--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СПАР - стандартный объект для жалоб?

Благодарность
5
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Владк
10.03.2010
Задолбали они мухлевать с ценником и пробивкой этого товара на кассе ...
после того как достали обманывать - стал регулярно "качать права" - меня запомнили и больше мозги не ипут ..........;)) пробивают по ценнику ,и мен все равно что у них там поменялось и кто чего забыл .......... прям так и сказал , тем кто ждал в очереди - что если каждый не будет позволять себя обманывать - эти гады будут работать лучше ;)))
LEKA.RU
11.03.2010
точно.
Да вчера они вобще о..уели -- товар с фиксированной ценой в 59 руб. был пробит за 69 ... Ну просто, такое ощущение вобще за скотов и идиотов считают :( А мелкие перебивы в 2-3-4-5 рублей -- по моему просто норма в спаре ...
Estella
11.03.2010
во блин, я бы и не заметила со своим зрением(
на это и рассчитано ... вобщемта ....
Молодец)
Проблема с ценниками - это эффект от непродуманого законодательства.
люблю глумится с печатной продукцией - там вообще в ценниках бардак всю жизнь ..........как сдаш кассиру пачку журналов - мол не надо .......после 10 го раза - она всю плеш проест , тому кто ценники там выставляет ;)))
FLIFFY
11.03.2010
кассиры там ценники и выставляют, это их зона ответственности ))
FLIFFY
11.03.2010
Это не мухлеж. Оператор (которая осуществляет переоценку цен) поленилась найти администратора и отдать ценники (для нее час-два не имеет значения), продавец поленилась выставить кипу ценников а администратору не хватило времени проверить. Плюс как только происходит переоценка (закрытие приказа или накладной) цены моментально отправляются на кассы, это дело нескольких секунд и только потом ценник распечатывается и отдается администратору (возвращаемся в начало поста).
Электронные ценники спасут положение, только я пока не видел ни одного магазина с такими - не по карману.
FLIFFY
11.03.2010
Постепенно можно оборудовать, просто зачем это руководству нужно? Не их же разрывают покупатели при несоответствии цен.
Укротитель Акул правильно сказал. Пинайте администратора чтобы продавал по цене указанной на ценнике с товаром. Публичную оферту ещё никто не отменял.
Эт если будет дешевле на ценнике, но дороже на кассе. А если на оборот то промолчите?
промолчим конешнож))
Smetanka
11.03.2010
Вероятность такого крайне мала.. магазинам не свойственно снижать цены. Если речь идет об акциях, то чаще всего скидка минусуется из основной цены отдельной строкой. Поэтому такие случаи если и бывают, то их единицы.
А вообще, мне кажется, у нас очень сердобольные люди (особенно зрелого и пожилого возраста) и большинство из них обязательно уточнят, пчм цена меньше, чем на ценнике, ведь они думают, что кассира накажут, из з/п вычтут (так было раньше; не знаю, правда, как сейчас). Это вопрос совести и воспитания.
FLIFFY
11.03.2010
магазинам не свойственно снижать цены.

Свойственно, просто мало кто замечает, т.к. цена изменяется не больше чем на рубль-два.
Smetanka
11.03.2010
возможно, такое и бывает (я не исключала полностью этой возможности), но лично я ни разу не сталкивалась с тем, чтоб цена в чеке была меньше той, что на ценнике (обратное- весьма часто), хотя в продуктовых магазинах бывать приходится примерно через день. Закупаемся, кстати, в спаре- в виду его близости к дому ))) просто при пробитии всегда смотрим на экран, где видно что и по чём
FLIFFY
11.03.2010
Я как раз про Спар и говорю ))) Почему происходит расхождение цен выше объясняла )
Скажу кассиру о несоответствии.

Ваш выпад - переход на личность, если что.
Те заплатите по ценнику или по кассе?
Smetanka
11.03.2010
сори, не совсем поняла- я перешла на чью-то личность?
Я не Вам отвечал.
Silver Fog писал(а)
Пинайте администратора чтобы продавал по цене указанной на ценнике с товаром.

у нас был такой случай.. ничего не вышло в итоге. как ни напирали на них. муж даже письменное заявление там писал.
только не в Спаре а в Максидоме.

взяли товар (ценник был красный, на нем - цена со скидкой). пробивается на кассе уже по другой цене, разумеется без скидки. мы бузим - че такое? пошли в отдел узнавать... они: Упс! забыли поменять ценник.. и убрали его. мы не успели его сфоткать (а надо было бы!).
муж накатал заявление с просьбой продать сей товар по цене которая была изначально указана на ценнике.. поскольку именно товар этот мы решили приобрести т.к. на на него была скидка.
прислали через несколько дней письменный ответ из Максидома (Мск офис) об отказе. типа не нравится цена на кассе - не покупайте!
вот так..
Я бы в таком случае в ЗПП письменную жалобу накатал.
муж - дотошный юрист. разберется..
В спортмастере мне в такой ситуации без вопросов продали по ценнику. Отвесили подзатыльник нерасторопному продавцу и продали по старой цене.
Респект.
мы тоже были наслышаны о таких прецедентах :) и им намекали как порядочные компании поступают в случае подобных косяков...
думали что для их так сказать иммиджа будет дешевле повесить эту разницу в ценах на отдел - выбрав меньшее из ло ;)) (как говорится, избежав дальшейшних целевых проверок всяческих инспекций.. которые ясное дело с пустыми руками оттуда не уйдут! неприменно что-то нароют).. ведь ерунда по большому счету :) нет, уперлись.. как хотят короче.
+1
irbis007
11.03.2010
Не только в спаре,так везде и в реале , и ленте , и магните и т.д.
а ещё хватает наглости заявлять, что они лучшие на рынке, что любят покупаталей. Пошли они нахер все, ваще в подобных магазинах кроме пива и сигарет ничё не покупаю, и то дату розлива смотрю всегда. Т.к. жратва санитарным нормам не соответствует. Если народ массово прекратит покупки в таких клоповниках, а будет тариться у ЧПшников, мы будем гораздо богаче жить.
irbis007
11.03.2010
В ленте на родионава был 3х дневный хлеб в день открытия
кстати сегодня посмотрел срок реализации на квасе в минимаркете (хотел купить эту бутылку) - срок реализации кончился 2 месяца назад! я ей говорю - за это штрафуют, она тока тупо смотрит в ответ :(
А тут недавно вообще был случай в спаре Шоколада: вместо нужного мне товара мне пробили другой подобный, но более дорогой товар. Спрашиваю - что за фигня? В ответ услышала то, от чего аж даже загоготал стоящий за мной мужчина: - "Значит так пробилось!". Говорю: "Вы в своем уме, Вы понимаете, что Вы мне пробили абсолютно другой (!!!) товар?!"
На что последовал ответ: "Значит не так наклеили".
No comments...
В дальнейшем эта девица так и не поняла, что я от нее хочу и пришлось разговаривать уже с администратором.
KLIMMER
13.03.2010
я в перекрестке столкнулся с такой проблемой.
вижу пробивает не по той цене и сразу сказал-типа у вас ценник другой там, пойдемте посмотрим-пошли, посмотрели-и правда другой-администратор пришла, извинилась-пробили как на ценнике-я доволен
Как отреагировали люди, стоящие за Вами в очереди?
irbis007
13.03.2010
кстати, СПАР- это марка, а торговые точки-это чп , ип или ооо причём их много разных
FLIFFY
13.03.2010
Спар - это ООО "Продукт сервис", франшизных магазинов всего 5-7 по области, если не ошибаюсь. Не вводите в заблуждение.
irbis007
13.03.2010
по мелким походите и почитайте лицензии на стендах
FLIFFY
13.03.2010
я работала там.
irbis007
14.03.2010
это ничего не меняет
все супермаркеты это просто бренды и под ними могут работать чп и ооо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем