сорта?
достаточно привить в крону одну веточку сорта опылителя. Там, где пишут про опылителя, ещё и сорт должен был быть указан))
Без опылителя завязей очень мало может быть. НО!!! опылитель без пчёл не сработает - т.е. вам ещё и улей ставить придётся)) если в округе никто не держит
Вот я что за фигню купила,а? :'( Кто ж мне её прививать-то будет.
Сорта опылителей указаны,дело в том,что ни одна из этих яблонь(а их там указано всего три) мне не нравится,а насаживать что попало ради опыления место не позволяет.Если б я знала,что к яблоне нужен ещё и опылитель,я б,конечно,не купила,но на табличке такой информации не было и консультант тоже умолчала.Мне вот даже в голову не пришло,что им ещё и опылители требуются.У меня старые яблони растут вроде сами по себе...Опылители нужны всем или только особо одаренным сортам?И ещё вопрос,если в качестве опылители указан сорт Китайка золотая,обычная красная Китайка не подойдёт?У соседей есть.
LvNN
30.08.2017
Ерунда все это, не надо ей никаких опылителей
Спасибо :-)
LDA
30.08.2017