--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На "ценам.нет"

Магазин / компания
2
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sergeant82
23.09.2010
Заказывал я у них различные весчи неоднократно и нареканий никогда не было - все четко. В конце августа у меня возникло желание неспешно приобрести матрас, и с удивлением и радостью я обнаружил, что кроме цифровой и компутерной техники у них есть как раз матрасы. Причем понравившийся мне матрас был на тысячу дешевле, чем там, где я присмотрел до этого, хотя и с доставкой в течение 10 дней. Как обычно сделал заказ, получил письмо на почту с подтверждением заказа и обещанием скорого звонка менеджера, и стал ждать этого самого звонка. День-два-три - тишина. Заглянул в личный кабинет, напротив заказа в графе Состояние стоить загадошное "0.6" (ну ладно бы там 0.7 или 0.5, это более понятные статусы...). а потом заказ просто ПРОПАЛ из личного кабинета, и кагбе получается я уже и не заказывал ничего... Электронное письмо мое с просьбой разъяснить ситуацию тоже осталось без ответа. В итоге позавчера я заказал матрас там, где сразу его присмотрел (что характерно он подорожал еще на полтыщи за эти три недели), а когда ради интереса заглянул к ценам.нет, то обнаружил его там по этой же цене (на полторы тыщи превышающей цену по которой я заказывал)... Вобщем сдулись чота они в моих глазах. Печалько...
Дырь
29.09.2010
А ответов и комментариев так и не получено?
Неа, плювать они на мну хотели... Удалил их из экспресс-панели в опере ) Ибо все больше конкуренция на их поле деятельности, и свято место (в экспресс-панели) пусто не бывает ))
artem.nn
30.09.2010
а меня прикололо как у них товар забирать ...с 9 до 18 )))) потом они закрыты))) вот и пришлось с работы отпрашиваться чтоб переходник редкий забрать )))
SERG-R
30.09.2010
Недостатки есть у любой фирмы, но у них есть большой + цены. Брал картридж на копир оригинальный за 50% от цен в других конторах. Счас роутер присматриваю получаеться на 200-300р дешевле чем в магазинах.
+1
KPlus
30.09.2010
Есть разные магазины.
artem.nn
30.09.2010
ваш мне нравится:))) кстати вход за сколько сделали ?
KPlus
30.09.2010
Не вспомню что то сейчас, но меньше 100тр и больше 50тр.
artem.nn
30.09.2010
ну это нормально :))) наклейку о скидках по картам ннру занести (подмигиваю)
KPlus
30.09.2010
Да вроде висит у меня в магазине.
что за магазин? )
KPlus
01.10.2010
Marusiia
01.10.2010
да ну
KPlus
02.10.2010
Что? Неправда?
Цены очень интересные
KPlus
02.10.2010
Форумцам 5% скидка еще будет.
Всем форумцам или только таким?
KPlus
04.10.2010
Всем, и мальчикам и девочкам:)
artem.nn
30.09.2010
тебе какой роутер надо? может я тебе свой продам :) ему год но я им пользовался месяц наверно ...
Yupi
30.09.2010
а у тебя какой?)
artem.nn
30.09.2010
Yupi
30.09.2010
ценник уж тогда сразу бы написал...
SERG-R
01.10.2010
Спасибо но у меня уже оптика, соответственно что-то типа DIR-320
artem.nn
02.10.2010
себе дир 400 поставил ...прелесть
Yupi
03.10.2010
дык сколько за 2640 хочешь?
товар забирать....ехать в ново-ебун_во, парковаться негде... жуть. и каталог у них стремный
SERG-R
01.10.2010
Ну как раз парковочного места там вагон, просто живу практически в соседнем доме
artem.nn
02.10.2010
+1 ...коллекга из новоуебунова )))
SERG-R
02.10.2010
Для меня например новоебуново это казанское шоссе, дубравная или мончага. А щербинки я на центр никогда не променяю по следующим причинам
1 Выхожу на лоджию а там такой вид сады поле лес, особенно весной когда соловьи поют, а не окна соседних домов.
2 Достаточно школ и садиков, детская поликлиника относительно новая.
3 Нет проблем с парковкой у дома.
и еще много чего.
artem.nn
02.10.2010
мне не говори )))) 10 лет в щербинках живу...)))))))
Duddits
30.09.2010
нет нареканий к ним вообще никаких
KPlus
30.09.2010
Неконфликтный вы человек:)
Тоже столкнулся с их косяком. Не привезли заказ вовремя, да ещё и сказали что доставку надо подтверждать отдельно. Т.е. моё согласие с доставкой на указанный день в разговоре с менеджером и строка в счёте за покупку уже не говорят о том что доставку жду. Потом ещё на 2 дня позже предложили доставить, когда уже некогда ждать было. Ушёл к Кплюсу.

Большой привет девушке-менеджеру на телефоне, не знаю чем она слушает и куда смотрит.
$MET@NIN
30.09.2010
Девушка новенькая - не судите сторого :)
Я догадался что новенькая, но косяк конкретный. Ещё момент. После моего вопроса "почему заказ не привезли?", она фразу сказала "у нас многие клиенты отказываются от доставки и требуется подтверждение устное или письменное о доставке". А я о чём с ней по телефону в первый раз говорил, о погоде чтоль? И ссылалась на то что многие заказчики НЕ ВИДЯТ!!! пункт "доставка - 150 рублей". Сказочно просто!

Жаль не было Артёма. Сугубо положительные впечатления он создавал о магазине.
AlekseDV
30.09.2010
А чего с Фомой?
Не в курсе. Но вместо него девушка звонила.
NGR
04.10.2010
Хм... А теперь давайте дружно вспомним, свой первый месяц в компании, в которой мы сейчас работаем... Все новое, ничего толком еще не знаешь, стараешься как можешь, а тут, упс, косяк, и все начинают на тебя кидаться, ах какой нехороший, ах как посмел он это сделать (в данном случае она). И вот становится интересно, а как бы чувствовал себя жалобщик на месте этого человека... Хм.. наверное не совсем хорошо, вам так не кажется? К тому же, если человек понимает свои ошибки, то смысл выставлять их на показ, и портить мнение о нем, если этого больше, на сколько мне известно, не повторялось... Забавные существа - люди...
Я за свои косяки на работе хотя бы извиняюсь, а в данном случае девушка свою вину ещё и на меня свалила.
NGR
04.10.2010
Хм... Я думаю не от злого умысла она все это сделала, а просто тупо по незнанию... Человек не всемогущ, она могла просто растеряться... Иногда нужно быть добрее к людям... К тому же более чем уверен, что не всегда все зависит только от одного человека... В конфликте всегда виноваты двое)
Значит её не научили. Значит виновато руководство. Вот второго и нашли. :-P
Жбан
05.10.2010
Так что угодно отмазать можно. Лишь бы свои косяки не признавать.
NGR
05.10.2010
И не думал ее отмазывать) Просто порой жестокость и желание пожаловаться, которое присутствует у многих людей, доводит до бешенства. Ну ошиблась, ну косяк, обязательно же нужно побежать и всем нажаловаться, какой же я бедный и несчастный, девушка меня обидела! Косяки бывают везде, и не только в сфере продаж, обслуживания и т.д. Давайте будем гнобить каждого за косяк!? Идете по тратуару, машина проехала,пара капелек попала на брюки, давайте напишем, пожалуемся, какие же мы бедные и несчастные... жвачка прилипла к подошве, давайте напишем, пожалуемся, как же ее отдирать?? Вроде мелочи, согласитесь, но тоже косяки... Откуда в людях столько злобы берется?? Смысл вымещать злобу, на ком-то другом, жалобщики...Сходите вы в спортивный зал, найдите себе хобби, да что угодно, чем можно заняться когда похо, но не срывайтесь на других!
На счет этой девушки.. Ладно бы она проработала там несколько лет, или даже не лет, а месяцев и то можно было бы ее в чем то обвинить, но она ведь стажер....
ISOpter
05.10.2010
праильна! Надо не на форуме жалобы кататать, а звонить/писать в соответствующие инстанции, чтобы каждый гад получил по заслугам!!
NGR
05.10.2010
Ааааа.. какие же люди злые, не устаю поражаться этому... Ты сам-то никогда ничего не делал неверно? Господи, дай людям мозг... Согласен, сам порой не сахар, но черт побери, чтобы поити пожаловаться кому-то... нафиг надо, нервов тоько больше потреплю занимаясь всем этим..
ISOpter
05.10.2010
ничего не делаю, канеш! только на форуме пизжу... Так и будем жить в бардаке с таким подходом.
@NTi
01.10.2010
много заказывал, из косяков полное игнорирование заказов, а так ничё
Gkm
01.10.2010
Только положительное впечатление,из минусов иногда невозможно дозвониться и аська у них никогда не работает.
Фрэш!
03.10.2010
В общем ценам.нет уже не торт? :))

А мне нравится, редко но метко беру у них электронику. Матрасы, еду и домашних животных еще не брал :))
sirmik
03.10.2010
я тож у них матрас заказывал
все прошло хорошо привезли домой через неделю..там по ним беспл доставка
стоил он кстати на 2тр дешеле чем у самого нижегородск производителя
Lvitca
04.10.2010
А я решила к зиме масляный радиатор заказать. Оформила заказ, но мне никто не позвонил. Подождала недельку, связалась с ними сама, а мне сказали, что с радиаторами у них сейчас проблемы, но менеджер со мной обязаааательно свяжется. На мой вопрос "Т.е. я могу радиатора и вовсе не дождаться? " получила в ответ "Да". Вообщем, никто со мной так и не связался. Видимо, клиенты им не нужны.
Заказывал холодильник. Быстро, чётко, без косяков. Планирую и впредь.
Fomitoz
04.10.2010
Помню, помню ;)
Спасибо!
До фига чего заказывал за 4 года
Ни одного косяка
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем