--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Достало.....по работе....

Благодарность
2
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
38
12.11.2010
1)Звонок по телефону:
ф.Здравствуйте фирма ..... , переключите на бухгалтера или директора?
я.По какому вопросу?
ф.Мы вот такие расп.....ые, хотим вам семинар на тему ....провести, за Ваши деньги, разумеется :)
я.Нам не требуется.....
ф.А можно приглашение вам по факсу направить?
я.Нет спасибо,не надо
ф.*недовольным тоном* ВАМ ЧТО ТРУДНО ФАКС ПРИНЯТЬ???
я.Бросаю трубку.....

И так каждый день....
Спросил однажды почему они названивают, сказали что программа какая то стоит и в ней забит номер нашего телефона.

2)Поставщики:
Нарисовался новый поставщик, манагер весь из себя, да я хоть черта, хоть луну с неба....
Отправляю запрос по электронке, через 10 мин. звоню *уточнить дошло или нет*
с.Секретарь берет трубку: АЛЕ?
я.Здравствуйте компания....отправил запрос для .....получили письмо?
с.Я не знаю, его на месте нет, звоните ему на мобильный....
я.Когда он появится?
с.Вечером...
я.А кто его заменяет?
с.Никто...
я.Как появится скажите что бы позвонил мне по номеру......кладу трубку звоню манагеру.....
м.Снимает трубку со словами: "я перезвоню, сбрасывает...."

Прошло 2 недели...
Звонит манагер: "А что Вы нам запросы не присылаете?"

3)Производили
Размещаю заказ на производстве(серийное изделие), оплачиваю, отзваниваюсь поступила ли оплата.
п.деньги получили, уже изготавливаем.
*прошло два дня...*
я.как продвигается изготовление?
п.мы больше не изготавливаем это изделие
я.???
п.деньги мы Вам не вернем, подождите немного, мы что нибудь придумаем.
я.хорошо, сколько ждать?
п.неделю...
п.можем поставить Вам изделие, но нужно доплатить
я.сколько
п.в 60 раз больше
я.???
п.Ну или купите у нас что нибудь другое....

4)Заказчики
А в адрес заказчиков хочу написать, что дороже них на земле никого нет.
Каждый по своему уникален и даже в чем то непредсказуем.
Но для них встанешь в три утра и поедешь в область, потому что они нуждаются в тебе...
В метель или дождь будешь встречать или отправлять ценную бандероль для заказчика....
И конечно не забудешь поздравить их с днем рождения и новым годом...

З.Ы.Написал это для людей из первых 3-х ситуаций, очень надеюсь что данные герои узнают себя и хоть как то осознают свои ошибки!!!
fijj
12.11.2010
сочувствую
Да ладно Вам, нормальные рабочие проблемы, вернее, не нормальные, но повсеместно встречающиеся. Такое всегда было.
+100...
ДимС
13.11.2010
+1
Расп..дяйство - наше всё!!
кто-то привык к распи*дяйству
зачем говорить за всех
+ 1. Действительно, обычные рабочие ситуации.
BullDozer
13.11.2010
На счет 1 группы.
Меня раньше тоже раздражало, потом стал относиться спокойно. У них такая работа, их посадили для обзвонов, за это платят зп. Сейчас если даже очередная вспышка "Гаранта" (по 10 человек в день предлагают его купить), нервы не трачу, спокойно отвечаю: "У нас стоит, обновляется, обслуживается..."

2. ...
должен был перезвонить.

3. Такое отношение тоже достает.
4. Подарки на НГ уже готовятся :)
38
13.11.2010
BullDozer писал(а)
2. ...
должен был перезвонить.


Как показывает практика в 80% случаев поставщики не перезванивают(даже если цена вопроса с 6-ю нулями и не рублей а евро), менталитет у нас не тот, а потом оправдываются, крайних ищут....А спустя год приезжает расфуфыренный ком.директор для выяснения почему мы с ними не работаем и как это можно исправить.....

З.Ы. Специально для тех, у кого падают продажи и уходят заказчики, сообщаю
работайте со своими кадрами, на них у Вас все держится, а у Вас какие кадры???
Да Вы попросите их коммерческое предложение написать? У них в каждом предложении по две ошибки!!!
например: проплОтил, кАмерческое предложение, метОлический и т.д....
А манера разговора???
ЧЁ, НУ, ПЕСЕЕЦ, АЛЕ, а одна выдала дословно:"Все что не говно то моча" - это она о своем изделии так сказала.....
horntail
13.11.2010
Неужто анализами для поликлиники барыжат ? :)))
valeff
13.11.2010
По третьей ситуации: а разве у вас договора с ними нет?? Решайте проблему через суд. Мне кажется, как только вы им об этом сообщите, они сразу и изделия делать начнут, и деньги вернут.
38
13.11.2010
valeff писал(а)
По третьей ситуации: а разве у вас договора с ними нет?? Решайте проблему через суд.

Договор есть но цена изделия там не прописана, взяли в конечном итоге другое изделие параметры конечно отличаются, но это лучше чем ничего или в 60 раз дороже.(цена скорее всего выдумана самим манагером, решил на последнем складском остатке рубануть)
+1000 к п.1! Тоже раздражают подобные звонки((( Как то я вообще сцепилась с одной наглой теткой, она требовала номер мобилы генерального, но че предложить ему хотела мне не говорила, типа только с ним говорить буду. Названивала весь день, обрывала телефон.
valeff
13.11.2010
А я наоборот всегда вспоминаю как работала в этом проклятом колл-центре. Звонок считается результативным, если был отправлен факс. Еще может быть условие, что факс д.б. отправлен на имя директора (а его можно узнать только у секретаря). То есть сколько факсов отправил, столько денег получил. Поэтому и возникает вопрос "почему вам трудно принять факс". Хотя задавать его вслух считаю неприемлимым.
Near bird
13.11.2010
плюсуюсь к первому звонку. нам так раза по 3-4 за день звонят. работа у них такая, мне их жалко
Меня эти люди достали тоже уже не по-детски, потом жалела, а потом я поняла, что они просто дебилы. Можно хоть 5000000 раз позвонить, и без толку, а можно 1 раз, но действенно. Прежде, чем звонить, нужно выяснять, кому звонишь, зачем звонишь, и что нужно сказать, чтобы заинтересовать клиента, разумно подходить к работе. Ни один хороший менеджер не звонит по сто раз на дню клиенту, от которого выхлопа не будет.
Near bird
13.11.2010
была я в такой фирме, когда искала работу, посидела там в этом колл-центре ровно пол дня. туда берут всех подряд (если честно, была в шоке от того, какой контингент там сидит), ну и зарплата соответствующая, конечно же ни о каком анализе речи не идет. система простая. им распечатывают список организаций из Дубльгиса, дается текст речи и вперед обзванивать. за каждого согласившегося идет оплата, где-то 200руб. чем больше будешь обзванивать, тем больше вероятность. в день из 200 звонков, максимум 4 согласятся прийти на семинар, а то и никого. вот они и перезванивают по 10000 раз. Да и не от них это зависит. у многих организаций просто нет денег на то, чтобы отправить своего кадровика или бухгалтера на курсы. некоторые предпочитают эти 3-5 тысяч отправить на премию или например на организацию корпоратива (новый год на носу). Так что ваши "позвонить один раз и действенно" тут не прокатят. раньше я их не любила, но побывав в их шкуре один день, поняла, что они тоже хотят заработать. поэтому не посылаю их, а просто вежливо отказываю.
Да я тоже не посылаю, толку-то. Одну пошлёшь, вторая звонить будет )) Но проблема это, конечно, тех, кто заставляет их работать именно по шаблону, это неразумно просто.
В общем то Вы правы, но вот проблемка.. когда им вежливо отказываешь они срываются на грубость и высказывают что и фирма то наша фигня и бухгалтер некомпетентен раз не желаем с ними сотрудничать. :)
Может эти люди мстят таким образом за все отказы за день и за свою работу неблагодарную, но зачем уж так то откровенно хамить?
А их "заготовленая " речь - это же ужас кошмарный! Прям не поздоровавшись резким голосом требуют бухгалтера или начальника. Вот думаю их этому правда учат?
Цветочки какиета)
Вообще работа должна быть весёлой))
alex90aa
13.11.2010
кошмар. смените эту работу, думаю зарплата вас тоже не особо радует.
38
13.11.2010
??? При чем тут смена работы и зарплата?
Это менталитет, такой у людей, поверьте на другой работе, тоже найдутся свои п.1-п.3.
Мне моя работа нравиться, а вот отношение некоторых людей к СВОЕЙ работе просто....


А еще не люблю нытиков, пришел на работу подписался по свой оклад! А потом начинает работать халатно, мотивируя тем что мне мол, мало платят вот я так и работаю.
Вопрос: когда устраивался зачем вообще согласился работать?
Сам нормально не работает и работодателю репутацию портит...
Kalisto
13.11.2010
Ну да, 10 тыр три года назад и сейчас - это разные деньги. Если индексации ЗП нет, то начинается демотивация и снижение качества работы.
alex90aa
13.11.2010
на работе часто заставляют работать больше чем положено (выполнять больше обязанностей и т.д.) так на всех моих 10-ти работах было...
38
13.11.2010
На работе нужно развиваться, и проявлять себя тогда Ваши 10 тыр. будут расти вместе с Вами...удачи в работе!
djabel
13.11.2010
Пункт два я полностью узнал. Через раз такое по работе встречается.
1 пункт-каждый день(((
Sergg77
13.11.2010
п.п.1: трубку лучше бросать после "нам не требуется", а лучше пусть системотехник поставит телекоммуникационную систему Avaya - видно с какого номера названивают...

п.п.2: а на куя с такими ушлепками работать... много других поставщиков, которые хотят работать...
зы: реально такие моржи достают, не они тебе продают, а ты сам себе, да еще их упрашиваешь об этом, чтоб они сделку провели...

п.п.3: законный путь - в суд, не законный - к братве...
зы: почти пол-года такие "производители" динамили, 50% отгрузили. а на остальные культурно на куй послали, но как суд наш юрист выиграл на все 100%, так весь телефон оборвали уже, извиняются каются, каждый день по частям продукцию подвозят...

п.п.4: дай бог здоровья заказчикам, чтоб их побольше было :)
тяжело вам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем