--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

М. Видео удивило!!!

Жалуюсь
2
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kostas13
11.08.2010
Не жалоба, а прям шок)))) произошла у меня следующая ситуация. (еслиб кто и рассказал не поверил, но все произошло прямо вот сейчас). в январе месяце купил я в М. Видео коммуникатор, и все бы ничего и ценой и аппаратом был очень доволен, но вот (видать жара чтоль повлияла), но сломался у меня мой телефон. Прихожу я в М.Видео и там мне вежливо говорят, что без проблем пишите заявление на экспертизу и решайте что дальше делать, если брак заводской, то либо ремонт, либо возврат денег. Я написал заявление и попросил вернуть мне деньги, т.к. на тот момент уже купил себе новый телефон, написал я заявление 09.08.2010. Так вот 10.08.2010 мне звонят из М.Видео и говорят что брак действительно заводской и я могу придти за деньгами!!! сегодня пришел и за 20 минут. после оформления необходимых документов мне вернули все деньги что я заплатил за телефон при покупке (согласно чека) на все про все от сдачи телефона до выплаты денег ушло чуть более 2 СУТОК!!!!..... я прям в ШОКЕ... может все таки поднимается у нас обслуживаение клиентов... так что М,ВИДЕО респект и уважуха.... Спасибо за качественное обслуживание и сервис.
Ну что могу сказать - красные победили!!!!! )))))))))))
Этож не объебдорадо..........
fus
11.08.2010
Доктор Циник писал(а)
объебдорадо..........

:)))))))))))))))))
Doch2r
11.08.2010
кстати, подобная ситуация у меня недавно была в "максидоме"
бракованный товар приняли без разговоров, через день звонят, приглашают за деньгами
видимо, некоторые крупные ритейлеры все же пытаются быть мордой лица к потребителю
И не говорите!
Мне недавно после темы здесь на жалобном из Бродвей-Пиццы позвонили с извинениями и предложением скидки на следующий заказ.
Воротилы учатся работать на совесть:)
Helikk
11.08.2010
Ну или если не на совесть, но может на имидж работать нормально начнут.
За ТС искренне рад.
iOnotole
11.08.2010
Просто пример правильно написанной претензии :-) Надо сразу в написании претензии требовать возврата денег..
П.С. Претензия по закону рассматривается в течении 10 дней
69xxx
11.08.2010
не так круто конечно же, но: в МТС со мной была подобная ситуация, сдал телефон, обещали результат через 45 дней... позвонили через две недели, пришёл, уладил вопрос. ))
Fadeeva
11.08.2010
а я читаю и ищу подвох!)))
здорово, все бы так!
ns2009
11.08.2010
А в чем, собственно, удивление? Они просто не нарушили законы потребителя и торговли. Читайте больше)))
Bash
11.08.2010
Мой телефон тут тоже от жары, видимо, сломался. Так меня в м-видео даже слушать не стали, дали визитку с адресом сервисного центра. Правда в сервисном центре быстро отремонтировали, надо съездить забрать. Кстати, телефон на гарантии еще, тоже зимой покупался. М-видео на сормовском повороте. ни респекта, ни уважухи м-видео -))
iOnotole
11.08.2010
Ключевой фактор в данной ситуации: написание претензии с требованием возврата денсредств...
Kostas13
12.08.2010
странно. вот именно на сормовском повороте все и произошло
Bash
12.08.2010
спросил марку телефона, сунул визитку сервисного центра Nokia и сделал вид, что нас больше нет. Я офигела, если честно, но муж сказал, давай сами съездим в ремонт, быстрее получится. Только из-за него я не стала там разборки устраивать. Но туда я больше не ходец, однозначно -))
pennyvise
11.08.2010
А Вы дополнительные сертификаты гарантии не покупали на комуникатор ?...
Kostas13
12.08.2010
нет. зачем мне все это разводилово.
Nikucha
12.08.2010
исправляются)))
ISOpter
12.08.2010
дорогие они (м-видии), - зачем там покупать...
в порядочных магазинах давно так. В компьютерном центре Polaris также
ой,мама!позитив на нашем форуме!!не даром похолодало!
по теме: рада за Вас - хоть Вам повезло с М-видео))
Azu
12.08.2010
С мвидео была такая же ситуация - была плавающая поломка, которую никак не могли устранить. Гарантия на телевизор была три года, и в течение этого срока три раза обращался в гарантийную мастерскую с просьбой устранить поломку. Отловить 2 раза не смогли - относил телевизор в мастерскую, но там у них он без проблем работал, на третий я дома заснял как выглядит этот глюк, написал заявление с требованием вернуть деньги. Тут они правда уже на следующий день поломку отловили и предложили устранить, на что я не согласился. В результате через три деньги эксплуатации ЖК телека, который сейчас стоит копейки, была выдана сумма уплаченая за него три года назад. Вывод - ремонтируют плохо, а платят хорошо.
до последнего ждала, что вот-вот Вы о каком-то подвохе со стороны М-Видео напишете. Форум-то жалобный.
Рада за Вас!
Leo26
13.08.2010
ой а я вот про ГАИ в таком же духе хочу....
недавно на учет машину ставил:

день1- скачал заяву на осмотр с сайта гибдд (3 мин); заполнил обе стороны сам (минут 5)-очень пригодилось, капитан не стоял с угрюмым видом заполняя это все а сразу подписал и очень даже с приветливым видом отдал)) ; приехал днем в обед на стрелку: осмотр (4 мин), регистрац заявлен в их банке данных (минут 10 наверн, тётя тормозная(((); вечером через терминал оплатил пошлину (2 мин)

день2- с утра на стрелку в окно все отдал....через минут 20 я обладатель номеров и СРТС (девяти не было я уже на работе работал!!)

я ВАХУЕ товарищи!!!!! от такого О_о....
может действительно чо-то меняется в лучшую сторону))

.... ну лично мне вспоминаются очереди дикие душные помещения ЧАСЫ ожидания - есть с чем сравнить
Я в Бугров-бизнес парке номера получил в течение часа.
Leo26
16.08.2010
да, но в бугрове там - 1500 сверху вроде, а тут ничо, все стандарно только пошлины)))
фяч
13.08.2010
Гайцы уже давно так работают на Стрелке
по блату полтора часа снимали машину с учета ,
без блата в очередь 25 минут
)))
RU52
19.08.2010
У меня на постановку на учет ушло 55 мин. В 11.00 приехал на стрелку, в 11.55 вышел с номерами. В районном ГИБДД, наверное, весь день ушел бы на это, если не два дня.
фяч
24.08.2010
RU52 писал(а)
У меня на постановку на учет ушло 55 мин. В 11.00 приехал на стрелку, в 11.55 вышел с номерами. В районном ГИБДД, наверное, весь день ушел бы на это, если не два дня.

там они тоже ходят с прочищенными анусами
RU52
24.08.2010
В смысле что-то изменилось? По слухам (Автозавод)- все по старому: в 6 утра приехал - в 5 вечера номера получил
Atom
13.08.2010
сдается мне, что купили Вы его там процентов на 20% дороже, чем могли бы купить в нормальном интернет магазине, где в случае заводского брака был бы аналогичный возврат денег.
Ну, есть магазины, которые в день обращения деньги выдают, если вести себя нормально и без наездов. Тем не менее - рад за Вас.
+1
я наверное удивлю вас ещё больше, но нормальные продавцы давно работают так!!!!!!!
Поздравляю! Вот так и должно быть)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов