--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Иль Патио/Белинского 61/бизнес-ланч/ 25 минут голодного ожидания прихода официанта для оформления заказа .

Общая тематика
2
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно САБЖ.
06 сентября 2010г. время "рабочий полдень".
Осталось добавить, что говорить слова "Здравствуйте" и "До свиданья"- научили, а вот работать видимо нет :(

Есть карта почетного гостя.
Flipper
06.09.2010
Ничаво святого у людей! Сочувствую искренне и и люто.
:( грустно, что не превый раз :( в прошлый -
1. заказ принимали 25 минут
2. блюда и гарниры перепутали и принесли через 30 минут.
3. принесли суп, а ложку через 10 минут. :))
4. принесли второе - клиент отошел руки помыть - другой официант тут же убрал :)))
5.и т.д. и т.п.
Просили простить, ибо была большая температура . Простили. Думал - случайность.
Нифига :(
Flipper
06.09.2010
даже и не знаю что посоветовать, вы не ходите туда больше никогда по четным числам. прошлый раз тоже четное число было? вы же по-четный гость?
администрация сети Иль-Патио г.Москва очень переживают за качество своей кухни и обслуживания. раз в 1-2 месяца присылают опросные анкеты. Там вопросики и про время подхода офиц. и про чистоту в туалетах, и про еду. Попробуйте заполнить....Я думаю они принимают такие отзывы в расчет.
К нам официант подходил долго только в пятницу в р-не 18-19:00, много было посетителей...И потом, лучшее наказание, не оставить чаевые.
coltt
07.09.2010
М@рин@ писал(а)
администрация сети Иль-Патио г.Москва очень переживают за качество своей кухни и обслуживания. раз в 1-2 месяца присылают опросные анкеты. Там вопросики и про время подхода офиц. и про чистоту в туалетах, и про еду. Попробуйте заполнить....


В основном эти анкетки присылаются на листах А4 и заполняются самими же официантами... А если и не официантами, то плохие сразу же официантом и отсеиваются... Никогда не понимал, почему никто никак не додумается напечатать эти анкетки на чеках, от них вроде как нельзя избавляться...
нет нет, присылают на электронку!!! она указана была. когда получалась карта гостя
agatik2
08.09.2010
Была в этом кафе в Москве,там конечно сервис супер,всё за 10 минут принесли хотя весь зал был занят(2 часа дня),официант изумительный,тут таких не видела(((
а нам там вместо коктейля, который заявлен как 3-слойный принесли гомогенат... У нас, грят, официант только учится))) А почему он на мне учиться должен? Не заплатила - встала и ушла.
Lumpen
07.09.2010
Коктейль то выпили?
нет конечно!
Lumpen
10.09.2010
Зря, может он вкусный был?
Kisik@
06.09.2010
я б не стала ждать официанта 25 мин.
+1
тоже ушёл бы...
Да чтото не верится в такие цифры
Этож каким удавом надо быть)
К сожалению бывает такое, поверь.... Сам попадал на таких тормозов.
так и сделал.
Так и правильно...
Andrevna
11.09.2010
+1
Baly007
07.09.2010
зато название какое пафосное
от ить *уки... хотя вроде неплохо там... правда последний раз был в прошлом году...
Zayatc
07.09.2010
+1000

Очень странное заведение. Вроде всё культурно, но
1. Заказ медленно несут (друг пиццу ждал 40 минут. оказывается забыли в печь поставить)
2. За сдачей пришлось самим идти, потому что официантка неизвестно где курсировала. (кстати, ничего была)
3. Планировка как в лабиринте.
Zayatc писал(а)

2. За сдачей пришлось самим идти, потому что официантка неизвестно где курсировала. (кстати, ничего была)



может, она решила, что это чаевые?))
Zayatc
07.09.2010
=))) скорей всего
но это верх бескультурия

потому что, пусть даже там явно оставлены чаевые - их нельзя брать пока либо клиент сам не скажет, либо он не уйдёт оставив.

В некоторых заведениях, даже когда говоришь, что чаевые - папочку со счетом оставляют на столе, вдруг передумаешь =)
Спецом и курсировала, чтобы ждать клиенту надоело и "образовались" чаевые)))
euzhenia
09.09.2010
+1, я не так давно ждала 500 рублей сдачи, а в это время официантка сидела за барной стойкой и делала вид, что разговаривает с подругой, у меня свободное время было, так прошло минут 20, потом я накатала жалобу в книгу, администратор кафе потом выяснил, что "девочка думала, что ето чаевые" - афигеть...
Avely
09.09.2010
euzhenia писал(а)
ждала 500 рублей сдачи...
администратор кафе потом выяснил, что "девочка думала, что ето чаевые" - афигеть...

ужас,
да и для заведения такого класса жирновато чаевые в такой сумме ждать от клиентов.
А мне очень нравится этот ресторан.
Был за ними косяк - долго несли заказ. написала в жалобную книгу....
Я хожу туда постоянно. состав официантов сменился, теперь обслуживание лучше.
Но мне очень нравится и качество еды.... И время ожидания не такое уж большое.
Понятно, что есть заведения и лучше.
Но администрация сети и правда старается привести все в порядок. Обучают своих сотрудников, заменяют их. И всегда признают свои ошибки.
Раньше часто там бывала, но по моему стало там всё совсем плохо и с обслуживанием и с едой...ушла в Пронто.
Xekca
09.09.2010
похожая история была в МолокоЛето. Ваще никто не подошёл за 14 минут. Посидели, потрещали, свалили. Даже никто не спохватился :)
раньше часто там ужинала.
Но стали действительно медленно подавать, причём даже поздно вечером, когда, вроде бы, наплыва клиентов нет.
Перестала туда ходить.
У них там и официанты то через одного "стажёры", что с них взять, хотя у меня поводов для жалоб на данное заведение не возникало никогда ...
LariLari
11.09.2010
Присоединяюсь к автору. Официанты тупят по-страшному. Последний раз были в конце августа. Заказали текилу (2 + 1 в подарок), ткнув пальцем в конкретную страницу в меню, официант старательно запоминал название, при этом еще и в листочек что-то записал. Принесли две (причем в одной налито четко на треть меньше, чем в другой). Спрашиваем, где третья, ответ - а вы не сказали что вам по акции, пробили по-обычному. Вопрос, почему посетитель должен рассказывать персоналу то, что оглашено в предложении (в меню)?
Потом официант забыл тарелочки под соус (ходил за ними 2 раза минут по 15 каждый).
Мало того, когда принесли счет, оказалось что текила была пробита нам совершенно другая, причем более дорогая.
Ругаться не стали, просто не оставили чаевых.
Обслуживание убило просто: передвигаются медленно, приносят не то, конкретно не доливают, меню не знают, в чеке можето казаться не то, что заказывал.
Возможно просто попали на новенького официанта, но когда приходишь в заведенье, хочется получить сервис, а не раздражение.
тоже не нравится там в последнее время-обслуживание никакое и невкусно там
Litc
12.09.2010
обслуживания просто нет
ну да...странное заведение вообще...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем