--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на Канавинскую автостанцию - не дают справок

Общая тематика
23
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Во всех справочниках, "жёлтых страницах" и т.п. дан один-единственный телефон Канавинской автостанции - диспетчерская. Но там сидит диспетчер, злой, как собака, задолбали его, видите ли, все вопросами. А что делать-то? Автостанция в большом городе, столько маршрутов обслуживают - а справочной нет! Расписаний в интернете - несколько вариантов, выбирай любое. Получается, или езжай наугад, или специально прись заранее изучать правильное расписание на месте. Бардак, короче. Сельпо какое-то.
Guitar
06.07.2010
Именно сельпо!! Мы с подругой там как-то тоже пытались получить справку - сидит в окошке злющая бабка и, не дослушав до конца и толком ничего не сказав, орет "следующий!".
Zverenish
03.12.2010
Подниму тему. Кто знает контакты руководства этого сельпо? Дайте пожалуйста - задолбали хамить, уроды!
JDSL
03.12.2010
я там поругался хорошенько, а бестолку, все равно ничего не сказали :)
Zverenish
03.12.2010
с кем? с диспетчершей?
Фом@
03.12.2010
Пытался как то правду поискать в очедной раз то биш пободатся с дубом. На всех сайтах указан тел. справок А/С, который не отвечает. Зашёл к диспетчерам результат идентичный вашему( Не хотят они быть простыми крестьянками , а хотят быть столбовыми дворянками ) Дозвонился до Департамента по транспорту,а они (Автостанция "Канавино")сейчас оказывается ни к кому не относятся типа что то Нижегородпассажиртрансперевоз( Самостийны), а эти дамы " без страха и упрёка" то биш диспетчера предположительно чья нибудь родняс .Отсюда и хамство. Нужна письменная жалоба, а заниматся этим нужно время , а так пожалимся друг другу и утешимся этим. Сейчас и Московский вокзал не относится к Железной дороги ,а является отдельной организацией.
обращайтесь письменно :)
в течении месяца ответят :)..... наверное :)
+1 к бардаку. На а/с лядова справка есть
У меня подруга (ну как подруга, скорее знакомая) работала в справочной и рассказывала, что сам директор обзванивал ВСЕ справочные службы (и даже до московской 009 добрался) и требовал что-бы контакты Канавинской автстанции везде убрали, даже судом грозился, достали видите-ли звонить.
Херню пишете.
Проще телефон сменить
позорнейшая автостанция.
Там вобще хамы сплошные
Зря вы так неплохое место .И люди там незлые ,Вам непонять пока сами не поработаете там.
Я отработала там 2,5 года с 2004 по 2007 .Работала с большим удовольствием.Но вы не представляете как тяжело весь день общаться с людьми (и не все подходят под это слово к сожалению).К середине рабочего дня многих хочется отправить долико и надолго.Дабы больше половины информации весит в зале ,но всем хочется поговорить.А самое страшное что руководству а именно Пассажиравтотрансу глубоко насрать на всех и на работников своих и на пассажиров и на наемных ЧП обслуживаюших эту АС.Так что не их вина в том что руководство это не интересует
Zverenish
06.12.2010
сабира писал(а)
...люди там незлые ,Вам непонять пока сами не поработаете там.

если я позвонил и вполне вежливо поинтересовался расписанием, повода мне хамить не дал никакого, а меня послали лесом - как мне реагировать?
сабира писал(а)
...больше половины информации весит в зале ,но всем хочется поговорить.


я должен переться через полгорода чтобы узнать расписание автобуса? а нафига, простите, там тогда сидят диспетчеры?
ну вопервых Диспетчер и справочная это два разных человека и обязаности у них разные.
и я отвечала не конкретно по телефонным звонкам ..(просто в зашиту Ас .там много хороших людей работает.а большенство гребут всех под одну гребенку неразбирая)
хамить.......с вами согласна ,ненадо никогда да и в принцыпе никому .во первых неприлично .во вторых -кто знает где придется столкнутся с этим человеком и при каких обстоятельствах.
а контакт один НИЖНГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС на ильинке.но это все бестолку.как говорится не мы такие жизнь такая!!!!
к сожалению =(
kazual
06.12.2010
А ведь это лицо нашего города))))))))
Была одна ситуация, связанная с этой автостанцией - продали не тот билет, который нужен был, то ли дева, сидевшая на кассе не так расслышала, то ли не сильно вникла в суть. Я попросила забрать билет и вернуть деньги. После 10 минут отнекиваний с ее стороны и, не найдя на рабочем месте директора станции, я нашла на стенде телефон вышестоящей инстанции и позвонила по первому. Мне кажется, это именно телефон Департамента был. Там меня выслушал внимательно мужчина. Через 2 минуты был звонок прямо при мне в диспетчерскую, после чего кассир, сделала губки куриной гузкой, молча забрала билет и вернула деньги. Я перезвонила в ту инстанцию и поблагодарила.
фяч
06.12.2010
может вы еще знаете как отъиметь паспортистку
К счастью, нет пока нужды сталкиваться с этим подвидом гос.служащих. Но в выбивании своих прав все способы хороши, я думаю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем