--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Удачный дом", есть, кто у них строился?

Дачное строительство
60
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Amber:)
26.02.2016
Хочу поставить вот такой домик, 20м. На указанную компанию вышла случайно, опыта в строительстве нет, только из Лего. :))
Цена под ключ 165700р, как думаете, в реальности на сколько расчитывать? И вообще, есть ли какие подводные камни?
maxnnov
26.02.2016
Ответил в приват
Мне строила эта фирма еще в 2008 году. Был заключен договор на определенную сумму и эта сумма не изменилась. Дом 24 кв.м + веранда 6 кв.м. Построили очень быстро за 3,5 дня. Правда, мы сами им готовили еду. Дело было летом, они находились все время на участке, ночевали в сарае. Дом построен с очень хорошим качеством, единственное что мы не учли, это то что нет доступа к чердаку (но это мы сами виноваты, не сориентировались вовремя). За 7 лет ничего не произошло, я имею ввиду с домом. Все в полном порядке. Кстати, двери входные деревянные, а не МДФ или что-то подобное.
В общем я очень довольна.
Позднее несколько моих знакомых тоже строили дома этой фирмой и все отзывы о строителях только положительные.
29.02.2016
Вроде сейчас входная дверь железная идет
Сейчас не знаю, я же писала что строили дом в 2008 году. Тогда двери были из дерева.
01.03.2016
да, да, я поняла. Спасибо за отзыв!
Мы строили у них в 2012 или 2013 году.
Качество приемлемое. Но существенный недостаток в нашем доме - явно сэкономили на вагонке на внутренней обшивке, недостаточно плотно обшили и по всем стенам и потолкам пошли существенные щели.