--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

деревенский бизнес по русски

вопросы новичка
2
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gthdsq03
25.02.2016
я инженер электронщик, поэтому в сельском хозяйстве...ну не очень так))). Но вот есть у меня 50Га пахотных земель, есть там газ и мощное электричество. Кроме как поставить теплицу там, больше фантазии ни на что не хватает.
Может у кого есть намерение стать фермером или развить дальше свой бизнес в с/х? Ваши идеи, бизнес проекты, деньги на развитие, от меня... рабочие, техника, цех переработки, и много другого в помощи. Хочу равного партнёра и единомышленика (ну или двух/трёх)). До земли ехать минут 15 от городской черты Нижнего. Так что на работу можно из Нижнего ездить. При желании постоянно заниматься бизнесом- то можно и дом там поставить (и два и три))).
Ау.
K0IIIAK
25.02.2016
тут главное, чтобы Вы не передумали через год-полтора, а то бывают случаи.
gthdsq03
25.02.2016
так на это есть юридические договора
Deacon
25.02.2016
Где территориально?
gthdsq03
25.02.2016
вот вы скажите: ну какая на разница, что это меняет? или это типа- ап? 15 мин ехать, зачем подробнее то?
orlovikfx
25.02.2016
подробности в личке нужно обсуждать а конкретику, при встрече!
Deacon
25.02.2016
Хорошее начало.
У меня есть один неплохой управленец и 2 агронома (с дипломами НГСХА). Но у них у всех семьи. И вопрос добраться до пункта назначения - весьма актуальный. И согласитесь, что, к примеру, для человека, живущего в щербинках, 15 минут по богородской или арзамасской, и 15 минут от дубравной - разные вещи. Сильно разные.
Рано или поздно вы нарвётесь на какие-либо неприятности с партнёрами.Лично я советовала бы Вам начинать не спеша и одному или с помощью своих родных. Хотя и с родными бывают "разборки полётов"..Но это уже реже :-)