--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обидно, блин!!! <ремонт ювелирных изделий>

Магазин / компания
10
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
День добрый!!!
Мне мой МЧ на день рождения подарил золотой браслет, радовалась до безумия, но не долго...
где то через неделю у меня вылетело одно звено ,плетение типа косички, поэтому все остальные тоже могли разлететься..
Я его сняла, чтобы не потерять и где то неделю не могла его отвезти в магазин отремонтировать по гарантии. В конечном итоге отложила все дела и доехала до магазина, прям под конец гарантии.
Они у меня приняли, а через неделю позвонили и сказали, что нет производственного брака, мол , сама порвала. Ну как так? я бы наверно почувствовала, что зацепилась, а оно само вывалилось..:-(

И зачем ваще тогда нужна гарантия??
Они Вам устно об этом сказали? Письменный ответ есть?
не, нету ответа, просто позвонили и сказали придти забрать браслет!
Djank
12.11.2010
какой магазин?
Унавермаг "Муравей", Ювелирный салон "Аквамарин 2 " на 2м этаже..
Когда приедете забирать попросите их написать писменный акт об отказе от гарантии в 2х экземплярах с подписями и печатями. Внимательно прочтите что там написано. После этого будут основания для предъявления претензии.
я забрала уже вчера, с растройства даже чек не забрала:-( так что ничего не докажешь, так только душу излить.
Ну почему же не докажешь))) Можно пободаться если хочется добиться справедливости. Если ваше первое обращение не оформлено должным образом то значит вы к ним и не обращались. Принесите браслет второй раз и потребуйте ремонта как и в первый. Но уже с оформлением, здал принял, возврат отказ от гарантии в писменном виде.
гарантия закончилась 2 дня назад, написано толькр на 1 мес. :-(
Попробуйте найти платную мастерскую, я думаю поставить одно звено будет не дорого.
так и придется сделать, поэтому моя тема и называется "обидно", а не "как добиться справедливости?", у нас же щас так все, только бы впарить че-нибудь:-((((
Lyra
13.11.2010
Да, по поводу чека и правда обидно. С ним можно было попробовать хотя бы с администрацией магазина вопрос решить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем