--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хамливые монтажники дом.ру

Магазин / компания
15
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
beg
01.08.2010
Решил подключиться к дом.ру. Почитал форум, понял, что служба поддержки работает очень медленно, поэтому решил сразу обезопасить себя и при разговоре с их координатором уточнил, сразу ли у меня будет работать интернет, ответили, что да, и то, что я смогу проверить его работу при техниках, ок, договорились на следующем - приходят их техники, всё подключают, я проверяю интернет, если всё работает - заключаем договор и я всё сразу оплачиваю. Настал этот день, пришли техники, подключили - интернет не работает (сетевуха не мигает, пишет, что сетевой кабель не подключен, adsl-ка от ВТ на этой сетевухе работает прекрасно, проблема с их стороны). Тут начинается самое интересное, ребята начинают просить подписать договор и заплатить им деньги и что вроде как в течении двух суток подойдёт техник и проверит коробку, после чего интернет будет работать. Я говорю им о договорённости с координатором и то, что пока у меня интернет не заработает я ничего подписывать и ни за что платить не буду. На что они мне говорят, раз отказываешься платить и подписывать договор мы сейчас обрезаем все провода и уходим. Прошу ребят задержаться с обрезанием провода, звоню по 215-15-15, объясняю ситуацию, оператор говорит, что никаких проблем нет, ребятам не надо никаких проводов обрезать, и вроде как завтра придёт их техник с документами, проверит коробку и закончит подключение, с ним договор и подпишите. Говорю это всё монтажникам, на что они между собой начинают обсуждать "Чё типа мы тут работали, а завтра придёт какой-то Вася и заберёт наши 200 рублей", звонят своему бригадиру, о чём-то там говорят, после чего начинают со мной разговаривать на весьма ПОВЫШЕННЫХ тонах: "Мы столько времени на тебя потратили, раз ты сейчас отказываешься платить и подписывать договор, мы тебе сейчас все провода обрежем, а вечером занесём тебя в чёрный список и ты больше никогда не сможешь подключиться к нашему интернету." В общем, по полной программе нахамили, дали понять, что я полнейший урод, который их очень сильно кинул,на которого они столько времени потратили, а он в итоге не заплатил и не заключил договор с ними, обрезали все провода и ушли.
kiril OFF
01.08.2010
дом ру впереди планеты всей... по обслуживаю тоже))
ну и нахалы
rapsodia
01.08.2010
Красотень.
Мне, видимо, повезло еще когда я подключалась. т.к. было это уже года 2 как назад, то нет смысла перессказывать историю, Ваша все равно краше.
хм.. может и хорошо, что я к АДС подключилась.. без косяков не обошлось, конечно))) но по крайней мере без хамства)
rapsodia
02.08.2010
Удачи Вам в дальнейшем! :)
спасибо, если искренне)

если стеб.. то я его в принципе понимаю...
rapsodia
02.08.2010
это и то и другое.
была клиентом этой компании.
да мне уж про нее много чего порассказали.. так что я в курсе.. просто выбора другого не было.. дом новый. они раньше всех подсуетились)

все, кто в курсе, в один голос советуют домру, как сговорились..)

когда меня стали подключать.. сразу же возникли косяки.. по их вине само собой).. сейчас вроде все работает.. (тьфу-тьфу-тьфу).. посмотрю, что будет дальше.. если будет уж совсем плохо, уйду от них.. к тому времени домру проложит свои сети)

так что спасибо за пожелание.. видимо, удача мне понадобится)))
maksimka@
01.08.2010
ухахахах да пусть бы обрезали . А с ихними словами нужно было в офис обратиться , там посмотрели бы кого ещё в чёрный список занесут
LeChat
01.08.2010
beg писал(а)
обрезали все провода и ушли.

Потом поди обожгли провода от изоляции на костре, сдали металл в цветмет и тем отбили свои кровные 200 рублей. :-))
З.Ы.: Однако же "портрет № 214318 зарегистрирован менее суток назад".
beg
01.08.2010
LeChat писал(а)
З.Ы.: Однако же "портрет № 214318 зарегистрирован менее суток назад".

Читаю форум периодически, ради такого дела решил даже зарегистрироваться.
rapsodia
02.08.2010
Там и раньше не фонтан ребята были, так что нет повода не верить.
llexus
01.08.2010
Пока не верю
kiril OFF
01.08.2010
придется поверить, посмотри эту же тему на интернет форуме
Если не происки конкурентов, то полный пипец
beg
01.08.2010
А смысл? На ул.Островского у них нет конкурентов, за исключением ВТ с ADSL, которых в счёт можно вообще не брать.
Да, не очень доброжелательные сотрудники(((
ФИО, должность и пр. Страна должна знать своих "героев"!!!
Kot bajun
01.08.2010
странно. мне все подключил монтажник, дал удостовериться, что все работает, я сама слазила на пару сайтов, после чего он еще объяснил, чего у них там откуда можно качать. и только после этого приступили к подписи документов и под конец уже отдала деньги.
ФИО этих граждан и жалобу на них в компанию
ISOpter
01.08.2010
бугагец. А как вообще решили к ним подключаться?
beg
01.08.2010
Исходящей скорости на ADSL не хватало, +их операторы просто достали своими звонками )
ISOpter
02.08.2010
beg писал(а)
+их операторы просто достали своими звонками )
казалось бы, должно было вызвать обратную реакцию... Не? )
Как хорошо, что однажды я не совершил глупость и не стал клиентом этой компании...
SERG-R
01.08.2010
Не знаю почему Вам не повезло, позавчера сдал клиенту трешку на Гагарина (замена проводки +TV+LAN+телефон+сигналка) подключался он к дом,ру роутер у них брал с WI-FI. пришли все подключили, джек переобжали у меня клещи плохо обжимают, в одной из розеток контакт поправили и без доп плат сверх 20руб тарифа. Правда за роутер сначала просили 2000 а когда он им сказал что для него нормальная цена 1500 отдали DIR-300 за 1400руб.
Мих@н
01.08.2010
beg писал(а)
Решил подключиться к дом.ру

Спасибо, что предупредили по поводу Дом.ру. Но вы уж совсем какой-то произвол описали: подключили, потом сами же обрезали... В обрезании только я смысла не вижу, кроме психологического: ведь отключить (в смысле не подключать) вас они могли на своем сервере. Или монтеры кабель не просто обрезали, но и унесли с собой?
beg
02.08.2010
Да как-то странно они обрезали, от компа до входной двери, потом оставили метра три в подъезде, потом метр вырезали, опять три метра оставили и непосредственно около своей трубы снова обрезали.
Мих@н
02.08.2010
beg писал(а)
Да как-то странно они обрезали, от компа до входной двери, потом оставили метра три в подъезде, потом метр вырезали, опять три метра оставили и непосредственно около своей трубы снова обрезали.

тогда вообще непонятно... может они это... от жары перегрелись? )))
вчера приходили из вт переподключать на витую пару, и пока у меня яндекс не открылся, никаких актов никто не вспоминал. Хотя и с кабелем что-то было, и к какому-то ящику бегали, и пароль уточняли...
babydoll
02.08.2010
Они мне уже третью точку в квартире поставили. Очень милые ребята. Жалобы на них только здесь слышу. Более того, у меня все прекрасно работает. Что я делаю не так? И ни одного разрыва! (с)
на самом деле качество работы провайдера познается при первом случае потери интернета.я опробовал стрим, билайн(проводной),имсис и сейчас у меня дом.ру.
Когда перешел на имсис радовался, работало полгода без обрывов,а потом начались проблемы целый месяц не могли решить в итоге к дому ушел.И у каждого провайдера что-то случалось, на самом деле это нормально, главное чтобы случалось не так часто и решали проблему оперативно и квалифицированно.
А что касается монтажников,это кому как повезет, мне например повезло,паренек адекватный приходил.
babydoll
02.08.2010
У меня была только одна проблема - нужен был доступ с другого ноута. Позвонили девушке, девушка за 5 минут все решила. Каждый раз звоню ей, она присылает мастера. В сроки приходит подключает. В крайний раз аж с другого этажа тянул.
+100 Перешел на Дом.ру с ВТ + подключил кабельное, одни положительные эмоции. Все сделали, настроили, все заработало в день подключения. Когда были проблемы решалось все оперативно, даже когда по моей вине был оборван антенный кабель все сделали без проблем. Радует программа бонусов.
Может я тоже что то делаю не так?
фяч
02.08.2010
теперь вам стоит попробовать следующего провайдера
ждем аттчет
я бы в ипало настучал
Device nn
08.08.2010
Ыхыхы,довелось мне поработать на эту компанию,как раз монтажником..Сам в такой ситуации не бывал,но разложу по полочкам:парням платят за реально принесенные деньги и заполненные договоры. С этой стороны я могу их понять,но в любом случае,эмоции свои они должны были держать при себе,и уж ни в коей мере не должны были резать кабель,за который они кстати несут ответственность и материально отчитываются. Так что вы имеете полное право их наказать жалобой-поверьте,после нее они в компании долго не задержаться
beg
09.08.2010
так и поступлю, вот только выйду из отпуска
rapsodia
10.08.2010
Device nn писал(а)
Сам в такой ситуации не бывал

значит, принципы работы с клиентами построен неверно в компании. Но виноват не клиент, а компания.
Лично у меня и инет, и кабельное, и телефон эртелекомовские, все устраивает. Поначалу качество телефонии барахлило, так они сами позвонили, узнали, есть ли претензии, прислали техников. Я и в офисе перейду с Волгателекома на Эртелеком как только будет возможность. А то, что с Вами по-хамски обошлись - может и правда в офис пожаловаться, дабы наказали обидчиков рублем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем