--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не ходите дети в Африку гулять. Доктор-Сервис

4
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DeMiNN
24.05.2005
Motorola V500. Отличный телефон, решил Андрей, покрутив его в руках и послушав о его характеристиках от приятной девушки-продавца центра мобильной связи "Связной". -Беру - коротко и ясно выразил он свое решение вслух. Андрей уже больше месяца подумывал о замене своего мобильного друга и, наконец, решился на это, приурочив данное событие к кануну 23 февраля - Дня Защитника Отечества. Телефон оказался действительно отличным как внешне и по техническим харрактеристикам, так и в плане удобства эксплуатации и неприхотливости. Но по воле Злого Рока, к нашему великому сожалению, главному герою этой истории не долго пришлось радоваться удачному приобретению. В конце Апреля - начале Мая с телефон стали происходит не свойственные ему вещи: на внешнем дисплее аппарата (телефон исполнен в форме "раскладушки" с двумя дисплеями) перестала отображаться какая-либо информация и, что оссобенно расстраивало, он перестал автоматически заканчивать разговор при закрытии раскладушки. Но, как говорится, Лиха Беда Начало... Будучи человеком разумным и образованным, Андрей не стал унывать по этому поводу и 16 мая 2005г отправился в авторизированный сервис-центр компании Motorola "Доктор-Сервис" с целью осуществить гарантийный ремонт. Милая девушка выслушала проблему, заполнила печатную форму и забрала телефон, сказав что как только ситуация прояснится они позвонят. Ситуация прояснилась через неделю: "На плате телефона обнаружены следы коррозии и поэтому Вам отказано в гарантийном обслуживании". Как же так? - возмутился было Андрей, будучи человеком аккуратным и уверенным что телефон не попадал в воду или под дождь. Но неприступная девушка на приеме/выдаче товара не сдавала своих позиций, и Андрей, как человек знающий цену своим нервам решился на платный ремонт. Какого же было его удивление, когда девушка сказала ему примерно следущее: "мы готовы почистить его от коррозии за ваш счет, но не гарантийнуем восстановление работоспособности аппарата". Что же называется "Авторизированным Сервис Центром?" Компания, выясняющая причину неисправности неделю и неспособная отремонтировать продукция компании, давшуюю им право на авторизированное обслуживание своей продукции? Продолжение следует... Телефон пока у них в ремонте...
P.S.Еще один забавный момент. На внешней панели аппарата имелась пусть небольшая царапина, но все-таки царапина. И Андрей, как человек состоятельный и недопускающий подобных минусов попросил представителя "Доктор-Сервис"-а при ремонте аппарата вдобавок поменят эту панель на новую, выразив готовость заплатить за нее сумму, запрошенную сервис-центром. Внятного ответа получено не было, прозвучало лишь размытое "если будут в наличии и никто раньше вас не купит"... Интересная позиция компании при возможности заработать на дополнительных услугах....
P.P.S.История не вымышлена, все упомянутые лица и имена действительны...
И что здесь в Доктор-Сервисе Вам не понравилось?

После воды, что бы аппарат стал снова работать, в каких-то случаях достаточно почистить его. А в каких-то необходима замена платы. При замене платы стоимость ремонта возрастает настолько, что ни один здравомыслящий человек не согласится на ремонт за такую стоимость - проще новый купить.
Поэтому и не гарантируют восстановление работоспособности. Понятно, что денег с вас за ремонт не возьмут. Возможно возьмут только за осмотр рублей 300, если восстановление будет невозможно. Не ругайтесь на ДС - это хороший сервис.
DeMiNN
24.05.2005
Фригл писал(а)
И что здесь в Доктор-Сервисе Вам не понравилось?

Минимум - само отношение к клиенту.
Фригл писал(а)
После воды, что бы аппарат стал снова работать...

аппарат не был в воде, а коррозия образуется практически в любом аппарате даже при обычных условиях эксплуатации. Вам известно такое слово "конденсат"? А какова по вашему влажность воздуха после дождя?
Фригл писал(а)
При замене платы стоимость ремонта возрастает настолько, что ни один здравомыслящий человек не согласится на ремонт за такую стоимость - проще новый купить
- минимум стоит человеку это обьяснить, максимум такой же. А уж человек сам решить стоит ремонтировать или нет
Не ругайтесь на ДС - это хороший сервис.

был бы удивлен если бы официальный представитель компании "Связной", пользующейся услугами этого сервиса регулярно сказал бы что-то другое. Хотелось бы услышать комментарий самого сервис-центра.
P.S.Кстати, обращу внимание на
DeMiNN писал: на внешнем дисплее аппарата перестала отображаться какая-либо информация и, что оссобенно расстраивало, он перестал автоматически заканчивать разговор при закрытии раскладушки.
, что говорит о повреждении лишь какой-то конкретной части аппарата, а не всего целиком.
у меня вопрос
24.05.2005
а не подскажет кто-нибудь: телефон бесперебойно отработал всего три недели, после гарантийного ремонта и моей подписи "претензий не имею" (недостаток был действительно исправен), оказалось что это все повлекло другой трабл: в тел книге теперь возможна запись только ОДНОГО номера для одного человека, вместо предыдущих 3-х+мыла... ОПЯТЬ В РЕМОНТ??? во-первых, в гости так часто не ходят, во-вторых, мне неудобства без телефона
RTFM - то есть, почитайте рук-во по эксплуатации. Предполагаю, что трабл именно в этом.
у меня вопрос
25.05.2005
В смысле?.... Читала.... "Основной номер: для каждой записи Вы можете выбрать из домашнего, мобильного или рабочего номеров телефонов один, часто набираемый. Если Вы установите эту функцию, часто набираемый номер буднет отображаться первым в списке." Теперь эта функция "недоступна" и "списка" нет, изменения такие после ремонта
DeMiNN
25.05.2005
Тишина....по всей видимости представителям Доктор-Сервиса глубоко наплевать на своих клиентов... очень показательно
ANDIK
25.05.2005
Конечно наплевать. Не ценят клиентов нынче.
ИМХО: Моторола отстойный телефон.
новые модели не знаю,но старые классные!!!!!
KiaMotor
26.05.2005
НЕ старые, а исключительно для американского рынка....такие в телме прикольные телефоны, они там видят, когда для них разрабатывают...правда за эти телефоны жадные европейцы платить не готовы.
разные рынки?
Doctors
26.05.2005
Уважаемый DeMiNN!В гарантийном обслуживании вам было отказанно по причине нарушения правил зксплуатации телефона. В него попала вода. В этом вы можете убедится сами посмотрев прилагаемый файл. Если вы так уверенны что его не мочили, то вы имели полное право с нами не соглашаться и проводить независимую экспертизу. Но вы согласились на платный ремонт, тем самым согласившись с нашим заключением. По поводу сроков , могу сказать, что мы стремимся к тому чтобы телефоны ремонтировались как можно быстрее. Как вы сами понимаете ваш телефон был не единственным в сервисе.Телефоны осматриваются в порядке очерёдности.
В настоящий момент телефон от воды почистили и стоит вопрос по замене корпусных деталей. Созвонитесь пожалуйста с нами.
KiaMotor
26.05.2005
Сорри а где здесь на картинке вода? Как мне определить по этой фотке, что плата загнулась именно от нее? Это так, для меня на будущее...
Doctors
26.05.2005
Чтобы было понятнее куда смотреть, выделено красным цветом. А дефект как раз с этим и был связан.
Gosha %)
26.05.2005
ок, ответьте - зимой сдавали в ремонт телефон Моторола V220 - на улице (при небольшом морозе) не работал микрофон, по гарантии сделали, хорошо. недавно, около месяца назад микрофон сдох снова. Обратились к продавцу (Евросеть), они порекомендовали их сервис-центр (типа пусть вынесут заключение - поменяем). Этот сервис - передал телефон вам (в ДС). Оттуда он вернулся - с заключением, что дефектов не обнаружено и телефон совершенно исправен. Проверка, при получении из сервиса (Евросети, на Обухова) показала, что дефект остался. Обещали все решить в течение недели - на днях срок заканчивается. Посмотрим...
Doctors
27.05.2005
Уважаемый Gosha %) для разговора по конкретному телефону нужны его данные. Номер заказа или imei.
Но если мы будем отвечать в форуме на все вопросы, нам не останется времени на работу!!:-)
Gosha %)
29.05.2005
телефон вернули - пока работает, в заключении снова - дефект не обнаружен. имей - 353108002959017
вы по вторяетесь вы дак пишите как раньше по авард,,,,,??????!!!!!
DeMiNN
29.05.2005
простите, вы это о чем?
DeMiNN
30.05.2005
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем