--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Идиотизм от дом.ру

Магазин / компания
34
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
High
22.10.2010
Вот такая ситуёвина, в подъезде четыре квартиры подключены к дом.ру с апреля месяца, неделю назад приходят их работники и подключают офис на первом этаже к домрушному шитку, о чём свидетельствует вновь проведённая витая пара и мусор на полу, и забывают закрыть щиток. Прихожу домой инета нет, звоню, говорят ваше оборудование требует модернизации, ждите в течение 10 дней по договору. Иду к открытому щитку, вижу, что мой провод (бирка с номером квартиры на нём) свисает из него, а на колодке для подключения мест нет, т.к. подключен офис на моё место. Звоню, ругаюсь, тупые операторши понятия не имеют про витую пару. Хер с вами, тупо отключаю офис, через час приезжают, меня подключают, офис подключают, отключают другую квартиру. Та квартира через день тоже отрывает провод офису, опять срочно приезжают, подключают офис и отключают следующую квартиру, те опять звонят и т.д.
Неужели нельзя присоединять новых абонентов без ущерба для уже подключенных? Маразм и идиотизм.
хаххаха, я поржал)))))))
Reutoff
22.10.2010
Убилнах :-))))
ham
22.10.2010
+1 к убилнах))))
Глупый вопрос...а колодку побольше нельзя поставить?
Yupi
22.10.2010
это и есть "ваше оборудование требует модернизации"
только это не просто колодка
зы. пойду на и-нн запостю))
High
22.10.2010
ham писал(а)
а колодку побольше нельзя поставить?

Вот это я и пытался объяснить девушкам-операторам, но они как попугаи заладили "модернизация, модернизация", а сами техники, что не понимают и не докладывают что-ли начальству, вобщем и грех и смех.
Кстати вот вопрос назрел, у них на коробке много всяких угроз за её вскрытие, это реальные последствия или просто чтоб отпугнуть (естественно если докажут что именно этот чек с отпечатками и злым умыслом)?
молодцы, так 10 дней и протянут))
iPanda
22.10.2010
Ну почему 10 дней. проблема решена - решена. Наряд закрыт - закрыт. снова 10 дней для другого пользователя.
Таким нехитрым образом можно вообще не покупать новую железку - просто по кругу гонять, пока кто-нить сам не откажется!
полый финиш.... А потом по кругу, да вы лучше график в подключения в подъезде вывесите ..)))) тоже поржала))))
Жгут со страшной силой. :-)))
maksimka@
22.10.2010
Они сами наверное смеются ,но делают )))
Vosmushka
22.10.2010
Дибильная компания и реклама такая же у них)) про семейку придурков (дед, папа с мамой и сынок), которые гуськом сперва по квартире, потом по улице ходят,всегда переключаю!
Мих@н
03.04.2011
О да, эта реклама просто образец креатива! Какой у них там рекламный слоган? "Радостей полный пакет", вроде?
Atom
22.10.2010
гы :))))
домру конторка Лабузы
они МА-ЛА-ДЦЫ
Жесть!!111))
Фрэш!
22.10.2010
Кто первый встал, того и инет :))

Замок свой повесьте и табличку "включение инета 50ру, обращаться в ХХ квартиру".
G0blin
22.10.2010
для юриков 5000р. :)))
ZZZR
22.10.2010
Мне кажется в дом.ру не опытные работники какие-то работают,у них вечно то в одном,то в другом какие-то проблемы.
artem.nn
22.10.2010
нормальное явление .... у моей знакомой полтора года подключено домру и парень последний джетплаг обжал неправильно ... и в итоге тупо перекусил кабель и на скрутку посадил ))) я до сих пор не обжимаю ... угараю ))) инет на скрутке )
Когда у них случается ситуация в которой они нихрена не понимают, то начинается "виндоус нелицензионный", "настройки вашей версии не позволяют синхронизировать каналы данных", "драйвера вашей сетевой карты закончили свой срок действия..." и быстро-быстро убегают...
Идиоты...
Валяюсь)
pjzon
22.10.2010
Мдя....Ситуёвина...
не зря я отказался от их услуг...
Ох не зря...
что порекомендуешь?
pjzon
22.10.2010
SLONOPOTAM писал(а)
что порекомендуешь?

А просто отказаться от услуг дом.ру... В установленном законом порядке...
и перейти на другого оператора, если есть такая возможность...
вот у Вас и спрашиваю
какой оператор лучше?
pjzon
25.10.2010
SLONOPOTAM писал(а)
вот у Вас и спрашиваю
какой оператор лучше?


Не отвечу...
да бы не рекламировать кого -либо...
Уж вот...)))....!
djabel
22.10.2010
Ой ржу валяюсь.... :)))
n0vaK
22.10.2010
Необходимую модернизацию выполнят завтра в 13:00.
Перебои с оказанием услуг связи как физическим так и юридическим лицам прекратятся.
От имени компании приношу свои извинения.
Отличная история.
аффтор жжот! пиши исчо!
snipernn
22.10.2010
прям уж не знают операторы, че такое витая пара)) насмешил
pecha
22.10.2010
Не знают, там сидят девочки со стандартным списком ответов. Шаг влево, шаг вправо - они тупеют
pjzon
22.10.2010
И это в самом деле так...
тупеют... как ..))))
High
22.10.2010
+ к стандартному списку, а при вопросе про колодку вообще был ступор, очень долго слушал музыку.
Дурдом((
У меня еще хуже история. Снимала квартиру, подключила дом.ру. На халяву. По акции. Через месяц съехала. А через полгода сообщают, что числится задолженность. А я там уже давно не живу. Пыталась расторгнуть договор. А за досрочное расторжение тоже надо платить деньги. В размере месячной платы. Не ловитесь на халяву.
Договор нужно читать.
sauron77
23.10.2010
Это бесполезно объяснять. Ещё и виноватым окажетесь.
Кому объяснять? Вы подписали договор, выразив тем самым своё согласие с его условиями, в т.ч. и с условиями акции. Теперь выражаете недовольство. Нелогично. Извините, конечно, но Вы сами виноваты.
sauron77
23.10.2010
Вы не совсем меня поняли. Это бесполезно объяснять тем, кто не читает подписываемые ими бумаги.
High
24.10.2010
"Незнание закона не освобождает от ответственности" - это ваш случай.
Gosha171
24.10.2010
поржал)))
Breeze
25.10.2010
Да, ладно...я инет домой подключала. Когда ремонт делали мои электрики все что связано с инетом и антенной тв (кабель) вывели на щиток на площадке. Так идиот-сотрудник ДОМ РУ меня очень долго убеждал что подключить они не могут меня к щитку...надо дырку сверлить в стене и провод тянуть по всей квартире... Послала я его лесом, сама поехала к ним на мануфакрутную, нашла самого главного который за этих ребят отвечает, запросила с него самого умного мальчика, посадила этого умного мальчика в машину, довезла до дома - он мне за пару минут подключил все к щитку на площадке и вуаля...у меня инет появился без проводов по квартире :-))) тоже самое с кабельным было чуть позже :)
Ring25
25.10.2010
смешно..)) молодец...
Да уж, весело у Вас )))
поржала :))
.
kolesov
03.04.2011
Год назад подключался ., спрашиваю интернет есть в нашем доме ?? отвечают да ,мастер может придти завтра и подключить вас . окей пусть приходят,.... пришел протянул подключил ""ХУЙ"" нет интернета...сбегал на крышу говорит надо модорнезировать в течение 5-7 дней неt будет , оплатите мне .....(ушлый) звоню 2151515 выплёскиваю негатив , говорю нет нета не денег , мы же вам провода провели , платите за месяц ,а я говорю на хуй мне провода мне интернет нужен....короче через 3 дня пришли всё зделали .......

У них бывают косяки охуенные ,но есле NET работает ,то работает ++++
да, ак-ть можно.
У меня другая ситуевина, при подключении кабельного, оборвали звонок, дымафон, и силовой кабель.
но так как было плохое настроение, устал, поздно по времени.
Он еще опоздал, весь негатив выплеснул позже.
Т.о. в договоре прописал с.т., так они потом за.... мозги с подключением других услуг.
А тут не давно, сижу работаю, весь в мыле, короче горю на работе... Звонок, мол не хотите подключиться к нету, я говорю нет, и мол не звоните. .... год назад такая фраза помогла.....)))))
итог, извинились, мол когда захотите наберете, вот мол мой номер.....
вечером в этот же день, нбирает другой оператор, и тут понеслось - "спасите их души". она даже аку-а, от сказанного. в итоге, мы не могли звонить дважды, положила трубку (оплеванная).
через пару минут набирает снова, и как вы думаете на кого она нарывается?.... Конечно же на меня))))
Да, операторы дом.ру крутые тети.
Мой сотовый у них числится как номер какого-то их должника. Звонят-заплатие. Вежливо говорю-это ошибка.
Сказали-ой, вырубились. Звонили опять. Попросила написать большими буквами -номер левый, не беспокоить!
Звонят. Говорю-да ё...вашу...мать!!! этот номер никакого отношения к вам не имеет!! Кто его дал/записал, так я не виновата!!! и дальше передайте!-гениальный ответ-да,тут написано у нас, что номер ошибочный!! Но вы может знааааете того, кто должен???
В-общем, по ходу, девочки постоянно меняются, а новых заставляют вышибать любым способом бабки с должников.
Горшочек Меда писал(а)
да,тут написано у нас, что номер ошибочный!! Но вы может знааааете того, кто должен???



Это самый крутой перл!!!!!!!!:)))))))))))))))
nati06
14.04.2011
это вы получается в порядке очереди пользоваться будете...
ненавижу гребаный дом ру, операторы ваще идиоты(
Дааа.... контора - Рашен идиото :))))


ЗЫ: тоже бешусь на них, связь рвётся без конца уже недели две, порой каждые полминуты. Работы у них там выполняются какие-то, понимаете ли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем