--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бытовая Автоматика - респект!

3
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Фригл
06.09.2004
Хочу не пожаловаться, но выразить респект.

Пришло время стиральную машину покупать - стал выбирать что/где/почем. Остановился на конторе "Бытовая автоматика" по причине, что их кредит "Лето" по сути не кредит, а рассрочка беспроцентная. Правда привязана она, к баксу, но меня это устроило.

Организация сработала так, что я придраться ни к чему не смог, а придираться к качеству обслуживания я умею по роду работы. Только положительные эмоции.

1. Рассрочку оформили за 10 минут. Отсутствие пенсионного удостоверения "простили" до понедельника (приходил в пятницу).
2. Привезли в понедельник. Не затягивали. Сказали после двенадцати привезут - привезли в два часа дня. Распаковали, показали внешний вид, предложили поставить и поставили на то место, куда надо. Показали комплектность, попросили расписаться.
3. В среду пришел мастер. Вызывали с 13 до 15. Пришел в 14.45.Попытался заняться предлагающими продажами - предложил установить специальный сифон под раковину за 500 рублей и пр. От сифона отказались, но пакетиков для снятия накипи взяли пару штучек. Все подключил бесплатно. За пакетики расплатились отдельно. На всякий случай на словах расспросил про качество электропроводки (подключение к электричеству не заказывали). От мастера остались положительные впечатления, если считать, что все мастера, врачи и пр.принципиально не снимают обувь. Но грязи за собой не оставил.

Итог. Заплатив 4500 рублей в пятницу 27.08 в среду 1.09, то есть через 5 суток, пользовался стиральной машиной.

Реализм. Качественное взаимодействие розницы, отдела доставки и сервисной службы. Молодцы!

Вспоминаю, как теща в "Эльдорадо" покупала машинку... :-(

Подписываюсь для того, что бы никто не счел за рекламу, ибо, кроме как покупательского, никакого отношения к "Бытовой Автоматике" не имею.

Начальник отдела
брака и рекламаций
компании "Связной"
Комаров Сергей.
Stainless
07.09.2004
Неплохо бы указывать в котором магазине сети устроило обслуживание.
В БА на Дьяконова, например, обслуживание не фонтан. Поясняю:
Перед НГ покупал маме телевизор. С моделью я определился заранее, подошел к консультанту- ткнул пальцем в конкретную модель. Примерно через минуту консультант распаковывал при мне телек. Пока в автомате настраивались каналы, я оплатил покупку. Все быстро, классно- я остался доволен.
Недавно потребовался DVD-плейер. Консультанта ждали минут несколько, затем подошли к администратору. Пришел консультант, ничего про аппаратуру не знающий, знающего даже искать не возникло желания.
ВЫВОД: В БА на Дьяконова могут быстро продавать, но у консультантов знаний, достаточных для общения с покупателями нет. ИМХО: это лучше, чем в Эльдорадо, где и продать то товар не могут.
1020
07.09.2004
а кстати зря от сифона отказался-удобная вещь
RK
08.09.2004
поясни плиз, как сие выглядит и чего хорошего? Делаю ремонт, воду заранее (трубку) подвели к месту где будет СМ, а под слив канашку не сделали, запарили чето... Т.е. это шланг от СМ будет идти к сифону в раковине чтоли?
Идет колено и от него отдельно носик выходит для стиральной машины стоит примерно 150 рубликов
Я у себя сделал всю подводку для СМ и собираюсь покупать в Электронике
billi bon
07.09.2004
Ну.. я бы на месте руководства из "Бытовой автоматики" тоже че-нить хорошее написал о "Связном", ну - как там здорово покупать телефоны и т.п. - только не в целях рекламы конечно.
В ответ так сказать...
Тоже брал у них стирмашинку. Тока пользовался уже через день :о) Тоже доволен.
Да и в целом нормальный магазин. Если бы еще не сталкиваться с их СЦ :о(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем