--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите про привой груши

Вопрос новичка
823
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Marvary
21.04.2018
У нас есть две молодые груши, одна Чижовская, прошлой зимой основной ствол вымерз и пониже пошли две веточки, и Лада, сломанная под корень пару лет назад, сейчас то место все гниет, и она еле стоит, но живая и так же имеет две веточки. И вот я подумала, нельзя ли взять веточку Лады и привить её в живой стволик внизу у Чижовской, думаю, он не до конца неживой, ниже его ветки идут. Опыта в этом нет, поэтому ветку взамен второй ветки жалко прививать, может ведь не получиться, ветка пропадает.
Подскажите, можно ли так и как это сделать, чтобы получилось)
SADistKa
21.04.2018
Не совсем понятно что же вы хотите получить в итоге?
Marvary
21.04.2018
Хочу сохранить Ладу, иначе она свалится и погибнет вся. Хочу её ветку привить на другу грушу
SADistKa
21.04.2018
От ветки нужно всего две три почки, всё зависит от длинны годичного прироста.
А вообще то можно и на иргу привить и на рябину как уже писали. Я прививала на иргу, проще всего в ращеп...
Marvary
21.04.2018
Мне нужна бы уже одна груша, когда первую сломали, мы решили что ей конец, она упала целиком, и посадили тут же еще одну, но первая таки выжила чудом) хотим дать ей шанс )
В этом году хочу привить грушу на дичок яблони в ращеп, специально для этого весной прошлого года выкопал и посадил 5 диких яблонек, 4 из них отлично подросли и вполне пригодны для прививки.
Подскажите пожалуйста, Вы не пробовали прививать грушу на дичок яблони и можно ли это делать (прививать грушу на яблонь)?
SADistKa
21.04.2018
Попробуйте, где-то на ютубе видела такое, сама не пробовала)
Спасибо, поищу!
Так и было задумано - попробовать и посмотреть что получится.
mipeka
25.04.2018