--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продуктовый магазин Лайм на Бекетова бывший Медведь. Обман с ценами.

Магазин / компания
6
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Квадро
07.11.2010
Вчера попытка купить рыбу красную за 297 р указанную на наклейке, по кассе оказалось 360.
Требование продать по указанной цене вызвало у кассира приступ оскорбления при свидетелях, отьем рыбы с возгласом "я ничего не должна и рыбу не отдам!".
Администратор на вызов не явился, книга жалоб хранилась не в зале, книга была найдена, летопись зафиксирована, администратор внушение получил, свои координаты и требования оставил.
Через 10 дней зайду проверю.
P.S. Не ходите в данный магазин. Проголосуйте рублем, благо вокруг есть много торг. точек с отличным товаром и вежливыми продавцами.
b@rtimeus
07.11.2010
Это который там? Рядом с почтой?
Нет, рядом с аптекой. Перекресток Нартова-Бекетова
b@rtimeus
08.11.2010
Ага, всё, я поняла какой это магазин. Ассортимент там всегда был не очень, удивительно как Вы вообще сумели выбрать там рыбу:)
Судя по разнице в цене ее видимо только что привезли из другого магазина...
ehealth
08.11.2010
Он же Севен?
Был Медведь, потом Севен, теперь Лайм.
Но как ни заворачивай... так оно и осталось...
qWell
12.01.2011
Даже хозяин тот же.
Ой как я сними мучаюсь, каждый раз геморр при каждой покупке обман, цены либо не совпадают, либо их совсем нет на данный товар...
при отказе брать по той цене котрую пробили, а не по той которая указана на ценнике требуют паспорт и написание заявления о возырате! При чем я всегда с маленьким ребенком и они прекрасно понимают, паспорт в магаз шаговой доступности мало кто носит, а уж если ребенок капризничает... то и 100% покупатель уйдет не дождавшись администратора. Хотя Один раз я ее все же дождалась... пришла девушка оч молодая, я ей объясняю что они неправы, и что при проверке Роспотребнадзора у них будут крупные неприятности, на что она отвечала, что все знает и понимает, но ничем помочь не может)))
вот где-то тут ссылочку давали на роспотребнадзор, мне одной с дитем проблемно туда доехать, а руки уже чешуться... надо посмотреть может они заявления по инету стали принимать.
Тогда призываю всех жителей Нартова, Мельникова Печерского, Бектова и близлежащих улиц при каждой попытке обмана этим магазином писать на них жалобу! Задрали чесс слово. Третий раз за 5 меся цев меняют название... лучше бы метод работы сменили!
Vitrimine
07.11.2010
Вот подпишусь, всегда оттуда с испорченным настроением ухожу. Хотя стараюсь как можно реже к ним заглядывать. А уж кассиры, как после специальной анти-клиентсткой подготовки.
Я не мазохист. Зайду только реакцию на жалобу проверить.
Я нифига не поленюсь зайти еще и проверить ЖК, есть вероятность что для жалоб она подставная.
сто пудово подставная .....
написать там блин жалобу да ксерокс сделать да фото видео снять а потом еще прийти в морду им сунут
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/
Вот Вам ссылочка на Роспотребнадзор. Пишите им.
В данном случае магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Кассиры могут и не знать об этом, мало ли кто работает, но незнание, как известно, не освобождает от ответственности)
Поведение неадекватное кассира описал выше. Не в драку же я полезу, хотя приложить за ее слова не мешает, но...
я закон о ЗПП тоже знаю, но достучаться до них нереально, как буд-то деревянные все там... только роспотребнадзор может помочь, чем больше жалоб - тем больше проверок, мож научат уму -разуму....
vp
08.11.2010
А кто должен продать, если администратор прячется? Охранники или уборщица? :)))
По всей видимости, охранник должен найти администратора, а уборщица пригнать его к кассе метлой)
versyak
12.01.2011
а если не продают? то что делать? прям на месте? если говорят - не нравится не покупайте и возвращайте товар!
Рады бы ходить в хорошие магазины с вежливыми продавцами, но подскажите, именно вблизи этого Лайма где они?

У нас такое ощущение что Медведо-Лайм захватил все в радиусе остановки :(
База рядом после музучилища.
Я туда хожу. Дешевле и продавцы приветливее.
В Лайм (видимо от слова лай) я вообще не хожу.
это уже далековато..мы на Нартова, рядом с METRO. Только в метро не все продается и не все по 1шт можно купить.
Сегодня только оттуда вернулся ужасно злой. Зашел после работы купить батон, с собой купюры только от 100р, батон стоит 15р.

Кассирша мало того, что сдачу не нашла, так еще и вырвала у меня этот батон, положила себе рядом с кассой и сказала "сдачи нет и не будет, идите и не задерживайте очередь".....
пишите сами в Роспотребнадзор, сайт их найдите, там адрес.
По каждому обращению будет проверка, магазин штрафуют за нарушения. Чем больше жалоб, тем больше проверок.
Почему-то мне кажется что это не поможет. Они до переоформления юр.лица, когда еще Медведь назывались, задолжали нашей конторе полмиллиона, и так и не вернули через суд, т.к. у них всё подставное - документы, печати, подписи.

Просто закрывают юр.лицо и регистрируют новое. Вот схема работы этих магазинов.
вы путаете кислое с зеленым:)
жалоба в Роспотребнадзор - Роспотребнадзор приходит с проверкой. Подтверждается факт жалобы - штраф.
Если каждый пожалуется - то Роспотребнадзор задоблает проверками этот магазин.
А выбивание долгов - это к другому ведомству
это еще ничего( а вот просроченные на пару месяцев продукты совсем растаивают(...
хех я в медведе купила значит себе какие то рулетики ну типа акция у них 29.99 ну топаю к кассе и она мне кассиирша т.е. пробивает по 69.99, я в ужасе говорю ээээээ...стоп чиво это такое, а она мне как что они столько стоят я говорю идем со мной она не охотно встала..подошла и такая мне я не знаю что делать....я говорю зови главного кто тут у вас, ну приводит бабенку от которой просто воняла алкоголем.....та подошла посмотрела что да наверно не испавили в базе...извините извините......я говорю то то же....а эти магазины одно и тоже яйцо только с другой стороны))))
mifa
12.01.2011
было у меня несколько таких случаев а магазинах. Один раз в "магните" на Бекетова цена на кассе оказалась на порядок больше, чем на ценнике. вызвали администратора, та согласилась сразу, что покупатель прав, сказала кассиру, чтобы деньги вернули, те разницу. Извинилась.
Другой раз дело было в "Метро". Цена на мартини была по акции снижена. А на кассе пробивают совсем по другой. Кассир сказал, мол акция закончена. Вызвали продавца из отдела, тот принес ценник, который по акции. Но сказал, что ценники не успели сменить. Всю проблему решили быстро, продали по цене акции.
А буквально совсем недавно в "Фантастике", в одном отделе подруга взяла детский плащик. Цена была двойная-в одном месте висит по одной цене, в другом-на 600р дешевле. Еле-еле нашли продавца(она же оказалась там главным), спросили, по какой цене. Она сказала, что по той, которая меньше. Пошли на кассу, пробивают по большей. На наш вопрос "Почему?", кассир звереет. Обвиняет нас, что где это мы нашли? если бы это была правда, то по этой цене уже все было бы распродано. Пошла с нами смотреть, где это мы взяли, судорожно срывая наклейку с новой ценой. Когда мы подошли к стойке с этими плащиками, мимо как раз шла администратор. Короче, все ценники при нас были сорваны, и вообще мы на скад, типа залезли. Хотя это была территория торгового зала!!!Администратор не стала ничего объяснять, сказала, что это просто ошибка.

Хочется одно сказать, что все эти ситуации оставляют неприятный осадок. Но ведь не мы же, покупатели, виноваты в их ошибках, или что они ценники не успевают менять. Следить надо тогда за этим тщательно! А то порой вообще ценников нет ни на один товар.И тогда все будет нормально.
Всем желаю приятных покупок и без нервов!
Можно было наглецу на палец наступить и мило улыбаясь извиниться. И вам приятно и наглецу привет...
Ksenia52
12.01.2011
Добрый день, да в магазинах самообслуживания вообще безпредел творится! перед Новым Годом была в Каруселе на площади Комсомольской, купила ребенку пазл, так на кассе у них товар в компьютер не забит поэтому продать не смогли, зачем же тогда его выкладывать на полку!!! И после меня в очереди женщина постельное белье купила, так ей тоже не продали, потому что товар не забит! Пошла к администратору она сказала что ничего сделать не может, надо было просить жалобную книгу, только сейчас о ней подумала, когда прочитала все вышесказанное!
Не ходите по торговым центрам.
Это мыльные пузыри которые нам вместо рынков подсунули и рубят деньги властьимущие.
qWell
12.01.2011
Отмечу, что это всего лишь ребрендинг. Хозяева у магазина остались прежние. В этом можно убедиться посмотрев на ценники. Там все тот Афеникс, или Сезон. А вообще, подобные дискаунтеры никогда не отличались лояльностью к клиенту.
Дискаунтер (от англ. discount — скидка, делать скидку) — магазин с широким ассортиментом лучших товаров по оптовым ценам.

Назвать этот магазин дискаунтером у меня язык не повернется :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем