--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какой максимальный срок гарантийного ремонта???

4
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
кто знает???
Yahoo!
05.10.2004
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Т.е. гарантийный ремонт должен быть произведен незамедлительно или в сроки письменноо говоренные с потребителем (т.е. должен быть четко прописан срок гарант. ремонта), к тому же на этот срок должен быть выдан подменный товар.
Томм
05.10.2004
Есть разногласия по поводу "незамедлительно". Логично трактовать , как сразу, однако в сервисных центрах незамедлительно означает без промедления , т. е. не затягивая. Заказал сервисцентр какое-нибудь комплектующее и ждет его три месяца, но сам сервисцентр не медлит. Сами мы продавцы и, честно говоря, эта разница в толковании уже достала. Как обяснять клиенту, что незамедлительно - это через три месяца, если повезет. В ОЗПП объяснили, что клиент имеет право потребовать, что бы сроки ремонта были оговорены письмено. Но если сервисцентр послал клиена куда- подальше с его требованиями.(по опыту могу сказать -это типичное явление), то клиент сразу идет к продавцу. Причем с уверенностью, что по закону ремонт больше 20 дней длится не должен. Чаще всего проще пойти на убытки, чем доказывать обратное. Или ввести собственые правила обмена или возврата, являющиеся смесью разных редакций закона. Как можно принимать законы с такими размытыми формулировками?
Nucktis
05.10.2004
У кого как, но в основном год...
ййй
08.10.2004
Послушай, Семеныч, откуда ты такой мудак вообще взялся, я твои сообщения почитал, понимаю только одно - ты лох и мудак, иначе слов просто нету
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем