--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На химчистку Вента.

Магазин / компания
3
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну что за безобразие такое! Отдала пуховик в чистку, срок - неделя. Муж сегодня поехал забирать, а там сюрприз - не приняли пуховик. Технолог написал отказ, поскольку кожаные вставки могли ткань окрасить. Мля-а-а! А раньше не могли сказать, чтоб я в нормальную химчистку отнесла, ну, или пришила ткань на эти вставки?! Сижу вот теперь, злая и замерзшая. :(
Копирую с их сайта: "Передовые технологии,современное оборудование, высокий уровень обслуживания завоевали доверие и любовь наших клиентов." Совок - совок и есть. Никогда больше к вам не обращусь. Доверие и любовь. Матом ругаться хочется.
да уж.... а энег изначально сколько хотели взять?
семьсот с копейками. 770, вроде. они не хотят стоимость увеличивать, хотят с себя ответственность снять за возможные огрехи. но ведь это можно было бы обговорить при приемке. такое впечатление сложилось, что если не срочно, то они вещи "маринуют" в пунктах приема и лишь в последний день отправляют в чистку. именно поэтому, я считаю, меня не предупредили заранее. муж судиться хочет. а что тут отсуживать? уважение к клиентам?
Только что слышала от знакомой, что ей в этой химчистке пальто испортили и не признают. Может и хорошо, что Вам отказали?
вообще технолог - молодец, правильно ,что не взялся, кожаные нашивки при химчистке реально летят, Вы бы им ещё и претензию накатали. Технолог не стал рисковать.
Другое дело - что могли бы Вам сразу сообщить, что технолог возвернул - Вы же оставляли им телефон на квитанции?
Т.е. просто неслаженная работа персонала, а это у нас почти везде так.
Вот у меня был случай обратный: сдавала весной дизайнерский плащ, отчистить пятно (села на окрашеную скамейку). Плащ льняной, с пропиткой "антидождь"
Я уже вещи не первый год в химчистки отправляю ,и с технологами беседовала неоднократно, а в "венту" нижегородскую не сдавала ни разу. И поэтому попросила на квиточке отметить, чтобы почистили только в месте загрязнения, под контролем технолога (это когда он самолично химичит над пятном, а не отправляет в машину). Попросила сообщить, смогут ли онон такое сделать, если нет - вернуть плащ. Я его в другое место отдам, где возьмутся. Естественно, заказанная мной чистка стоит дороже, чем массовая в шкафу, поэтому подчеркнула, что вопрос цены не имеет значения.
Всё ок, никаких звонков мне, заходила осведомиться - сказали, технолог взял, всё сделаем.
Через неделю мне отдают плащ. Они его тупо сунули со всеми в машину. Покрытие смылось. Плин, если не сказать больше. Так что Вам, можно сказать, нет повода огорчаться ;)
Да, телефон на квитанции был. Приемщица что-то начала мямлить про то, как я недоступна. Смешно, ей-богу! Одна она не смогла дозвониться, бедная. Я же не на технолога жалуюсь, а на то, что не удосужились меня предупредить. Хотя... Их пункт приема на пл.Советской в цоколе. Может, ее связь действительно там не берёт. :) Прочитала Ваш пост, думаю, наверное, и впрямь лучше, что с пуховиком ничего не делали.
мне они пуховик испортили (давно правда, но тем не менеее)
признаю только Лавандерию, ни разу не подводили, о возможном вреде предупреждают сразу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов