--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на ИП Шишкин Андрей Николаевич, База Стоительных Материалов ул. Торфяная д.7а

Жалуюсь
100
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
olyam_nnov
26.07.2010
Сегодня с мужем заехали на Базу Строительных Материалов, которая находится на улице Торфяная д.7а, чтобы посмотреть цена на ГВЛ влагостойкий и профили. Цена нас устроила 300 руб за лист ГВЛ получилась. Поехали домой за деньгами, приехали примерно через полтора часа на базу. Подошли к продавцу, она нам выписала товар и дальше пошли оплачивать его в кассу. После оплаты и просмотра чека вдруг выяснятся, что ГВЛ влаговтойкий нам продали по цене на 30 рублей дороже, чем заявлено на ценнике. Я пошла посомтрела на ценник и сфотографировала его. Дальше предьявила претензию к продавцам, чтобы они нам продали товар по той цене, что указана на ценнике. Они же ссылаясь на то, что не успели его сменить, что не успевают отслеживать поступление нового товара предложили отдать деньги или успокоится и купить товар по новой цене 330 руб. Написали в жалобную книгу, и сказали, что будем жаловаться в Роспотребнадзор, со стороны продавцов ни каких действий и не последовало. Сказали пишите, жалуйтесь! Руководства на месте не оказалось! Посмотрев жалобную книгу, оказалось, что мы не одни такие! ))) Через 5 дней пойдем туда за ответом на нашу жалобу!
ariami1
26.07.2010
пишите в роспотребнадзор, только и там жалобы рассматривается 1 месяц, и могут ни к чему не привести
ddim
26.07.2010
сейчас на тв тема обмана потребителей мусолится, так что в роспотребнадзор.
Как считаете идти прямо завтра или подождать ответа в жалобной книге?
RK
26.07.2010
Вам оно надо? Голосуйте ногами. В Кастораме та же цена, при этом покупка в цивилизованных условиях и не у черта на куличках.
нам у них близко было купить))) До касторамы далеко ехать, очень далеко)
Сейчас только поняла, что они нам дали липовую жалобную книгу!)))) У них руководство совсем другое там)))))
А как Вы определили, что "липовая" жалобная книга?
Книга должна быть пронумерована, прошнурована, зарегистрирована в торговом отделе, заверена печатью и подписью.
Я просто сейчас вспоминаю какая она была... Не пронумерована, и Печать стояла совсем другого предпринимателя!!! Помню, что фамилия Ким. Сегодня выяснила, что ИП там совсем на другого человека и что последняя запись перед нами была 7 июля 2010 года, по той же причине, не правильные цены! И ответа на эту жалобу нет. Сейчас звоню туда, руководства сказали практически и не бывает. Куда еще бы пожаловаться кроме Роспотребнадзора. Сегодня звонила в Роспотребнадзор сказали надо написать жалобу, что их действия не правомерны и это ого-го чем им грозит!)))
Написала жалобу в Роспотребнадзор, через неделю пришло письмо, что будет проведена проверка. Прошло еще пару недель, звонит администратор строительной базы и просит извинения, что так произошло и что она готова вернуть разницу в цене. Я сходила забрала разницу, потом она еще долго извинялась. Да, а по поводу книги жалоб и предлрожений она ответила, что у них сменился хозяин и книгу еще не успели поменять )))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем