--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На супермаркет Евро

Магазин / компания
2
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zamyzhem
22.07.2010
Купили банку развесной красной икры, на банке пробита одна сумма, в чеке на 40 рублей дороже. Стали смотреть, на банке сумма за кг 1000 с копейками, а в чеке за тот же кг 1400 с лишним. То есть взвешивали по одной цене, а пробили по другой. Число в чеке и фасовка в тот же день. Это значит что, у них цены по несколько раз в сутки чтоль меняются? Разбираться не пойду, за эти 40 рублей все нервы вымотают.
Надо идти и разбираться.Они на это и рассчитывают.
zamyzhem
22.07.2010
Муж в командировке, хотел сходить, но уехал, а я, честно говоря, не борец за справедливость.
Что больше хотите 40р вернуть или им нервы помотать? От этого и отталкивайтесь.
40р не деньги, пусть муж приедет и вынесет им мозг
zamyzhem
22.07.2010
Я тоже так подумала сначала, но очень икры хотелось, открыла и ем)))) Пофиг на них, пусть подавятся. Просто хотелось всех предупредить, берите чеки!
Потрепать им нервы можно и так если у вас есть чек, опять же через Жалобную книгу
ariami1
23.07.2010
когда муж вернется уже поздно будет, не сможете доказать, т.к ценник будет поменян
фяч
26.07.2010
+1
обязательно надо сходить и здесь атчот запостить
zamyzhem писал(а)
Это значит что, у них цены по несколько раз в сутки чтоль меняются?

Иногда да - пару раз слышала кассир недовольным покупателям говорил именно так: "У нас цены 2 раза в день меняются! Не успеваем поэтому ценники сменить".
zamyzhem
22.07.2010
Вообще в Ленте даже по громкой связи говорят, что с 24:00 на некоторые товары изменится цена и начнет действовать она ровно в полночь, а до этого времени цена измениться не может, они просто не имеют права так делать.
zamyzhem писал(а)
Вообще в Ленте даже по громкой связи говорят, что с 24:00 на некоторые товары изменится цена и начнет действовать она ровно в полночь

Объявление по радио законов РФ не отменяет
mih
22.07.2010
очень хорошо разбираюсь в ритейле, в принципе особых причин менять цены два раза в день нет, ну кроме марголинского идиотизма конечно.
KaterinaNik писал(а)
кассир недовольным покупателям говорил именно так: "У нас цены 2 раза в день меняются! Не успеваем поэтому ценники сменить".

Это проблемы их организации труда
TasyaW
11.08.2010
по закону они ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, какая указана в ценнике. и они это знают. важно, чтоб знали еще и вы, чтоб время от времени напоминать им об этом))) это НЕ ваши проблемы, что работники не успели вовремя сменить ценник)))
tukituk
22.07.2010
сегодня в евро пробили алычу как желтую сливу. соответственно вместо 40 р за кг получилось по100 р за кг. но кассир смогла доказать , что это желтая слива. оказавается она ходила к прилавкам посмотреть что это такое и какая за это цена незадолго до меня и там действительно путаница с ценниками около алычи ценник желтой сливы. афоризм "Если на клетке слона прочтёшь надпись буйвол, не верь глазам своим" не для кассиров евро). хотелось сказать ей, что желтая слива желтого цвета, но было лениво.
Надо было подарить всю сливу ей
ariami1
23.07.2010
вот не поверите- меняется, и причем информация на кассы быстро доходит, а администратор об изменении цены может вообще не узнать, особенно если ей не распечатали ценник менеджеры и операторы.
Krimineev
23.07.2010
Но сути то это не меняет. Должны продать по той цене, которая была на ценнике.
Даже если цифирьки перепутаны)))
Несколько раз именно так, с нескрываемым удовольствием, покупал товары.
а какие могут причины для резкого изменения цен 2 раза за день кроме возможности наипать покупателя?!
ariami1
26.07.2010
нет, цены меняются от прихода товара, если у поставщика цена повысилась соответственно и в магазине она будет выше, а вот из-за недоработки торговой программы такая ерунда и получается, и это не только в евро. Накладная закрылась, но почему то у менеджеров ценник не распечатался, и админ ничего не знает, пока разницу из своего кармана не заплатит. Вот такие неразберихи.
Olgapol
24.07.2010
Ни хрена себе! Цены они меняют, и половина персонала не догадывается об этом. В "Перекрёстке" тоже самое часто происходит, но я сразу вызываю администратора и очень вежливо и спокойно (!!!) прошу разъяснить ситуацию. Не люблю скандалов. И даже 40 рублей я не хочу отдавать просто так. Я за них работаю, с неба денежки мне не падают (мож, на это пожаловаться, мол, чего это деньги мне не падают с неба? :))).
ariami1
26.07.2010
конечно деньги мы все сами зарабатываем, и 40 рублей не маленькая разница, но просто кто не сталкивался с работой в крупных продуктовых магазинах, не сможет понять, что когда в магазине 15000 наименований, ценники не реально все вовремя менять, очень тяжело
Olgapol
26.07.2010
я это прекрасно понимаю, поэтому я без скандалов, спокойно подзываю администратора и мне всё возмещают. тут главное спокойно без истерик.
ariami1
26.07.2010
хорошо покупателям возмещаем деньги, только вот нам администраторам уже никто((((
Olgapol
26.07.2010
Ну вот. Требуя свои деньги - залезаем в чужой карман, получается :)))
Olgapol
26.07.2010
Кстати, когда я прошу (опять же, очень вежливо) объяснить мне, почему в ценнике одна цена, а в чеке другая, ни один администратор ни разу мне не сказал, что не успели поменять ценники. Всегда просто возвращают деньги.
ariami1
26.07.2010
так так и должно быть, покупатели то не причем, это уж наши заморочки
Olgapol
26.07.2010
Остаётся только пожелать, чтобы этот процесс как-то упорядочился. Например, о повышении цены все мы всегда знаем заранее. Поэтому перед тем, как установить новые цены в программе, нужно сначала повесить новые ценники. Лчше на кассе выйдет меньшая цифра, чем большая. Клиенту это всегда будет приятнее, чем завышенная.
ariami1
26.07.2010
к сожалению это все автоматически.Удачных покупок Вам!
Nikucha
11.08.2010
+1
Olgapol
11.08.2010
Захвалили прям :))))
Nikucha
11.08.2010
))))))не то слово)))
Olgapol
12.08.2010
Приятненько :)))
Helikk
11.08.2010
Это обязанность администратора, обеспечить быструю и квалифицированную работу продавцов зала, это те тетеньки которые обычно около стендов тусуются и языками чешут. Актуально для любого магазина с механизмом самообслуживания.
а что вы хотите от организации где текучка 8000 чел в год
Beluga
11.08.2010
Это меня так в Чилли-Вилли (в супермаркете Евро на Родионова) обмануть пытались. На игрушке висит ценник - 311 руб. Пробивают на кассе - 380 руб. Да ещё кассир очень наглый попался, долго доказывал, что они мне не продадут за стоимость на ценнике...правда, администратор всё разрулил, продали, как и положено за 311 руб. Видимо, у них (у Андреевских) это не редкость.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем