--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Постоянная транспортная проблема в Нижнем

Благодарность
5
110
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tvmen
05.04.2010
Как вы думаете, транспортная ситуация когда нибудь улучшится в нашем городе?
Да. По выходным.
gramps
05.04.2010
Пока будет куча жаждущих свой зад дважды в день везти 200 м на собственной жестянке и потом целый день и ночь загораживать этой жестянкой дорогу всем остальным (в т.ч. и обладателям таких же или лучше/хуже(желаемое подчеркунуть) раскрашенных жестянок) - всё будет ухудшаться.
Когда немножко пройдёт зуд от обладания яркими бусинками и стекляшками (папуасы же) - возможно будет улучшение, но возникнет проблема с утилизацией этой массы жести.
Причём чем "лучше" будет работать общественный транспорт, тем всё больше и больше будет желающих пересесть на собственную жестянку...
Изменения в условиях для ОТ и личных авто, сделанные в связи с закрытием Канавинского моста, делают выбор однозначно в пользу ЛА.
XavaSu
05.04.2010
вот-вот, полностью согласна. Делая выбор между потеть полтора часа в ЛА и потеть полтора часа в От - делаю выбор в пользу первого - хотя б попа мнет сиденье и локтями по голове нихто не ударяет.
gramps
05.04.2010
Если вам нужно, чтоб попа мяла сиденье и никто не бил локтями - сидите дома перед зомбоящиком и смотрите Дом-2.
Этим вы уменьшите кол-во жестянок на улице на одну единицу и пробка рассосётся на 2 микросекунды раньше.
Нет?
XavaSu
05.04.2010
gramps писал(а)
Если вам нужно, чтоб попа мяла сиденье и никто не бил локтями - сидите дома перед зомбоящиком и смотрите Дом-2.
Этим вы уменьшите кол-во жестянок на улице на одну единицу и пробка рассосётся на 2 микросекунды раньше.
Нет?
если бы мне деньги платили за просмотр Дома-2 - легко! А то ведь бесплатно приходицца смареть, а потом еще и в пробках торчать. Да не дай бог еще и ОТ пользоваться - где такие как Вы локтями работают)
gramps
05.04.2010
Нападение - лучший вид обороны?
Насчёт попы - вы сами сказали, а где вы видели, чтоб я толкался в ОТ?
Ай как нехорошо облыжно обвинять, особенно при отсутствии разумных аргументов.
XavaSu
05.04.2010
а где Вы видели, что я писала, что Вы толкаетесь в ОТ?... О_о какие уж там обвинения, о чем Вы.... каждый слышит то, что он хочет услышать.
gramps
05.04.2010
XavaSu писал(а)
Да не дай бог еще и ОТ пользоваться - где такие как Вы локтями работают)

Это не вы писали?
XavaSu
05.04.2010
читаем внимательней. ТАКИЕ как Вы.
А не ВЫ.
gramps
05.04.2010
Ты мудак ВасильИваныч! Что-о-о-о-о.....? Ну я в лучшем смысле этого слова.
Я похихикал.
Типо - весеннее обострение и без троллинга скучно.
XavaSu
05.04.2010
gramps писал(а)
Типо - весеннее обострение и без троллинга скучно.
не нужно объяснять Ваши действия, я и так поняла, что Вам скучно =)
mmartin
05.04.2010
:)
gramps
05.04.2010
Согласен - в этом есть некая сермяжная правда.
Но ведь и среди тех кто призван упорядочивать городскую жизнь - те же жлобы в жестянках.
И если они будут делать упор на улучшение ОТ, как же их пэрсоналные жестянки с гуделками и огонёчками (папуасы же)?
А вдруг ОТ будет так хорошо работать, что из под кормы вынут пЭрсоналную жестянку и заставят на работу ездить на трамвае - как в Европе.
Ну так и давайте тогда не будем давить на сознательность "плебса", если что-то надо сделать с "патрициями".
gramps
05.04.2010
Констатация факта не есть давление.
Нет?
По крайне мере "инсинуация", сиречь "обвинение" ;-)
gramps
05.04.2010
В чём?
Venceremos писал(а)
Причём чем "лучше" будет работать общественный транспорт, тем всё больше и больше будет желающих пересесть на собственную жестянку...


Объясните это руководству департамента транспорта....

Например товарищам Blizzard'у и ЦДС, присутствующим здесь
PR-X
05.04.2010
gramps писал(а)
Пока будет куча жаждущих свой зад дважды в день везти 200 м

Для многих авто не способ передвижения, а дополнительный инструмент зарабатывания денег.
gramps
05.04.2010
Для какого % инструмент? И что это за инструмент, которым неудобно пользоваться?
llexus
06.04.2010
Мне вот 14км ехать надо..
gramps
06.04.2010
Сколько раз в день?
llexus
06.04.2010
14 туда и столько же обратно. не правда ли отличается от 200м?
gramps
07.04.2010
Сколько раз в день?
llexus
07.04.2010
1
когда будет развитая сеть метро по всему городу, развитая автодорожная сеть с развязками, и не будет автобыдла ставящего свои корыта где попало
Вот нравится нашим гражданам мастурбировать на метро :) Вот есть в Москве метро и чо? Намного лучше что ли?
Горож@нин писал(а)
Вот нравится нашим гражданам мастурбировать на метро :)

не скажите - метро - это блаженство по сравнению с маршрутками! Каталась на нем на работу около года - проблем не знала, у всех пробки, а там все по расписанию, не курят...
Проблема не в метро, в том, что у нас не могут (не хотят) организовать нормальную работу наземного транспорта.
Горож@нин писал(а)
Проблема не в метро, в том, что у нас не могут (не хотят) организовать нормальную работу наземного транспорта.

к сожалению, это верно((( было бы желание у властей наладить работу ОТ...
Горож@нин писал(а)
Проблема не в метро, в том, что у нас не хотят организовать нормальную работу наземного транспорта.

Проблема в том, что у нас не хотят строить "дороги-дублеры" ... (у них только на кукурузеры есть деньги)
Невозможно в таком большом городе, как Нижний Новгород решать проблему строительством дорог - они рано или поздно будут забиты автомобилями.
Да ладно...=)
НН большой город?....нда...
Ну ладно, я неправильно выразился. С такими пассажиропотоками как в НН решать транспортную проблему строительством дорог бессмысленно. Я вот тут считал на досуге, если 50% сегодняшних пассажиров пересядут на личные автомобили, то для того, чтобы сохранить нынешний уровень дорожного движения придется построить дополнительно 11 мостов. Ну и так далее...

Если пассажиропотоки в одном транспортном коридоре исчисляются в сотнях тысячах человек в сутки, то тут не о дорогах надо говорить, а о выскопровозном транспорте - метро, трамвае, железной дороге и т.д.
и как это вы считали?
Ну пропускная, провозная способности дорог, а также количество перевозимых человек величины вполне известные.
ты видимо мастурбируешь только на автобусы и маршрутки ))) не надо в пример против метро приводить столицу, там совсем другая ситуация, московский метрополитен считается самым загруженным в мире, если бы его не было Москва бы была парализована. А проблема Нижегородского метро в том что на нём просто некуда ездить, и это при 20 км длины и 13 станциях, поэтому его нужно развивать до Сенной, до Центра Сормова, до Мещеры, во всём мире в крупных современных городах основу транспорта составляет метрополитен. Как не оптимизируй сеть автодорог в НН, проблем это не решит, количество машин с каждым годом прибавляется, а транспортная сеть не развивается, метромост, который опоздал во времени на 20 лет, и в текущем виде без развязок не более чем мост-инвалид, закрытие канавинского моста и др.
если бы его не было Москва бы была парализована.


Да потому, что ситуация до ручки доведена. Я вот был был свидетелем ситуации, когда в таком нехилом мегаполисе Иль-де-Франс остановилось несколько линий метро из-за морозов, так его функции взял н железная дорога и наземный транспорт. Проблем практически не ощущалось, в случае остановки одной линии в Москве пассажиры идут пешком домой.

А все потому, что глупые французы не пихают все пассажиропотоки в метро, а развивают весь транспорт, создают альтернативы.

во всём мире в крупных современных городах основу транспорта составляет метрополитен.


Не обязательно. Например в Цюрихе нет метро. Могу назвать ещё с десяток городов подобных НН, где метро нет, либо оно находится в примерно похожем Нижнему состоянии. Просто в этих городах решают транспортные проблемы, а у нас строят метро.

и это при 20 км длины и 13 станциях, поэтому его нужно развивать до Сенной, до Центра Сормова, до Мещеры,


А я и не спорю, но пока в нашем городе за 20 лет построено то, что мы имеем. Сколько ещё лет ждать - 30 или 40?
gramps
05.04.2010
Гляньте на маськву - там и дороги шире, и развитая сеть метро. И всё равно пробки, ругань, стрельба друг по другу.
Не в метрЕ дело.
Пиплы пожинают результаты собственного жлобствА.
Lika86
05.04.2010
Боюсь поинтересоваться, на чем сами-то на работу добираетесь?
gramps
05.04.2010
А вы не бойтесь - это не гостайна.
На чём попало.
Раньше пешком ходил, но лафа кончилась. Подвозят редко - в основном на ОТ.
PR-X
05.04.2010
tvmen писал(а)
Как вы думаете, транспортная ситуация когда нибудь улучшится в нашем городе?

Навряд ли, так как об этом надо было думать лет 20 назад......а тогда у нас думать было не модно.
Все закрывали пятилетки за 4 года.
gramps
05.04.2010
Когда закрывали пятилетки за 4 года, на дорогах порядок был, автобусы, троллейбусы и трамваи (линии, которых никто не убирал) ездили с интервалом 5-7 минут в середине дня и 3-5 минут в часы пик.
PR-X
05.04.2010
gramps писал(а)
Когда закрывали пятилетки за 4 года, на дорогах порядок был,

тогда и водка 3,62 стоила)) а не 100 рублей.
Думать надо было вперед лет на 15-20, а не на 5 лет((
gramps
05.04.2010
Если бы да кабы... Вы думаете можно было предположить, что придёт поколение пепси?
PR-X
06.04.2010
gramps писал(а)
Вы думаете можно было предположить, что придёт поколение пепси?

Я думаю, можно было быть уверенным в это!
А не жить за железным занавесом.
Верхушка прекрасно знала как Запад живет и "загнивает", только всему народу мозг епла, что капитализм это зло.((
gramps
06.04.2010
PR-X писал(а)
Верхушка прекрасно знала как Запад живет и "загнивает", только всему народу мозг епла, что капитализм это зло.((

Сейчас легко предполагать то, о чём имеете представление только по рассказам.
PR-X
06.04.2010
gramps писал(а)
о чём имеете представление только по рассказам.

Да нет дружище)) далеко не по рассказам)
gramps
07.04.2010
Отчего ж мне кажется, что вы где-то прочли и пересказываете?
Или может вы в другой стране жили?
PR-X
09.04.2010
gramps писал(а)
Или может вы в другой стране жили?

мест рождения г.Горький страна - СССР.
arit
05.04.2010
Так же как и сейчас)))
coltt
05.04.2010
Кстати, кому довелось сегодня утром с нижней части города ехать в верхнюю на ОТ через метромост, как там с пробками ?
Метромост стоял на спуск, вверх все более-менее ехало.
coltt
05.04.2010
Боюсь представить, что будет вечером на спуске, с учётом того, что утром пассажиропоток на подъём в разы больше, чем на спуск... Вечером разумеется наоборот...
tvmen
05.04.2010
*scratch* и почему я летать не умею)))
stalin
06.04.2010
Удивительно, но спуск около 19:00 был совершенно свободен, в отличие от подъёма со средней скорость 5 км/ч, плотно забитый автомобилями.
Ничего удивительного. Утром Канавинский мост работает на подъём, поэтому вниз все едут через метромост и на спуск он забит. Вечером соответственно наоборот.
Вообще надо в часы пик закрывать метромост для ЛА
tvmen писал(а)
когда нибудь улучшится в нашем городе?
1. Развитие ОТ (в т.ч. метро). Автобусики по-приличнее.
2. Выделение отдельных полос для ОТ.
3. Полный запрет на уличные стоянки в центре города.
4. Платные парковки (многоэтажные/подземные) в центре с абонентской платой 500-600 евро в месяц.
5. Ну, или какой-нибудь датский вариант. С велосипедами.
ИМХО: на работу, если ты не занимаешь значительный пост, нужно ездить в ОТ. Удобнее.
Lika86
05.04.2010
Велосипеды. это хорошо, но что делать тем кто не умеет на них ездить?
Учиться. Это не очень сложно. Можно еще шлем надеть
*нужно
DoceNNt
06.04.2010
А зимой, когда холодно? А весной и осенью, когда грязи по колено? Тогда уж на всех рабочих местах еще душ оборудовать надо!
Ездят же в этих европах. Говорят, привыкли... Плащики даже какие-то специальные придумали.
... так это в Турции, там тепло... (c)
Фиг то. В Дании. Там прохладно.
Изя Шниперсон писал(а)
4. Платные парковки (многоэтажные/подземные) в центре с абонентской платой 500-600 евро в месяц.
5. Ну, или какой-нибудь датский вариант. С велосипедами.
>
Ну если учесть среднюю зарплату по области в 12т.рублей, то 500-600 евро это вариант для кого? Да и на велосипеде по сугробам как-то не комильфо...
Брумбич писал(а)
Ну если учесть среднюю зарплату по области в 12т.рублей, то 500-600 евро это вариант для кого?
Так в этом и весь смысл! Пусть в центр ездит только тот, кто может себе это позволить. Сразу туча народу на ОТ пересядет. Пробки пропадут, наземный ОТ станет ходить быстрее. А на личном авто - за город или в торговый центр по выходным, тоже на окраину города. В итоге все счастливы.
Про сугробы да, согласен. Убирать их надо с проезжей части, эти сугробы.
1.Про метро согласна! автобусики приличнее...это как? полно же ездит зелененьких, относительно хорошие. тонкости, что там зимой стекла ледяные не берем.
2. Про полосы согласна, чтоб маршрутчики в погоне за рублем не шныряли между полосами, создавая аварии.
3. ДА-ДА-ДА!!!!!!!!!
4. Парковки согласна, но 500-600 евро в месяц-это слишком, получается ок 500 рублей в день-это через чур. даже если сделать в центре парковки с ценой 100 рублей в день, поверьте, желающих будет уйма (хотя наверное это не совсем выгодно хозяевам паркинга). Совместить естественно с п.5, чтобы у людей выбора не оставалось.
5. С велосипедами зимой холодновато, да и в мыле приезжать с утра по раньше тоже не хоцца


могу дополнить вариантом так называемых перехватывающих парковок-доехал до пиковой точки (например с Автозавода до того же Московского, там бросил на охраняемой парковочке авто и сел на трамвайчик (может все-таки оставят его) или метро и добрался до нужной точки в верхней части.

ИМХО: считаю надо прежде провести тщательную ПР кампанию, ибо нужно поменять мышление нашего народа, купивших горе-колымагу и считающих себя хозяевами мира, естественно из-за руля которой они выходят только (сорри) в туалет, какой уж там ОТ!!! Они же короли)
gramps
05.04.2010
Значит, таки, вы со мной согласны, что надо сначала собственное жлобство вылечить, а потом кивать на власти, мосты, дороги .... и всё, всё, всё, окромя себя любимого?
как одна из мер
mmartin
05.04.2010
Загадочная Брюнетка писал(а)
надо прежде провести тщательную ПР кампанию, ибо нужно поменять мышление нашего народа, купивших горе-колымагу и считающих себя хозяевами мира,

это сложно. в меня проще рецепт: купите нормальные автобусы, наймите на работу нормальных водил и люди с радостью сидя поедут на работу в ОТ, отказавшись от ЛА.

остается вопрос, как притащить в ОТ жратвы на неделю на семью из 4х чел, но это не к нам. это тактика. мы ж стратеги!
mmartin писал(а)

это сложно. в меня проще рецепт: купите нормальные автобусы, наймите на работу нормальных водил и люди с радостью сидя поедут на работу в ОТ, отказавшись от ЛА.


ага, вы вообще верите в эту утопию? хорошо, предположим, что наш город обеспечат большими автобусами, где каждый пассажир сможет сидеть во время поездки (потому что один фиг стоя после ЛА никто не захочет ехать), вы представляете, какие тогда будут пробки???? многокилометровые автобусные, а не автомобильные пробки)))))
gramps
05.04.2010
:-((((( Значит вы считаете, что жлобство неизлечимо?
Как хочется, чтоб вы были не правы.
А с другой стороны - ну и фиг с ними. Пусть жопы плющат и дышат выхлопными газами часами стоя в пробках.
mmartin
06.04.2010
gramps писал(а)
:-((((( Значит вы считаете, что жлобство неизлечимо?

дык изза жлобов и мосты появились. лениво им было, видишь ли, в лодку пересаживаться...
gramps писал(а)
:-((((( Значит вы считаете, что жлобство неизлечимо?


считаю излечимым в отдельно взятых случаях, после значительных прыжков и падений в жизни. переубедить всех невозможно. плюс в людях развито стадное чувство. "если они ездят на машинах, какого х... я буду ездить на автобусе?"
mmartin
06.04.2010
Загадочная Брюнетка писал(а)
вы вообще верите в эту утопию?

ну не очень. :) но и мышление народов менять тоже не возьмусь :)
mmartin писал(а)
ну не очень. :) но и мышление народов менять тоже не возьмусь :)

значит так и будем все стоять в пробках-и жлобы, и чинуши, и простой сметрный люд)))) и будем также постить темы про эти самые пробки, как они нас достали, но выходить из своего ЛА не собираемся))))
gramps
06.04.2010
Ну простому смертному люду проще - автобус выше жестянки и весь выхлоп приходится на жлобствующих.
mmartin
06.04.2010
Загадочная Брюнетка писал(а)
выходить из своего ЛА не собираемся))))

ну как ни крути там в разы комфортнее. вот как будет не в разы, туча народу ломанется в ОТ
mmartin писал(а)

ну как ни крути там в разы комфортнее. вот как будет не в разы, туча народу ломанется в ОТ


а есть такой опыт, когда в авто становится не комфортно? ИМХО, что в Москве, что в Нью-Йорке, Лондоне и др. столицах (а там пробки по жестче наших) ситуация из года в год не меняется. Значит, в ЛА пока комфортно всем, хоть и стоят по 3-4 часа в пробках
mmartin
08.04.2010
да я о том, что если в ОТ будет по божески (не так, как в ла, но всё же), то на работу много народу будет на ОТ.
Загадочная Брюнетка писал(а)
многокилометровые автобусные, а не автомобильные пробки)))))
Неверно. Среднее число мест для сидения - 35 + хотя бы 10 человек стоит. В автомобиле сидит один, максимум - 2 человека. Пусть 1 автобус идет за 3 авто. Считайте.
И что? Все равно на автобусы никто не пересядет))
Пересядут, если автобус будет ехать независимо от пробок и осуществлять перевозку быстрее личного автомобиля, в противном случае происходит обратный процесс.
Горож@нин писал(а)
Пересядут, если автобус будет ехать независимо от пробок и осуществлять перевозку быстрее личного автомобиля, в противном случае происходит обратный процесс.

Понимаете, если брать наш город, то такое на данном этапе развития невозможно, ибо когда строились все дороги, не рассчитывали на такой поток, особенно центральная часть. Если только со временем, когда у нас будут многоуровневые транспортные развязки (если говорим про наземный ОТ).
Загадочная Брюнетка писал(а)
такое на данном этапе развития невозможно
Возможно. Для ОТ места вполне достаточно, даже с запасом для такси и велосипедистов. А для такого количества ла - нет, не достаточно.
Загадочная Брюнетка писал(а)
Понимаете, если брать наш город, то такое на данном этапе развития невозможно, ибо когда строились все дороги, не рассчитывали на такой поток, особенно центральная часть.


Вполне возможно. В Европе и не в таких городах ездят. И ничего, не умерли.
Горож@нин писал(а)
В Европе и не в таких городах ездят. И ничего, не умерли.

Все познается в сравнении...и мы не умрем. Взглянем на пресловутую Москву-ни че, стоят люди по 5 часов, а то и больше в день, ругаются, возмущаются, а сваливать то не хотят, вот и у нас также: слюной побрызгаем, но поднимать колхоз не уедем))))
В Москве есть альтернативный транспорт не зависящий от пробок. Да и дорожная ситуация там получше будет. 5 часов в пробке - это ужастики для провинциалов, на машине там ездить проще чем в НН и ненамного дольше, чем на метро.
Горож@нин писал(а)
5 часов в пробке - это ужастики для провинциалов, на машине там ездить проще чем в НН и ненамного дольше, чем на метро.

я не знаю, в какой Москве были вы, но то что чуть дольше, чем на метро-это вам просто повезло))))
Вы просто в метро в час пик не были ))
вот.
Вы шутите? Толкаться в автобусах? нет, вряд ли дураки найдутся
Загадочная Брюнетка писал(а)
1.Про метро согласна! автобусики приличнее...это как? полно же ездит зелененьких, относительно хорошие.

Все должны быть такими
nikom
07.04.2010
+1
fus
06.04.2010
нет. складывается такое ощущение.
ALF
06.04.2010
да, после 20.12.2012.
Щас он, блин, вернется из звездного путешествия.
Каждый год таких дат мильен. А пробки все гуще...
ALF
06.04.2010
ну значит ответ сам собой просица - НИКОГДА :)
нас ждет вечная пробка!
нет, просто через несколько лет волна "народного гнева" сметет всех паразитов и наконец-то что-то будет делаться для людей
Кто паразиты?
werss
07.04.2010
И где последние 20 лет гуляла "волна народного гнева"?))
31
07.04.2010
Считаю целесообразным запретить ездить на работу на машинах тем, кто живет в верхней части города и там же работает, и не задерживается на работе до 10-11 часов вечера. А вот те, кто живет в нижней части НН или даже вообще на Бору, в Балахне, Дзержинске и других городах-спутниках, им реально иначе добираться очень долго — им машинки надо разрешить. Потому как действительно жителям верхней части города машина нужна исключительно для понта — доехать до любой точки в верхней части НН ненамного дольше, чем на личном авто.
gramps
07.04.2010
Гы-гы-гы.... Там пешком быстрее дойти, чем алени на своих жестянках доезжают.
Помню пробешник начинался на Минина - я вышел из автобуса и пешком пошёл. На перекрёстке Ванеева - Белинка эти тупицы фаллометрией занимались - кто кого дольше не пропустит.
Т.е. пока я шёл они стояли и слушали музыку - есть такой спорт у аленей: слушать музыку, говорить по мобиле и глотать угарный газ согнувшись в три погибели.
надо уменьшить количество автобусов... ничего страшного, терпилы, студенты и бабули ужмутся и постоят)))
+
llexus
07.04.2010
)) толстовато
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов