--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как "оказывает" свои услуги Мегафон

Магазин / компания
8
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dragonfly-n
22.11.2010
Не могу не поделиться. Возникшая ситуация настолько взбесила меня и мужа, что решила я ее написать.
Дома полетел комп и с работы был принесен на выходные ноутбук. Был взят «напрокат» у подруги модем Мегафона, которая предварительно проконсультировалась в справочно-информационной службе Мегафона, что подключить и активировать сей девайс можно положив необходимый запас дензнаков и позвонить в ту же справочную службу и типа операторы все подключат. Надо сказать, что сей модем был приобретен и подключен еще в апреле месяце этого года и более полугода им не пользовались. Но договор о оказании услуг связи не прекращен.
Мы с мужем так и сделали. Положили денежку в сумме 526, 40 рублей и позвонив в сервисный центр Мегафон имели ооочень приятный разговор с девушкой-оператором. Прежде всего я сказала, что были положены денежки на сим-карту и мы бы хотели подключить интернет, т.е. активировать их модем. Она меня спросила ФИО подруги и номер телефона, который и был собственно для модема.
Я все сообщила и она проверив номер телефона, сказала, что он активен и поинтересовалась, для чего мне нужен выход в Интернет, собираюсь ли я что-то качать или буду только просматривать страницы. На что я ей ответила, что качать ничего не собираюсь, интернет нужен только для просмотра страниц и еще мне нужна высокая скорость. На это она мне предложила тариф «Безлимитный оптимальный», сообщила какая там скорость будет. Я согласилась с данным тарифом, и начала расспрашивать оператора про пополнение баланса и когда мне надо будет его пополнить она мне рассказала, что суммы на балансе достаточно на 1 месяц безлимитного пользования, и что следующее пополнение счета мне необходимо будет произвести 20 декабря до положительного баланса в сумме 399 рублей. Я с этим согласилась и спросила еще и про другие тарифы с высокой скоростью. Оператор рассказала про тариф «Безлимитный максимальный» и добавила, что для его активации баланс должнен быть не менее 899 рублей. На это я сказала, что мне не подходит сей тариф и будет достаточно ранее предложенного, (т.к. сумма баланса подходит только для предложенного ранее). Оператор поинтересовалась, может ли она еще чем то помочь, я ответила отрицательно, и разговор был окончен.
Интернет по Мегафоновскому модему ночью просто летал, и мы сидели в Нете часа 3 от силы.
Сегодня при попытке захода в Нет, скорости не было вообще, но мы не придали этому значения. Вечером-та же история. Звоним в колл-центр Мегафона, описываем проблему, на что оператор грит, что баланс то у нас всего 40 копеек (это при подключенном безлимите на сумму в 526 рублей) и его надо пополнить.
Сказать, что я офигела-это ничего не сказать, я начинаю объяснять, что вчера оператор должна была подключить нам безлимит, я пополнила баланс, позвонила подлючить. На это оператор грит, что типа заявки не было на подключение, я опять рассказываю, как происходил звонок, после этого оператор пошла прослушивать запись моего звонка и по итогу мне было сказано, что я звонила с целью получить инфу о тарифах, а не подключить безлимитный тариф. Вобщем, все мои слова были перевернуты с ног на голову, оператор не признала свою ошибку. И когда я начала доказывать обратное-меня просто не захотели слушать, повторяя на автомате, что «Вы не просили подключить Ваш тариф, Вы просто получали инфу о тарифных планах». На мою просьбу переговорить с старшим менеджером меня поставили в режим ожидания, а потом и вовсе скинули звонок…
Потом были уже звонки от мужа и его разговоры с операторами (уже просто мы пошли на принцип), разговоры и под диктофон и доказывания, что на самом деле мы не верблюды Единственное, что мы добились это «Вы не просили подключить тариф Безлимитный, Вы просто хотели получить инфу о тарифах» и «Если у Вас есть претензии, Вы можете ее изложить в письменном виде в нашем офисе продаж».
Самое интересное состоит в том, что на момент звонка в Мегафон хозяйки номера о возможности подключения модема, ей была предоставлена информация о том, что номер активен, а тарифный пакет для модема был аннулирован за давностью времени и отсутствия тарифного плана как такового в связи с введением нового «Безлимитного» тарифа, и ей же была дана информация о возможности подключения этого нового тарифа, который нам так и не подключили! по итогу.
В своем разговоре я сказала, что меня полностью устраивает тарифный план «Оптимальный» и по балансу и по характеристикам, тем самым дала согласие на подключение,по моему мнению. Оператор же не подключила меня на этот тариф, и Мегафон снял с нас деньги по старому тарифу, который сейчас уже не действует, (как сказал оператор ранее), но на который когда- то был подключен этот номер.
И еще такой момент, насколько я знаю, есть должностная инструкция операторов, в которой прописаны нормы ведения разговора с клиентами, которые операторы даже заучивают - т.е. это предоставление информации, какая-то помощь и предложение! о подключении каких-либо услуг -так вот судя по итогу, я так понимаю, что оператор просто «забил» на эту инструкцию -только проинформировал, помощь не предложил и запрашиваемую услугу не подключил.
Т.е. здесь налицо ошибка оператора и Мегафона.

Я в шоке, дорогая редакция, от жадности и наглости Мегафона.

Пысы: сори, букв много, но эмоций еще больше  спасибо за внимание осилившим 
Andretti
22.11.2010
по вашему консультант телепат.
Вы могли подумать все что угодно, не факт что это было понятно другим.
так что не стоит обвинять других в своих ошибках.
А никто и не обвиняет в "моих" ошибках. Однозначно могу сказать, что это ошибка оператора Мегафона, которой было сказано, что я хочу подключить тариф оптимальный, а что она не включила-так это ее ошибка-никак не моя.
И кстати, где в моем тексте сказано что "я подумала"? Мне кажется, что я все написала четко, и что я просила включить мне услугу. Так что впредь, будьте внимательнее.
лупят они деньги вот и все....
Вот где:

dragonfly-n писал(а)
В своем разговоре я сказала, что меня полностью устраивает тарифный план «Оптимальный» и по балансу и по характеристикам, тем самым дала согласие на подключение,по моему мнению

Вот именно, что только по вашему. Сказать что вас что-то устраивает, не означает попросить это подключить. Если мы с вами случайно столкнемся на улице у входа куда-нибудь, и я вам открою дверь и пропущу вперед, а вы мне незатейливо улыбнетесь в ответ, будет ли это означать, что вы согласны на секс со мной? По-моему мнению да.
Yorkina
24.11.2010
Да ты, оказывается, опасный человек! Надо записать: не улыбаться тебе в дверях.
Олечка, дак вроде уж сколько раз ты мне улыбалась (и в дверях, и не в дверях), вроде ничего )) Все пока живы :)
я бы просто купила симку и поставила в модем.проблем бы не было.
время было позднее, после 22 часов-ездить по городу искать мегафоновскую симку было неудобно
у меня билайн вообще офигел,я полгода не пользовалась их услугами,потом решила продолжить,а они мне сказали чтобы я оплатила все время что не пользовалась,плюнула и купила другую симку просто
Mousey
22.11.2010
Напишите заявление в офисе. И сразу просите разобраться с ним кого-нибудь из "старших" менеджеров, у них, как правило, опыта больше и они понимают ценность клиента, когда другие конкуренты наступают им на пятки с более выгодными предложениями и лояльным отношением к лиентам
+100
MrKiller
22.11.2010
А знаете, сколько объёбов операторов случается не в пользу Мегафона? Очень дофига. Просто о них никто не пишет, и все считают, что оператор пилит бабло.
ну в моем то случае как раз в + остался Мегафон, а никак не я :(
pennyvise
22.11.2010
dragonfly-n писал(а)
Оператор поинтересовалась, может ли она еще чем то помочь, я ответила отрицательно, и разговор был окончен.

ИМХО.
Перед тем как это говорить, надо было бы поинтересоваться ещё раз о подключение Вам этого тарифа, когда он будет подключен, через сколько можно пользоваться услугой и тэ дэ...Возможно тогда бы Вы, смогли хоть не много заставить шевелиться извилины бестолкового оператора...
З.ы. По теме, сочувствую...
сами знаете "Если бы да кабы..."
если б я могла такое предвидеть-то естественно б несколько раз все перепроверила-просто неприятно, что такие безответственные люди, да еще и из тебя лоха делают-противно
pennyvise
22.11.2010
Будем умнее на будущее....
А вообще когда прочитал вашу тему, удивился что в Мегафоне, платные услуги подключают и отключают по телефону на словаХ...
да, удивило честно говоря, т.к. до этого активировали модем, спустя 2.5 месяца с момента покупки, с письменным заявлением владельца и его паспортом...
а в этот раз владелица сама звонила и неоднократно переспросив получила консультацию о том, что можно просто пополнить баланс на сумму в 500 рублей и позвонив в сервисный центр-подключить...
falkorr
22.11.2010
нужно уметь грамотно формулировать свои запросы.
вы произносили волшебную фразу "я хочу подключить тариф такой то с такого то числа" ? это будет считаться заявкой. А в данном случае таки да, вы лишь запросили информацию по тарифам.
хорошо, давайте рассмотрим немного с другой стороны ситуацию:
Изначально, при разговоре я сказала, что хочу подключить интернет, т.е. активировать модем.
Почему тогда меня оператор не спросил, готова ли я и хочу ли подключить услугу "Безлимита оптимального" после рассказа о тарифах? Я ситаю, тчо это ее обязанность-уточнить у клиента о готовности/не готовности его подключить услугу. Переубедите меня в обратном?
Yorkina
24.11.2010
Да, выявить ваши потребности задача оператора, вот только телепатов не завезли почему-то в абонентскую службу компании Мегафон. Из вашего рассказа следует, что вы не уточнили будет ли подключена вам услуга ("Оператор поинтересовалась, может ли она еще чем то помочь, я ответила отрицательно, и разговор был окончен"). Запись вашего разговора прослушали (с ваших слов) и сделали вывод, что факта запроса подключения не было, а был запрос на предоставление информации. Вы считаете, что два человека не сговариваясь вам врут?
То есть вот прямо так дословно фраза и прозвучала: "хочу подключить интернет, т.е. активировать модем"? Или часть "т.е. активировать модем" опять-таки всего лишь вами подразумевалась?
мегафон малость испортился
недавно втихую тарифы изменили...
alesarov
22.11.2010
Не помню, когда последний раз операторы подключали мне что либо. Обычно они говорят, позвоните по такому-то номеру, звездочка решетка бла бла бла, и будет вам счастье. Думаю, вы неправы, подумав, что оператор подключила вам услугу.
irbis007
23.11.2010
1-нет тарифа оптимальный, есть тариф логин и опциии, т.е вы уже лоханулись, ибо на "говорящем " тарифе вам безлимитные опции не подключат (кроме базовой) и оптимальный стоит 499 рэ
2-*105# для всех операций с тарифами , тем более если вы не владелец номера
3-услуга подключается не сразу, а минут через 5-15

т.ч. скорее всего вы сами себя кинули , не дождавшись подключения услуги, а возможно и переход на тариф логин и начав пользовать инет по-мегабайтно, в результате чего просто не ХВАТИЛО ДЕНЕГ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОПЦИИ
мне кажется, либо Вы что-то недопоняли из моего поста, либо может у Вас что-то личное... (это мое ИМХО).
повторю еще раз:
1. был предварительный звонок в Мегафон для получения инфы о подключении по телефону-сотрудник компании сказал и неоднократно заверил, что такую услугу можно подключить по телефону и она будет стоить 500 рублей;
2.про подключение через *105# я не в курсе, тем более, что я не владелец номера, да и оператор меня не проинформировала про такую возможность;
3.и про подключение через 5-15 минут мне никто не сообщил. Кста, с момента звонка оператору до момента выхода в Интернет прошли как раз те пресловутые 15 минут, так что будь услуга подключена, к моменту выхода в Инет она бы уже действовала, так что накрячила себя не я сама, а все таки Мегафон меня.
Yorkina
24.11.2010
То, что вы упорно в своем рассказе называете тарифом, это не тариф, а опция. Называется опция "Безлимитный интернет-Оптимальный", стоит он 499 рублей, подключается дополнительно к вашему тарифному плану. Можете на сайте прочитать - nn.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inet/unlim_inet/
Скорее всего, у вас был тарифный план Мегафон-Модем или Мегафон-Модем+ ("сей модем был приобретен и подключен еще в апреле месяце этого года"), с модемами раньше эти ТП продавали. На нем активация безлимитных опций невозможна. В общем, гадать на кофейной гуще бесполезно, что же там было на самом деле, одно понятно, вы неточно описали что именно вам нужно, вас, по-вашему мнению, поняли неверно, а вы не убедились в том, что вас поняли. Вот и всё.
Да подруга. сочувствую. Сразу могу сказать как бывший сотрудник оператора связи - ничего ты не докажешь..
Gylmary
24.11.2010
Не вижу ни какой ошибки оператора. Заявкой на подключение можно рассматривать слова абонента: "Я хочу подключить, тарифный план...", "Смените мне тарифный план" и т.п. Ваши слова "мне подходит это ТП" это не побуждение к действию.
В вину консультанта можно вменить только недостаточную клиентоориентированность, т.к. она не предложила вам подключить ТП, а просто предоставила инф-ию.
На будущее, при подключении ТП консультантом они говорят: "ТП будет подключен в течении 15 минут, с вашего счета будет списано .... рублей". Вот если такие слова прозвучали, но ТП не был подключен, тогда смело предъявляйте претензии.
В должностные инструкции не входят нормы ведения разговора.
А мне мегафон нравится. Пы.сы.: таким интернетом не пользуюсь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем