--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Научите жаловаться. Криво установили дверь.

Жалуюсь
1220
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
B*C*
27.07.2010
Отец купил себе межкомнатную дверь и заказал установку в одной нижегородской конторе, телефон которой дали в магазине. Пришла бригада, провозились день, ну, вроде как установили, взяли деньги и ушли. Дверь установлена на сдвижном механизме. Вот когда я пришел в гости к отцу и увидел, что там натворили эти "мастера", я ужаснулся.
- Во-первых, что сразу бросается в глаза - то ли дверь повесили криво, то ли коробку криво установили - при неплотно прикрытой двери виден зазор, увеличивающийся кверху.
- Во-вторых, по какой-то ляд со стороны сдвижной двери приделали наличники. Они там смотрятся нелепо.
- Притворной планки нет.
- Наличники поставили так, что местах стыка имеются зазоры и перекосы.
- Многие детали наличников и добора испорчены: например, вбили гвоздь и выдернули, повредив покрытие, куча просверленных и дыр непонятного назначения, по мне, так неправильно размеченных.
- И самое главное, Опорный ролик, как я увидел в инструкции, должен быть привинчен к полу, а его направляющая - к двери. Мастера сделали наоборот.
Понимаю, что не надо было платить. Но отец не разобрался и принял работу. Никаких квитанций ему не дали.
Я звонил в контору, пожаловался на некачественную работу. Заявку приняли, сказали, ждите мастера, исправим. Мастер не явился. Перезвонил снова, посетовали на огромное количество заказов и заверили, что мастер непременно будет на следующий день. Мастера так и не было. Зато когда я снова позвонил в контору, меня начали убеждать, что мастер-де у вас уже был, не далее как вчера.
Пытаюсь встретиться с их директором, да вот беда, он то "буквально только что выехал на объект", то "еще не появлялся, когда будет, не знаем, он нам не докладывается".
Поскольку являюсь совершенно неподкованным в жалобном деле, прошу у общественности советов по поводу того, какие действия следует предпринять, чтобы добиться исправления косяков или возврата денег за работу и испорченные материалы?
Для начала изложите свои претензии в письменном виде и отправьте им заказным письмом с уведомлением. По телефону так и будут отмазываться. Опишите недостатки выполненной работы (ну примерно так как здесь все описали подробно). Изложите требования, для написания лучше иметь под рукой Закон о защите прав потребителей. Если не будет результата от претензии - тогда в суд.
ДимС
27.07.2010
Не звонить. Всё общение только в письменном виде. Пишите претензию, в которой перечисляете все недостатки. Требуете их устранения. Указываете сроки исполнения требований. Если у вас при установке испортили двери, можете требовать возмещения нанесеного ущерба. Обязательно укажите, что требуете ответ в письменном виде в течение, скажем, 2 недель. если в указанные сроки не ответили/не исправили - обращайтесь в ОЗПП, они помогут составить исковое заявление в суд.
B*C*
27.07.2010
До директора всё ж сегодня дозвонился, и тот сам приехал смотреть, что наворотили его чудо-мастера. Стал убеждать, что всё сделано правильно, что щель - это потому что , дескать, у вас проём в стене кривой, наличники повреждены - это потому что материал плохой, не фига, дескать, из мдф наличники покупать. Весть, что наличники со стороны двери не нужны, его сильно удивила. Интересовался, кем я работаю и откуда я знаю, как правильно двери устанавливать. Я пригрозил ему показать фотографии правильно установленных сдвижных дверей, чтоб он и его мастера поучились, и тот в конце концов признался, что с дверью на роликах сталкивается впервые, похоже, как и его работники.
Тем не менее, пообещал всё исправить в ближайшее время. Пока ждём-с.
stahl
27.07.2010
Директор-идиотина!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем