--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалоба на магазин ЭККО-Мега, Нижний Новгород

Магазин / компания
96
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anchovy
16.10.2010
Я купила ботинки в магазине ЭККО-Мега, Нижний Новгород, 10/10/2010. Они оказались мне немного тесноваты в области выпирающей косточки у большого пальца. Девочки-продавщицы уверяли, что в ширину они отлично растянутся, но, походив в них дома пару часов и не заметив каких-либо изменений, я решила дальше не экспериментировать. Хотела сегодня обменять на бОльший размер или на другую модель, но в магазине их принять отказались, сославшись на то, что ботинки ношенные, т.к. стерт протектор. Протектор не стерт, просто я не вымыла подошву перед тем, как отнести их в магазин. Я протерла подошву влажной салфеткой, и она обрела первозданный вид, но кассир снова отказалась их принять, уже под предлогом того, что нет администратора, а у нее нет полномочий осуществлять возврат. Администратор бывает только по будням с 9 до 18, и мне придется брать отгул на целый день ради возврата ботинок или продавать с большой скидкой.
Хотя я очень люблю (то есть любила) Экко - качество отличное, цена вменяемая - теперь, видимо, придется искать другую марку. В общем, нереспект =(
so-so
16.10.2010
+1 к отличному качеству
Melinda
17.10.2010
зато дизайн явно страдает....
Это точно, их бы качество да в мирное русло)
69xxx
23.11.2010
уж прям единственное в мире качество... никто ж больше на такое не способен же!!! ага! )))))))))))))))))))))))))
2zik
22.10.2010
+1
oOdinn!!
16.10.2010
( А Вам может попробовать сходить в другой отдел? Я в фантастике менял пару раз кроссовки. Вообще без проблем. Девушка кассир оформляла все документы. Никакого администратора и не звали.
Anchovy
16.10.2010
вряд ли в другом магазине мне поменяют пару обуви, которую я купила не у них. я уже отправила жалобу на сайте российского отделения и на международном. буду ждать, что ответят.
daryasha
16.10.2010
Кстати, вы зря так думаете, мне так один раз меняли-купила в Республике, а меняла на Покре.
Anchovy
16.10.2010
да? спасибо за инфу, я не знала. сегодня поеду в фантастику, обязательно зайду в их экко.
Как обстоят дела?
Anchovy
19.10.2010
пока никак =)
в фантастике мне не поменяли (могли бы поменять на другой размер ту же модель, но моего размера не осталось). так что я купила другую пару, и все =) ни с российского, ни с общеевропейского сайта мне ничего в ответ на жалобу не пришло, и сегодня я написала прямо в данию, в центральный офис.
если завтра не ответят, поеду в четверг в фантастику, буду разбираться на месте.
Avely
16.10.2010
главное не затягивайте по срокам
Хорошая обувь...жаль, что так вышло.
69xxx
17.10.2010
всегда ЭККО недолюбливал...
Mora
17.10.2010
мне в одном магазине тоже отказались делать возврат под предлогом, что нет администратора, а он бывает только в будни и до 17.00
я попросила жалобную книгу - и о чудо, они сразу же нашли способ принять у меня вещь назад
Anchovy
17.10.2010
я тоже просила жалобную книгу - мне ее дали, написала жалобу. я еще написала жалобу на наш российский сайт и на общеевропейский - надеюсь, поможет.

насчет совета daryasha - была в экко в фантастике. они сказали, что менять в другом магазине можно, но обмен в их понимании - это обмен на ту же модель, но другого размера. нужного размера моей модели у них не было, поэтому не поменяли. у них, кстати, никаких сомнений на счет того, ношенные ботинки или не ношенные, не возникло. продавщица, доставая из коробки ботинок, спросила, носили или нет, а посмотрев на подошву сразу сказала, что видно, что не ношенные, я даже ответить не успела =)
Nat@lka
18.10.2010
я бы на вашем месте попросила эту явно некомпетентную продавщицу позвонить администратору (благо телефоны сейчас есть практически у всех)и проконсультироваться, дабы не нарываться на неприятности.И побольше настойчивости.У нас вообще процентов 90 не знает своих прав.Хотя бы то, что на обувь гарантия действует в течении 2х лет (производственный брак), а не 14 дней, или 30 дней как обычно пишут нам в товарном чеке.
Dulsy
18.10.2010
А где написано про два года гарантии на обувь?
Nat@lka
19.10.2010
ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Там все написано...конечно много, но могу сказать одно,что я мне не один раз пришлось воспользоваться этим...
нее... все в кучу.. 14 дней, это срок возврата товара надлежащего качаства - не ношеных, в товарном виде и упаковке; 30 дней гарантия (у некоторых бывает продлена), это срок возврата товара ненадлежащего качества, т.е. развалившихся во время носки; а 2 года это наверное вы имеете ввиду срок обслуживания, назад уже ничего не примут
mallys
19.10.2010
Golden Cat писал(а)
нее... все в кучу.. 14 дней, это срок возврата товара надлежащего качаства - не ношеных, в товарном виде и упаковке;

+1
Nat@lka
19.10.2010
дело в том, что я уже не раз возвращала деньги за некачественную обувь (даже купив как-то на рынке у ЧП).Сроки гарантии были уже все просрочены.Буквально в этом году конкретная ситуация:купила в ноябре 2009г зимние сапоги дочери в "Об.лиге",а в конце сезона я заметила,что подошва потрескалась (с боку).Это было уже где-то начале апреля,по-моему.Собралась в магазин я только в середине мая.Конечно первоначально администратор хотела мне отказать,сославшись на то,что гарантия-то закончилась.Но когда я ей "напомнила" о сроках годности ,она без слов приняла сапоги на экспертизу и через 10дней мне позвонили и вернуди деньги.Вы можете позвонить в любой районный отдел ЗПП и вам подтвердят,что и в какие сроки можно предъявить.
хорошо, что так! насколько я знаю, в этом случае ремонт должны сделать, может в вашем случае он был уже невозможен

п.с. ЗЗПП надо перечитать, этот момент сама подзабыла
Anchovy
19.10.2010
Nat@lka, спасибо за советы. очень воодушевляет!
Nat@lka
20.10.2010
Надеюсь, что мой опыт в подобных ситуациях поможет не только моим друзьям, но и вам, и кому-то еще....
Nat@lka писал(а)
И побольше настойчивости.

+100, как только в таком случае начинаю повышать голос и они понимают, что я не отступлю - сразу все волшебным образом решается.(речь не идет об хамстве и бестолковом оре, думаю, понимаете)
Nat@lka
22.10.2010
совершенно справедливо!
Catster
18.10.2010
не правда! цена невменняемая! да и качество посредственное
Какие варианты лучше?
Catster
20.10.2010
skechers, ralf к примеру
ralf - suxx.

skechers - и где они в РФ? И как там с ценами?
Catster
20.10.2010
везде! цены в 2 раза ниже чем ecco
Lyra
01.04.2011
Ральф давно уже не того качества, ассортимента и размерного ряда, здесь уже как-то это обсуждали.
dadasasa
18.10.2010
Вменяемая цена?
Мужские ботинки под классику 7000 рублей, по мне так это перебор за экко, да в таком дизайне.
oOdinn!!
20.10.2010
не убиваемая обувь. В экко дело не в дизайне, хотя там всегда можно что то подобрать. лет 5 уже ношу только экко. все модели живы. и выглядят вполне.
dadasasa
20.10.2010
Понимаю, если дизайн не имеет значения.
Удобство? Возможно, хотя есть не менее удобная обувь.
Надежность? Да тож самое, хотя поискать придется.
Вообще на мой взгляд у экко плюсы - это то, что их магазины есть везде, при этом удобство и надежность на уровне. В условиях отсутствия альтернативы - они и становятся выбором.

зы из экко у меня ток грязедавы, типа кроссовки гортексовские.
Убиваемая, сандалики я за 2 лета убила вдрызг, но ботинки и кроссовки живут и радуют)))
Lyra
01.04.2011
Мне кажется, что это не от марки зависит:) У меня обувь носится любая по нескольку лет, мужу покупаем те же Экко каждый год, он и их быстро унашивает.
Anchovy
22.10.2010
а вот и конец истории:
сегодня съездили в мегу, застали директора, и она оформила возврат. попеняла немного на стертый протектор (да не стертый он! х_х) , но потом даже извинилась, что так вышло. в общем, вендетта отменяется =)
PS кстати на мои претензии так никто и не ответил - ни русский сайт экко, ни европейский.
Greg-93
18.11.2010
А я вот какую глупость сделал...
Перед командировкой решил приобрести новые туфли и черт дернул меня заглянуть в отдел Экко в Фантастике. Одна модель понравилась, и, взял несмотря на цену. Продавец заверила, что в течение некоторого времени обувь сядет по ноге и все будет ок.
В общем в данный момент, находясь в чужом городе вынужден сидеть вечерами в гостинице, поскольку пятки стер в кровь. Впереди - выходные, которые придется провести аналогично.
Обидно. Но что поделаешь - сам дурак - повелся на рекламу. Не думал, что за такие деньги отхвачу такой отстой. :-(
Yahoo!
19.11.2010
Смешно читать. "Отстой" - это потому что, что вы купили то, что не подходит вам из-за вашей конституции?
Greg-93
19.11.2010
Ну я слышал, что Экко использует размерный ряд и колодку, отличающуюся от общепринятых стандартов, если Вы про это, но не мог предположить, что отличия эти столь велики.
Про конституцию свою спорить не буду Вам наверное про это больше известно... скажу лишь, что в последние 7-8 лет мозолей от обуви на ногах я не помню - думал, что они остались в советском прошлом, однако ошибся.
Ну а если смешно Вам - посмейтесь - лишить Вас удовольствия этого я не могу. Причин для этого, правда, лично я не вижу.
Yahoo!
19.11.2010
Я не смеюсь. Тоже носил и ношу "Экко". Всегда подбирал по ощущениям. Если было изначально тесно - не покупал.
Near bird
19.11.2010
я тоже люблю экко. но болезнь у них пяточная. прошлой осенью купила ботильоны там, пятку терли страх, пришлось дома порастаскивать на носок с растяжкой, аналогичное было этой осенью с туфлями, тоже пришлось брызгать растяжкой и с кроссами тоже пятку терли, но после того, как разношу, вообще вылезать не хочется
Yahoo!
19.11.2010
В случае с Greg-93 неправ продавец, который раздавал покупателю не подкрепленные ничем авансы на тему "разносится" и т.д.
Near bird
19.11.2010
ну да, привычка ЦУМовских продавцов. пох, что жмут, бери - разносятся. "Мамой клянус"
Greg-93
31.03.2011
Снова неожиданно наступил на грабли. Недели три разнашивал туфли в офисе - весна ведь на носу - не выкидывать же ботинки, хоть и обижен я на них. :-) И все было в порядке - обрадовался, что разносились.
А в данный момент забросила меня судьба опять в командировку (на юг России). И решил сегодня после работы прогуляться - город опять же посмотреть (к тому же соскучился по теплу, а тут +15).. и что вы думаете.. опять мозоли на обоих пятках. Опять сидеть в отеле. И опять обижаться только на себя. :-(
Сталкивался дважды с подбной проблемой - экковская обувь натирала пятку. Причем из кучи имеющейся обуви от Экко такое происходило только с 2 моделями - такое ощущение, что это косяк при разработке моделей. Остальная их обувь радует и удобством, и качеством.
Greg-93
31.03.2011
.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов