--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фирменное издевательство Билайн над клиентами !!!

Общая тематика
3
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Drug45
22.07.2010
Появилась проблема с интернетом. Требуется консультация специалиста. Раньше наберешь их номер, "пнут" 2-3 раза по разным номерам и соединят. Сейчас нет прямой услуги общения со специалистам. Решил все же попробовать "пробиться". Выбрал нужное направление и 15минут слушал все тарифы интернета, которые мне ни на фиг не нужны!!!!!!! И наконец, о счастье!!!! Через 15минут моразма мне предлагают набрать 0 и пообщаться со специалистом. И что я слышу! "В настоящий момент все специалисты заняты, попробуйте позвонить позднее............."
СКАЖИТЕ, СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ Я ДОЛЖЕН ВЫСЛУШАТЬ ВСЕ ТАРИФЫ ИНТЕРНЕТА ПО 15МИН???????????????????????????
А сразу ноль нажать?
Drug45
22.07.2010
Так не прокатит.У них все поступательно.............
Однако...
Какие сейчас тарифы у многоуважаемый сотовый оператор?
OrDa
22.07.2010
Там трех или более уровневая система меню. Я сам не с первого раза нашел как на живого оператора выйти. Реально неудобно. =)
главное в рекурсия не попасть)
"Реку́рсия — метод определения класса объектов или методов предварительным заданием одного или нескольких (обычно простых) его базовых случаев или методов, а затем заданием на их основе правила построения определяемого класса, ссылающегося прямо или косвенно на эти базовые случаи."

Вы это в Вашем ауле проходили?
llexus
22.07.2010
надо ж такой простой вещи дать такое кривое определение)
признаюсь, мне очень стыдно, но несмотря на такое подробное разъяснение, я так и не поняла, о чем это...
zortrium
22.07.2010
рекурсия - вызов алгоритмом самого себя)))
Спасибо Вам, добрый человек! А то я, честное слово, несколько раз перечитала то мутное определение и начала мучаться чувством неполноценности))))
ilya52rus
22.07.2010
бггггггггг
RK
22.07.2010
А зачем им звонить, там скрипты говорящие сидят, проблемы только простейшие решают. Скоро переводят с нормального АДСа на унылый Билайн, но выход я уже знаю...
выход из билайна?
А там что, прямого телефона техника там нет, как в АДС? С этими девочками из справки говорить по сути не о чем...
я им гневное письмо написало)
их мне на следующий день прощенья просить и деньги возвращать - моя довольные))
по телефону плохо читать слова - по-русски не очень понимаем)
бланк тот письмо могу рисовать тут - вместе с ответом печальный оператор.
Drug45
22.07.2010
Давай,покажи, интересно,что они об этом думают.............
от МОЯ <моя_ящик@gmail.com>
кому internet@beeline.ru
дата 4 апреля 2010 г. 14:13
тема Руководству, для ознакомления


ТЕКСТ
подключился к вашей услуге 2,02,2010, договор номер 0894334208
услугой пользовался примерно около трёх дней, после чего начались
постоянные разрывы соединения, о чём свидетельствуют мои звонки, которые
у вас записываются
примерно 10,02,2010 перестал пользоваться вашими услугами.
вчера, 03,04,2010 позвонил в службу поддержки и потребовал перерасчёта,
за отсутствие нормального качества связи, что было вызвано вашими
работами (как мне сказали же ваши операторы, разговоры записываются -
проверьте). молодой человек сказал, что в период с 10,02,2010 по
настоящее время никаких работ !!не велось!!
после такой ситуации каких либо отношений с вашей компанией уже не
хотелось иметь.
однако, я потребовал провести перерасчёт. номер заявки 107833989
на моё требование о пересчёте - пришло сообщение "Уважаемый абонент! В
компенсации отказано". даже позвонить для вас низко..
в общем, распространяю информацию о вашем отношению к клиентах, надеюсь
их у вас будет всё меньше.
очень разочарован вашим отношением к "Уважаемому абоненту!"

без уважения МОЯ
-номер телефона-



ОТВЕТ
от Билайн <internet@beeline.ru>
кому моя_ящик@gmail.com
дата 4 апреля 2010 г. 16:10
тема RE: Руководству, для ознакомления

ТЕКСТ
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Ваше обращение передано в соответствующее подразделение Компании. Наши сотрудники свяжутся с Вами.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

Итог - пришла смс сообщение 5 числа с извинением и вернули 200 рублей на счёт
Ненавижу Билайн, самый тухлый сервис из всех тухлых сервисов...Сколько раз звонил, и прежде чем услышать оператора, необходимо в тональном режиме (у меня телефон дисковый, мля) набрать 10-ти значный номер абонента! Т.к. я никогда не был и надеюсь не буду их абонентом, тупо тыкал первые залезшие в мозг цыфирки! Ан нет, не прокатывало, приходилось брать записную книжку и вводить чей-нить реальный телефонный номер, и после этого,возможно, тебя удосужатся соединить с милой барышней (ничего не шарящей в мобильной связи).. Вобщем, если хотите потратить полчаса драгоценного времени и массу нервных клеток-пользуйтесь сервисом Билайна
vva
22.07.2010
советую перейти на мегафон.
Сам не являюсь сотрудником , а уже год пользую инет от мегафона. доволен. за все время только 2 сбоя было- какието работы проводили.
chirsi
22.07.2010
ох, помню, как меня это злило, но потом отказалась от интернета и мне стало хорошоооо
MJ-NN
22.07.2010
Не пробовали сменить оператора на более адекватного?
anselm
22.07.2010
только мегафон. остальные операторы-сполшное недоразумение. тут все быстро, надежно и автоматически))

сам очень давно сижу и друзей перетаскиваю. все довольны
zortrium
28.07.2010
все гуно.... зависит от юзера .... билайн сити мтс потом опять билайн и теле2.... ща уже полтора года на меге... молчу....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем