--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на спа-салон аурум-оазис на Мещере, а именно на хамский персонал!!!

Благодарность
584
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Простите за много букоф, описала самые запоминающиеся моменты и как можно короче.

Первый раз встречаюсь с таким отношением к клиентам в спа-салонах, хотя возможно это связано с тем, что посещение производилось не по полной цене, а по акции. Садитесь в кресла, свет выключается, история начинается.

Акция проходила на одном из сайтов коллективных покупок, смысл этой акции в том, что покупаешь купон на скидку в 80% процентов и предъявляя распечатанный купон за услугу (в моём случае спа-капсулу на 30 мин.) платишь не 500р, а всего лишь 100р.

Я очень недовольна посещением, ушла оттуда просто в кошмарном настроении. Ходили с подругой, ещё мороз был, думаем: придём сейчас, погреемся... Пришли (нас очень приветливо встретили, не спорю) разделись, и первый их вопрос был:
- А вы уже выбрали дополнительную процедуру на нашем сайте?".
Я даже на стул присела, решила уже, что зря с верхней части на мещеру в мороз тащились, т.к. такой суммы не у меня не у подруги не было. Но нам объяснили, что лучше было бы приобрести какую-нибудь доп.услугу, но не обязательно, ну мы и не приобрели … и поплатились за это. Подруга пошла первой, я ознакомлялась с прайсом (т.к. у меня было 2 купона, и на второй я решила взять ещё и массаж), сижу, выбираю, значит (кстати, выбрала ведь и на тот момент, даже сходить в следующий раз хотела). Прошло 30 мин, подруга вышла, всё вроде бы хорошо.
Моя очередь. А вот тут всё хорошее впечатление испарилось. Шапочку для волос, тапочки, халат и прочие удобства, как оказалось, на «клиентов из БигБаззи» не распространяется - после того как распаренная выходишь из этой капсулы, разрешают только вытраться полотенцем и сразу одеваться.... Мне тапки дали, я их одела и вышла из капсульной комнаты не в уличной обуви, как предполагал персонал, а в их одноразовых тапках, дак на меня девушка из обслуживающего персонала так многозначительно посмотрели и с возмущением говорит:
- Зачем вы тапки разбросали, вы что, их одели?? – и глаза такие большие-большие, как буд-то я её личную обувь одела.
Я смотрю, тапки на мне, понять не могу: что я разбросала. Как оказалось, там было две пары засунутые друг в друга (пока я шла одна пара осталась сзади меня) и предназначались только для стояния на них, чтобы на голом полу не стоять, оказывается, я должна была догадаться об этом. Потом эта мадам рукой махнула:
- Ой, ну ладно, что уж теперь - и забрала их.
Дальше больше: подруга чай попила, мне тоже пить хотелось после парилки, через некоторое время (мин через 5) девушка нас спрашивает:
- Вам тоже чай принести?
- Ну-у…как бы, да!
Нам принесли чай … разбавили, то что уже было в чайнике и принесли, а Вы представляете зелёный чай разбавить тёплой водой…..а финишем было оскорбление всех пользователей БигБаззи: пока я грелась в капсуле, а подруга отдыхала в чайной комнате, поступил звонок, дак эти нахалки ни сколько не стесняясь присутствующих клиентов (хотя нас за клиентов не считали, мы же НЕ ЗАКАЗАЛИ дополнительную услугу), громко проинформировали друг друга:
- ДЕВОЧКИ ВЕШАЕМСЯ, ОПЯТЬ ЭТИ по акции ЗВОНЯТ.

Занавес…
Странно... Два раза была в этом салоне. Никаких нареканий. Наоборот, только положительные впечатления.
Хорошо вам! Да и с другой стороны, если бы они так относились к каждому клиенту, их бы у них не было. Но жалоба собственно не на сам салон, а отношение обслуживающего персонала к клиентам, проходящим по акции, рекламную акцию организовывают, но с таким отношением смысл в акции пропадает совершенно. Я больше чем уверена, что оставь я там 5000р., меня бы облизывали с ног до головы, и оскал не сходила бы с их лица ни на секунду.
Ghost!
06.12.2010
Жалобная книга есть у них, это документ который проверяют контролирующие организации и сам их начальник, в следующий раз пишите туда...
ничего не проверяют, пролестают и ставят печать о продлении книги жалоб, а вот если печати с прошлого года нет, так значит они вообще не отчитываются!
Я тоже без нареканий к ним отношусь. Всё очень приятно.
мда, ужасная история. Напишите у них на сайте свой отзыв.
Написала уже, и до девушек (из этого салона) информация, наконец-то, доведена (по крайней мере, мне так на сайте сообщили) и надеюсь продуктивно, и те 500 человек, которые пойдут в этот салон по той же акции, не окажутся в такой же ситуации.
Молодец!
+10000000000000. Тоже посетила этот же салон, думаю по той же акции, и крайне недовольна. Во-первых халатики и тапочки действительно не предусмотрены для участников акции. Представьте какой кошмар натягивать одежду на мокрое распаренное тело,да еще стоя при этом на голом полу. Во-вторых ....персонал(((. Девушки были приветливы только в тот момент,когда я вошла.Стали распрашивать выбрала ли я дополнительные услуги к капсуле, а я и знать то не знала про них,первый раз в эту капсулу погреться пришла, Приветливость девочек испарилась сию же минуту.....После процедуры девушка резко одернула меня, когда я потянулась к этому гребаному халатику. И наконец чай, который трудно назвать чаем ......Кстати,пока я отдыхала в чайной комнате, продолжались звонки от людей,желающих записаться на процедуру по акции, и девочки (не заметив меня, а может быть и заметив!!) выражали свое недовольство..... Впечатление испорчено,больше не пойду.
напишите здесь www.aurum-oasis.ru/guestbook/
Слава богу, я не купила эту капсулу на БигБаззи. А ведь рука уж было поднялась. Мещера только остановила...
daryasha
10.12.2010
Кстати, про чай вы зря...зелёный чай (если он хороший) можно несколько раз заваривать! ) Но что-то мне подсказывает ,что там был не такой ...
Вторая заварка даже лучше. Но здесь все же другое дело.
Ну и чего Вы за 100 рублей хотите?
Причем здесь 100р? Что за снобизм такой?
Это рекламная акция и хозяева салона надеелись, что после пробного посещения с большой скидкой клиенты вернутся за полную стоимость и принесут прибыль салону.
Вряд ли автор туда вернется чтобы потратить там крупную сумму.
Да никакого снобизма. Просто разумнее надо подходить к покупкам. Если мне предложат процедуру за 100 рублей, я её точно не возьму, потому что понимаю, что хорошо дёшево не бывает. (Лучше уж никак вместо как-нибудь). Надо понимать самому автору, какую он цель преследует: 1. Купить дёшево. 2. Купить выгодно.
Цена и ценность - совершенно разные вещи.
Данные акции проводятся для того, чтобы привлечь клиентов большой скидкой, в надежде, что в дальнейшем он станет постоянным, но уже по полной цене. Между прочим сайту, на котором проходила акция, ещё и деньги за это платят! Можно, конечно, всегда ожидать подвоха и нужно опасаться "подводных камней", но не таких же "валунов".
Девчонки, ну блин, ну сколько раз говорили, что дешёвое не может быть хорошим. Бесплатный сыр только в мышеловке. Акции, распродажи, скидки... Какой бред. Это либо продукты несвежие, либо одежда оооооочень китайская, либо что-то ещё в этом духе. Я не перестаю удивляться, как девочки верят в чудеса акций и радуются, что купили, например, майку за 200р. Но носить-то её не хочется почему-то. Я по молодости глубокой тоже была такая же наивная. И я понимаю, что не у всех есть возоможность иметь дорогие вещи. Я тоже не миллионерша (к своему глубочайшему сожалению :))). Лучше подкопить и купить себе то, что принесёт удовольствие. Или отказать себе в трёх парах дешёвой обуви, но купить одну нормальную.
ода
17.12.2010
Вы хотите сказать, что если акция проходит, например, компании «Кока-кола», то Вам нальют в стакан разбавленного кофе с сахаром? Крупные компании тратят миллионы на подобные акции с целью привлечение новых клиентов, и это не значит что их товары(услуги) должны быть хуже…Это называется маркетингом. Один довольный клиент приведет десять за собой, а соотвественно прибыль. В Европе очень часто используют такого вида акции, и качество услуг/ товаров от этого не страдает.
ода писал(а)
Крупные компании тратят миллионы на подобные акции с целью привлечение новых клиентов, и это не значит что их товары(услуги) должны быть хуже…Это называется маркетингом.

Ключевое слово - КРУПНЫЕ!!!
Да ладно, я купила на биглионе купон на вертикальный солярий за 720 рэ 100 минут, салоном очень довольна (нах-ся у серой лошади), девочки очень были приветливы, купон на абонемент обменяла спокойно, отходила уже все 100мин.
Mousey
16.12.2010
Может вам не повезло с персоналом в тот день, я была вчера по купону тоже, все было хорошо, процедура понравилась, чай дали с блюдцем сладостей, никто услуги не навязывал, вежливое отношение.
Их уже наругали за плохое поведение, поэтому ведут себя исключительно хорошо!
Теперь надо говорить "мы от Апельсинки" и они будут себя хорошо вести )
я со многими тут согласен. Ситуация станадртная. Одни люди пытаюца заманит клиентов - это их работа. А другие люди получаюца реализовывать ноухау первых людей задарма. Естественно вторым это не нравица. Такео было, естьи и будет. Поэмтоу повнимательне к распродажам. Хотя со стороны которы это НЕПРАВИЛЬНО. Увжающая себя компания такой хнёй НЕ ИМЕЕТ права занимаца. Обслуживать нада одинаково хорошо и по скидкам и без скидок.
Treglor
18.12.2010
Любители халявы негодуэ:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов