--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Связной в магазине Республика. Не рекомендую там что-либо покупать

Магазин / компания
4
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vari
28.10.2010
Продали неисправный сотовый телефон раскладушку. Была трещина на дисплее. Продавщица неоднократно смотрела на этот дисплей - якобы ничего не заметила. Мы не заметили, так как полосы от трещины сливались с полосами от наклейки на стекло. Вывод - или все продавцы там дубы или продают заведомо неисправный товар. Вернуть обратно бракованный товар не удалось. Была отписка типа - продавец не обязан осматривать товар перед продажей. Кстати, их официальную контору по адресу:Полтавская, 22 найти также не смогли
sauron77
28.10.2010
Всё верно. Тщательный осмотр ВАШЕЙ будущей покупки - это только Ваше дело. "После драки кулаками не машут"...
mikeworld
28.10.2010
Получили опыт, хоть что-то положительное от покупки. Теперь не будете доверять продавцам.
Хоть и самому неприятно, но вот такое отношение к покупателям, лишь бы впарить, приводит к тому, что приходится пристально осматривать то, что покупаешь.
Соболезную.
vari
28.10.2010
Это приведет еще и к тому, что всем друзьям, знакомым расскажем об этом обязательно и порекомендуем воздержаться от этой шарашкиной конторы. Еще можно вычислить адрес той девочки-продавца и .... море вариантов ... зло должно быть наказано
а не боитесь, что девочка продавец. апосля..., вычислит Ваш адрес ?
vari
28.10.2010
Не боюсь. Она первая объявила нам войну, продав неисправный телефон и отказавшись в этом признаться. Зло должно быть наказано. Ну .. а.. если с ее стороны последуют какие-то действия, с нашей последуют дальнейшие. На войне как на войне. Кстати, свой адрес мы и не скрывали
так человек то наемный, был на работе, возможно получил какие либо задания от руководства.
Не будет ли более логично узнать адрес руководства или непосредственных владельцев и разбираться с ними. Наврядли именно данная продавщица поимела какие либо преференции с заключенной с Вами сделки.
Pepel
28.10.2010
Идиотизм какой то!!!
Войну объявила девочка продавец, адрес вычислю и ей конец.
Самой надо было глаза разуть или покупать в нормальных магазинах.
Истеричный бред гламурной блондинки.
sauron77
28.10.2010
+1.
+1
ehealth
28.10.2010
Жесть. Вы ее сразу убьете или сначала пытать?
Lider2009
29.10.2010
наверное сначала ее будут пытать :-(
подозреваю что топикастер-жена мента, уж больно характерно пишет
vari
01.11.2010
Ник смени ... самец
b@rtimeus
01.11.2010
vari писал(а)
и .... море вариантов ... зло должно быть наказано

написания на Вас заявления в правоохранительные органы с привлечением свидетелей
Вы наверное некрасиво выглядели. Поэтому она специально разбила дисплей, потом аккуратно заклеила его плёнкой, чтобы вы не заметили.
Выход один. Найти девочку и побить. А также всех её родственников и друзей.
Litc
28.10.2010
сколько раз обсуждали связной, евросеть и эльдорадо, и все равно на 3 копейки дешевле там ищут.
Zharky
28.10.2010
интересное у вас рассуждение...
Вот если мне приспичило купить телефон, куда мне пойти, чтоб такого не было?
Litc
29.10.2010
м видео, оф салон ноки, да куда угодно кроме этих контор.
Zharky
29.10.2010
Litc писал(а)
м видео

ну насмешили, честное слово =)
а кроме нокии видимо других производителей телефонов нет, я так понимаю. или же салон нокия стал мультибрэндовым?
Litc писал(а)
м видео

Любимая фишка М-Видео - тыкают пальцем в наклейку "проверено" и отказываются вскрывать коробку.
Надо очень сильно попросить, чтобы открыли и была возможность проверить технику хотя бы визуально. Потому что потом никак не докажешь (случай автора темы), что механическое повреждение было изначально.
+1
Вот рукоприкладства-не надо;-)
dydy
29.10.2010
Могу посоветовать Белый ветер цифровой- купили у них тел через интернет магазин- во первых скидка, во вторых- дается неделя на проверку телефона- если что не так- меняют без экспертизы..
У нашего телефона на 3 день захрипел динамик, привезли мы его в магазин и в течении буквально 30 секунд нам дали новый, и на бумажке записали- неисправен динамик- и ВСЕ!!!
L2011
29.10.2010
а вот если бы вы привезли расколотый телефон, вам бы его тоже обменяли? По факту - естественно, магазин не возьмет назад битый (поцарапанный) телефон!!! При покупки внешний вид смотреть надо, а не дома!
vari
30.10.2010
Телефон на вид нормальный был. На стекле никаких сколов. Трещина была на дисплее и можно было заметить только при включении как несколько горизонтальных линий сверху. Непосвященный примет это за рисунок, задумка программиста (назовите это как вам больше нравится) Дисплей был внешний (раскладушка). С внутренним все в порядке. Но и на внутреннем сейчас стекло отклеивается как пленка. Как будто его уже кто-то вскрывал.
Телефон отдали с витрины - единственный экземпляр.
А девочку = продавца не обязательно бить. Раз она следовала противозаконным инструкциям начальства и впаривала заведомо бракованный товар, то в таком случае в суд можно подать на конкретного продавца и потребовать именно с нее возврат денег. может, если выйдет, другие мальчики-девочки в другой раз сто раз подумают, прежде чем совершать противоправные действия по указанию начальства.
В общество защиты прав потребителей пожалуемся обязательно. Будем доводить до конца
sauron77
30.10.2010
"А девочку = продавца не обязательно бить." - ГЛУБОЧАЙШАЯ мысль!
"Раз она следовала противозаконным инструкциям начальства" - Доказательства есть? Вы эти инструкции видели?
Да и злой умысел ещё и доказать надо. Равно как и то, что Вы не сами разбили дисплей телефона.
vari
31.10.2010
Есть свидетели. А девочка продавец неоднократно смотрела на внешний дисплей. Подвергать сомнению ее квалификацию мы не будем. Следовательно, не увидеть дефект она не могла. Значит увидела и не сказала. Почему не сказала - нам не интересно. Но раз не предупредила нас о дефекте - значит у нее был какой-то умысел.
Вопрос к размышлению: как вы думаете, почему коллектив в связном постоянно целиком перебрасывают с одного объекта на другой? Может, чтобы благодарные покупатели их не побили?
sauron77
31.10.2010
Ну хоть бить не будете - уже хорошо!)
А мне там ничего не дали ничего не поменяли (когда были проблемы с телефоном правда это было года 3 назад), отправили в "сад".
.
triadastv
29.10.2010
все везде впаривают, нам "даром" впаривали память за 440 р. по акции))))... в компьютерном купили за 195)))))
irbis007
29.10.2010
да там и мобилы дешевле
...впаривание некондиции в связном -это их нормальная политика...есть установка продавать глюченный товар до тех пор, пока он не осядет у какого-нибуть лоха-покупателя...возврату противятся тупо до последнего, пока от роспотребнадзора не получат под зад...а если вернут товар, его опять выставят на витрину...

зы за слова отвечаю, кто не верит сделайте поиск на этом форуме по названию компании - там же материальные доказательства...
Тоже купила там бракованный телефон. Больше в "Связной" ни ногой...
Litc
30.10.2010
связной, евросеть и эльдорадо телефоны не чинят, а кладут обратно на витрину (до лоха, который заберет и возвращать не будет) За то там дешевле на 3 копейки.
Т.е. им приносят сломаный телефон, а они его не отправляют в ремонт, а продают как есть ? А человек покупает и не замечает, что он не звонит, так и ходит с куском пластмасы ?
Пардон. (читать все сверху, если честно, влом)

Следите за мыслью:
1. Вы заметили трещину на экране после покупки? - Да
2. Трещина на экране дисплея является существенным недостатком. - Да.
3. Заявление письменное написали? И вам письменно ответили?- Да.
4. Вы готовы рискнуть и сделать экспертизу товара? (Достаточно не дешего) - Да.
5. Тогда вперед! В суд. ЗОЗПП - достаточно однозначная штука.
KPlus
30.10.2010
Тоже не рекомендую связываться, у продавцов цель любым путем впарить товар, а возврат денег даже на следующий день по доброй воли уже нереален, ответы и отписки по типу сам лох раз купил у нас, теперь вали отсюда.
Брал в связном сим карту, четко сказал что мне нужна для интернета в турции, продавец назвал тариф 100р за мегабайт, в реальности он оказался в десять раз больше, карта нераспечатанная, вернуть деньги даже на след день там отказались.
Гнилая контора.
Напишите заявление в прокуратуру и общество защиты прав потребителей.
alexeinn
01.11.2010
в связном часто встречается брак откровенный или очень некачественный товар.
напишите в роспотребнадзор и все решиться через неделю вам придет письмо о том что Связной принял решение вернуть вам деньги. www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
У меня был опыт общения с связным, писал жалобу им же, через месяц пришел ответ типа идите ... денег не отдадим, я написал в роспотребнадзор и через неделю они отдали деньги )))
vari
01.11.2010
Спасибо большое. Не знали про сервис - очень удобный. Главное - не надо с работы уходить, чтобы жалобу написать). Спасибо!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов