--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сертификат на 2 года дополнительного бесплатного сервиса в Элбдорадо

Магазин / компания
3
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stinger
04.08.2010
Привет всем. Конечно, я тут сам виноват, что не прочитал сертификат внимательно. Но может другим наука будет.

23.02.2008 года для сына я купил в Элдорадо, что находится на сормовском шоссе ("Созвездие"), игровую приставку Playstation 3. Ну и мне предложили преобрести сертификат на 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (это основное слово) года бесплатного сервиса, то бишь ремонта на халяву. Гарантия на PS3 - 2 года +2 года доп. сервиса. 31.08.2010 приставка ломается, причем поломка которую починить практически невозможно "желтый огонек смерти" - для тех кто в теме, только замена приставки по гарантии. Я лезу за документами и что же я вижу в сертификате, срок действия с 23.02.2008 по 23.02.2010. т.е. ни каких доп. сервисов я не получу. Меня развели как лоха на 1600 рублей. Так, что будте внимательны.
XavaSu
04.08.2010
Stinger писал(а)
Меня развели как лоха на 1600 рублей

ключевое слово - "лоха". Припокупке Вам видимо глаза закрывали и не давали ознакомиться с сертификатом =)
А мне кажется, вы погорячились, назвав так ТС. На мой взгляд - это мошенничество магазина. На словах одно - в бумагах другое! Спасибо ТС, что не поленился написать! Предупреждён - значит вооружён.
XavaSu
04.08.2010
во-первых, не я его так назвала, он сам себя так назвал)))
а во-вторых, нечего уши развешивать, в России живем, неужели сложно проверить все сразу? У кого деньги не лишние, тому не составит труда прочесть маленькую бумажку. И еще один нюанс - возможно, ТС услышал от продавца то, что хотел услышать,а именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 2 года. В общем, умнее надо быть, товарищи, а не верить тому, что говорят.
Stinger
11.08.2010
я людям верю ...
chirsi
04.08.2010
Ага, по первому в контрольной закупке рассказывали про эти сертификаты, о том. что они ничего не дают.
Кэп
04.08.2010
Смотря у кого...В Элде-ничего-прямой развод, в М-видео-тоже...Есть пара контор в Нижнем, которые дают именно ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание.
Про М-в зря говорите. телек по пятилетнему сертификату делали мне. Гарантия уже давно тю-тю. А тут ремонт большой был - и за бесплатненько
Кэп
07.08.2010
Ага...только сертификат у них действует С ДАТЫ ПРОДАЖИ, т.е.перекрывается гарантия производителя...
Ну да. Я когда телек этот брал, мне продавец так и сказал - сертификат на пять лет, с момента покупки. Я тогда на самом деле у них скидку дополнительную клянчил, они вот этот сертификат мне вместо нее всучили. Сначала плевался, а вот пригодилось...
Uzari
04.08.2010
да, они работают параллельно с основной гарантией.

вроде должны давать определенные плюшки, однако ж в целом - деньговыбивательство из человеков

а милые продавцы говорят так расплывчато, что интерпретировать их слова можно как угодно
а как они уговаривают на эту доп.гарантию, расписывают в красках как будет чудесно, если вы ее купите.

в м.видео, когда блендер покупала и отказалась от доп. гарантии продавцу я сразу стала не интересна, он прям оскорбился
Uzari
05.08.2010
магазину от этого лишь профиты всякие
ну и, соответственно, небольшой процентик продавцу
А давно ли пс3 2 года гарантии??, вроде год всегда был
и по поводу "дополнительный" это не "постгарантийный", взял бы на три года уже бы поменяли :)
Stinger
04.08.2010
в представительстве sony сказали 2 года гарантия.
гарантию дает производитель, а не продавец.
еслибы еще гарантия была, то без проблем всю плойку поменяли бы. а так вот гемор ... :)
неси в сервис и говори что чеп потеряли покупали гдето в конце августа 2008 г. в елде и типа мож прокатит :) или в гар талоне чтонить есть?
Заводская гарантия 1 год с даты покупки
ru.playstation.com/media/245346/PS3%20Manufacture's%20Guarantee.pdf
Вам еще один год доп гарантии продали
Stinger
11.08.2010
ну не знай
звонил в мОСКВУ в представительство сони сказали 2 года
сами-то вдумайтесь: "предложили купить 2 года бесплатного сервиса"
dtshd
05.08.2010
Верните сертификат назад в Элдорадо - даже то что срок истёк не помеха ! Главное чтобы вы ни разу не звонили по телефону там указанному и не говорили номер сертификата! Или не звонили Вам(эльдорадо это практикует). Если этого не было идёте в магазин и пишите заявление что не воспользовались услугой и просите вернуть деньги ! Отказ от них - если будет -берите в письменном виде обязательно ! Если будут упираться при них берёте у них же книгу жалоб и оставляете запись , далее на выдаче у них есть номера телефонов отдела защиты прав потребителей и спокойно звоните и обьясняете ситуацию далее они или уламывают эльдорадовцев или вы едете в отдел защиты прав потребителей и пишете заяву на эльдорадо ( для них это полная *опа!) .Ещё раз напоминаю есть статья в законе о защите прав потребителя - не воспользовался услугой ! Да может муторно всё это но если мы не будем себя защищать то эти Жадюги совсем оборзеют!
Pollux
05.08.2010
Ну вернут ей деньги за сертификат и что?
а вы уже так делали? если да то расскажите поподробнее, пожалуйста, хочу тоже вернуть сертификат.
dtshd
05.08.2010
Да ещё добавлю был свидетелем возврата сертификата гарантии на 2 года после истечения срока - у мужика был сертификат на авто-магнитолу у него её украли - всё деньги за сертификат вернули !
Alex5252
05.08.2010
31.08.2010 приставка ломается

дата из будущего?
Stinger
06.08.2010
07.10 ошибся
Pollux
05.08.2010
Срок службы приставки какой?
Stinger
06.08.2010
*
Stinger
06.08.2010
с 23.02.08 по 31.07.10
2 года 5 месяцев
Pollux
06.08.2010
Нет, я имею ввиду заявленный срок службы производителем. Если он больше чем гарантийный период - это многое решает.
Stinger
11.08.2010
на сколько помню не менее 7-ми лет
Pollux
11.08.2010
Нужно получить техническое заключение в сервис-центре от магазина. Если причина поломки висит на производителе, то исходя из срока службы, вам приставку поменяют.
A1ekS
12.08.2010
Нет
Catz
06.08.2010
я думаю, что на такие вещи никакие доп гарантии не нужны, если уж сломается то в первый год, а дальше будет работать еще долго.
snipernn
06.08.2010
я тоже покупала. Но при покупке мне объяснили, что этот сервис действует на ВСЕ , в отличие от гарантийных обязательств - они типа затрагивают только определенные работы...Так что срок проставляется действительно с МОМЕНТА ПОКУПКИ.
snipernn писал(а)
этот сервис действует на ВСЕ , в отличие от гарантийных обязательств - они типа затрагивают только определенные работы


Вам чушь сказали, вы ее выучили и здесь повторяете))

На что на все? Поцарапали корпус - поменяют?) Включили в розетку 380 - поменяют?)
А все остальное делается по гарантии Производителя.
Мы тож когда покупали телевизор ЖК нам этот сертификат впаривал продавец, пугал типо вот пикселы появятса пустыи вам заменят телик. Я отказывалась, он пряма настойчиво так нам парил ево. Сто раз сказала не нада мне вашево сертификата, и что вы думаете, на кассе оказалось, што этот наглец всетки включил ево в счет. Я просто поражена была этой наглости... Типо, а вдруг прокатит, не заметят.
Убирайте говорю мне из счета свой сертификат, наглые до безумия просто...
gosa
07.08.2010
Все просто- идете и пишете претензию с требованием вернуть деньги. Вам вернут стоимость приставки + стоимость сертификата.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем