--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Строительство дачного дома

Дачное строительство
2268
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VVN52
04.01.2018
Добрый день, уважаемые форумчане!
Начал подумывать над тем, что бы построить уютный дачный домик взамен старого и не очень удобного. Но не могу решиться-определиться со стоимостью (а потяну ли я строительство).
Домик, конечно, хочется из кирпича, но это для меня очень уж дорого от слова "совсем" и поэтому рассматриваю варианты из профилированного бруса. А так как дерево довольно таки капризный материал, то боюсь нарваться на "шляпа" конторы, которым лишь бы бабла срубить, а на качество материала нас.ать.
Домик хочется типа вот такого -------------->
Размером 6х9, брус 150-200, фундамент свайный (грунт сложный, глина, близко грунтовые воды), строительство под ключ, перед началом стройки демонтаж (снос) старого кирпичного домишки.
Кто может что подсказать по строительным компаниям? Может посоветуете какую из личного опыта?
Сваи "Сваяж" качественно забивает, сотрудничал с ними. Не будут начинать без геологического изыскания и дают гарантию. По сносу рекомендую форумца с ником Демонтаж, обитает на строительном.
Ваш Демонтаж уж оч. много ден.знаков хочет :)
Варвара-краса. длинная коса писал(а)
оч. много ден.знаков хочет :) ...

Понятие уж больно субъективно-оценочное, каждый индивид в отдельности по-своему определяет его величину, пропуская через призму собственных мироощущений. По сути, можно стоимость демонтажа уменьшить, если самому взять лом и кувалду, да и разломать старый дом самостоятельно, а обломки вывезти в багажнике своей кредитной пузотЁрки.
ну и ну )) злость в каждом слове ))
я определяю по факту, сколько он запросил за слом курятника и за сколько мне сделали с учетом, что был нанят трактор, загружен мусор и вывезен слом на полигон.
тем более человек пишет, что бюджет ограничен.