--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну вот, сегодня дегустирую партию Камамбера

опыт (свой и не только)
7
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ямбуй
27.03.2016
Дозревает партия Камабера, решил продегустировать
Вот это мой (разрезанный)
А вот это - купленный в магазине (просто распакованный).
Все-таки, точное выдерживание сроков созревания и свежеть продукта имеют первоочередное значение.
Камамбер лучше не передерживать.
Я не любитель сыров с плесенью, но вид магазинного вообще на повал )) , Ваш намного симпатишнее :)
Helga2411
28.03.2016
Вкусно было? :-)
Да-а-а-а..., я люблю с винцом красненьким им побаловацо )
Ну, Камамбер он и есть КамамберЪ. Вкус стандартный обычно, ну степень зрелости и консистенция могут слегка отличаться, а в остальном для меня главное этот непередаваемый контрастЪ пресной твердоватой корочки и мягкого терпкого сливочного содержимого... Замутил вот на пробу еще козий Камамбер 2 головки.
началось слюноотделение.......)))
Helga2411
28.03.2016
И не говорите-ка, прям искуситель)))
Helga2411
28.03.2016
Рада за Вас. А я вот решила в пост не буду даже молоко покупать, чтобы не начать сыр делать. Да и паузу уже нужно было сделать. За неделю-за две до Пасхи что-нибудь вкусненькое придумаю и будем терпеливо ждать. Я надеюсь)
А мне кажется, пост самое время для всяких расколбасов и сыроваров :) (нет соблазна съесть раньше времени). Я вот сыровяленную колбаску и коппу замутила...
Helga2411
28.03.2016
Юликав писал(а)
Я вот сыровяленную колбаску и коппу замутила... ...

Как говорит мой сын: "Мама, ты вот всё сыр да сыр варишь, хоть бы уже колбасу научилась варить" :-)
У меня сырный период прошел :), делаю в основном моцареллу. Камамбер для меня высший пилотаж!
Helga2411
28.03.2016
А что посоветуешь сделать новичкам? Посмотрела коппу, нет - не сейчас точно, слишком сложно пока. С чего начать -- ума не приложу.