--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продаю комнатные цветы

Куплю/продам
11
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Продаю комнатные цветы:
Антуриум розовый - 300 руб.
Антуриум Андреанум - 300 руб.
Спатифиллум - 50 руб.
+
+
Андуриумы зацвели в этой таре или вы их недавно пересадили?
Пересадили 3 недели назад.
+
+
Могу предложить 100 рублей за антошку; за 300 желающих что то нет
Linok
23.09.2016
где забирать можно?
это я автору объявления предложила 100 рублей за отростки;
сама ничего не продаю, я начинающий цветовод и у меня пока мало цветков
У меня не отросток, а цветок цветущий.Я думаю разница есть. Такие в магазине стоят по 500-600 руб. А вы хотите за 100 руб.
в Ашане в Меге шикарные цветы в с пятницы лежат - стоимость 267 рублей
Ну так и покупайте там,раз они такие шикарные, а для моих покупатели найдутся. Я не тороплюсь.) Кроме воды они ничего не просят.)
Мне на работу надо и бюджет ограничен, дождусь от своих домашних -делянок;
Не переживайте так, я лишь указала магазинную цену за большой цветок и сравнение не вашу пользу)
Я не переживаю. А в чью пользу сравнение еще надо посмотреть. Я за свои цветы уверена, что у новых хозяев они не погибнут. А за магазинные нет. Да, и что большие продают по такой цене вериться с трудом. Желаю удачи в ожидание.)
Можете лично убедится посетив ТЦ
VeshNN
30.09.2016
Хочу немного разочаровать в отношении Ашановских и OBIшных цветов - там часто бывают растения с разнообразными вредителями и прочей заразой. К тому же, их еще нужно суметь адаптировать к домашним условиями, т.к. они бывают просто нашпигованы удобрениями и не всегда выживают после покупки. К сожалению.
бывают конечно и с вредителями, я обычно магазинные цветы сразу обрабатываю, пересаживпю в новый горшок и землю и на месяц на карантин - пока проблем не было
VeshNN
30.09.2016
Завидую вам, что есть куда на месяц в карантин отставить.)