--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите по несушкам

Ветеринария
5254
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lavchic
15.11.2016
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая: у меня легорны. С мая. Брала 3 недельнымм. Я новичок.
Нестись начали в конце августа. 11 курочек и Петя. До недавнего времени проблем не было, но примерно неделю назад вытащили из насеста яйцо в крови...посмотрела кур, думала может друг друга поклевали...внешне ничего не заметила. На следующий день не было таких яйц...успокоилась...а вот через день уже 2... полезли их осматривать...В результате у двух- попы почти лысые, само отверстие в трещинах..и сырые кровавые перья торчат....У одной из них белая жидкость еще выделяется, но на гнойные не похоже... У здоровых попы мелкими перышками прикрыты
Ни одни из знакомых с таким не сталкивались...порекомендовали наблюдать...села-наблюдаю...
Есть пара куриц, которые ходят и клюют, или перья сщипают именно у тех, кто кровит...
Начала рыть интернет-каннибализм прочитала, в принципе все понятно...,
выпадание органов яйцеотвода, ничего толком как бороться не нашла...
А может и причина-то другая...
В общем караул...что делать не знаю, интернет не сильно помог...а сегодня их уже 4!
Я их отсадила отдельно, но чем помочь не знаю.
Из принятых мер:
1. Добавила в рацион рыбу вареную( т.к. одной из причин назвали нехватку белка).обычно кормила картошка вар+горох вар.( геркулес, пшено)+ здраву*р Несушка+ ракушка утром, и вечером-комбикорм+ пшеница+ скорлупу. Также кормила их крапивой сушеной.
2. Попы мазала ситомицином.
3.уменьшила свет( тоже вроде как влияет на расклевывание...)по яркости и по времени.
Относительно воды- она у них всегда, но в основном доливала, меняла где-то раз в три-четыре дня..
Еще давала снег
Вроде все подробно описала..
Сегодня вечером одна из болеющих не стала есть..
Помогите, пожалуйста, если кто знает!
Helga2411