--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалоба или comeback "малиновых пиджаков" - J-club

Жалуюсь
4
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
skuzo
27.03.2010
Здравствуйте. Мы молодая компания, занимающаяся предоставлением услуг в области полиграфии. Все прекрасно знают, как тяжело начинать бизнес, а особенно в «кризисное» время, каждая копейка на счету. Но есть такие недобросовестные заказчики, такие как J-club, открывшиеся перед Новым годом в здании бывшего казино «Jordan», напротив к/з «Юпитер», которые могут наглым образом «динамить» своих контрагентов с оплатой за выполненные работы. «Кормят» обещаниями, об оплате по счетам с конца декабря 2009 г. Наша продукция была выполнена качественно и в срок, о чем свидетельствует подписанные товарные накладные. Так же, неоднократно, наш директор приезжал к ним в офис, чтобы обговорить сложившуюся ситуацию и решить вопрос «полюбовно», даже гарантийное письмо ему написали, что обязуются оплатить долг по частям (ладно), до конца февраля…. На дворе конец марта …. Самое интересное говорила Герасимова Оксана Борисовна, при личной встрече, после нескольких телефонных разговоров и почти двух часов ожидания, нашего директора встречи с ней: "Ну и что, что я по телефону Вам говорила, что оплатим до конца недели (январь,18-22), Вот теперь глядя Вам в глаза, я вам обещаю оплатим до конца февраля 100%..." Даже гарантийное писмо написала... Вот как... Молодец! Мы всем коллективом задерживались допоздна, составляя макеты приглашений на открытие и меню для ресторана, печатая их и проводя постпечатную обработку, лишь бы угодить нашим «дорогим», как оказалось, клиентам. Может для кого то такая сумма и небольшая, но например, для нас это: два тонера для принтера или месяц стоимости аренды, или материалы для печати, или … да много куда еще можно использовать такую «небольшую» сумму, да хотя бы на зарплату, которая у нас настолько маленькая, что вот о ней действительно говорить не стоит. Вы спросите почему? Потому, что каждый из сотрудников фирмы заинтересован в развитии оной и всё что удается скопить откладывается на расширение, чтобы когда-нибудь….
Krimineev
27.03.2010
В суд не пробовали?
qWell
27.03.2010
Не понятно, причем здесь "малиновые пиджаки", и на что собственно жалоба? За что именно вы требуете денег?
Давайте порассуждаем. Вы что-то напечатали для своего клиента, напечатанные материалы передали клиенту, он подписал товарные накладные о получении, и все? Не думает ли вы, что это по крайне мере глупость? В наше время даже для печати визиток требуют предоплату, причем 100%. Ну ладно, дело каждого вести бизнес по своему. Знаете ли вы, что в мировой практике дебиторская задолженность свыше 60 дней считается безнадежной? В вашем случае, это означает, что давно пора идти в суд. Притом, что у вас есть гарантийное письмо, что немаловажно.
А про j-club можно сказать, что они молодцы, как бы это ни цинично звучало. Прокручивают ваши деньги, зарабатывают на них. Конечно, они поступают не добросовестно, но они ведь тоже бизнесом занимаются.

З.Ы. Понравилась фраза -
*Мы всем коллективом задерживались допоздна, составляя макеты приглашений на открытие и меню для ресторана, печатая их и проводя постпечатную обработку, лишь бы угодить нашим «дорогим», как оказалось, клиентам.*
Вроде как это вопросы к вашему работодателю, а не клиенту, который не платит.
qWell писал(а)
Не понятно, причем здесь "малиновые пиджаки", и на что собственно жалоба?

+1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов