--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто виноват и ЧТО делать. Траблы с моб. телефоном

7
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Никогда раньше проблем особых с техникой не испытывала, но сейчас…. Вобчем, ситуация. Куплен телефон, по истечении 2-х недель проблемы с камерой. Прихожу на место покупки телефона, слова девушки-продавца: «Мы отсылаем его в Москву на экспертизу на 40 дней, выясним кто виноват…..». 40 дней отсутствия телефона …!!!!!! Меня больше устроило предложение сходить в авторизованный сервисный центр. Два дня – и телефон работает……месяц!!!!!! Опять проблемы, опять с камерой. Вопрос: могу ли я обратиться в магазин, скажем, с вопросом возврата/обмена телефона или Какие другие пути есть. Ну не устраивает меня столь частое посещение сервисных центров за 1,5-то месяца + мои неудобства из-за отсутствия телефона. Ггыы:(
мою цыфру хотят забрать в Москау на хз скока...а я не хочу.хотел седня поменять в магазине.сказали: "иди нах",взяли закон и егоной мордой мне в харю тычут(почти (С) кричат чо-та про экспертизу...21 день...а ведь и так ясен пень,что косяк не по моей вине.что за сволочи?..нафик мне эти ремонты?..я новый хочу:( все равно поменяю,пойду в СЦ и они мне пускай там бумагу напишут,что косяк не мой и все такое...
Вот меня и интересует: а) можно ли? b)в какой срок надо уложиться (1,5 месяца не много?) c) влияет ли факт уже случившегося ремонта d)сама процедура (бумаги из СЦ,...)
nnmops
19.06.2005
40 дней:))) - чем-то смахивает на поминки по телефону...
услышав о сорока днях я тоже мало сказать, УД'ЫВ'ЫЛАСЬ
AndreS
19.06.2005
1. насчет потребовать замены на новый
1.1. сложный юрид. вопрос подходит сотовый телефон (в сертификатах значится как переносимая радиостанция) под опред. технически сложных товаров или нет....поэтому если затеять игру по этой теме, то лего можно попасть в суд, а там как повезет (к счастью суд обычно на стороне покупателя)
1.2. можно сдать в ремонт, и если с фотокамерой в 3 раз случится проблема, то эту проблему уже по закону согласно ЗЗПП г.2 ст.18 можно считать существенным недостатком и требовать замены товара на аналогичный или возврата денег согласно той же статьи ЗЗПП

2. насчет 40 дней...Вы принесли в гарантийный ремонт, они обязаны принять его...а дальше уже что хотят, то пусть и делают с ним, могут ремонтировать, могут на экспертизу везти и выяснять кто виноват...но согласнно ЗЗПП г.2 ст.20.2 (к сожалению далеко не Все о ней помнят и знают)по Вашему писменному требованию в течение 3х дней они обязаны Вам предоставить на период ремонта аналогичный товар (аналогичный - обладающий теми же функциями, характеристикам, свойствами)

так что я бы на Вашем месте воспользовался последним пунктом отнес бы свой телефон им в ремонт и написал бы заявления о предоставлении замены (не забудьтие его составить в 2х экземплярах и один из них, подписаный сотрудниками фирмы оставить себе)...мне кажется после такого хода они Ваш телефон тоже дня за 2 отремонтируют )))
они же не дураки, просто разводят покупателей как могут...

ну и если все таки в 3й раз случится проблема, то не забудьте про мой пункт 1.2.
Спасиб большущее за подробную информацию, у меня токо последний вопрос: ремонтировался первый раз в СЦ, а не был отдан на ремонт непосредственно в сам магазин- это влияет каким-нибудь образом?
AndreS
20.06.2005
если СЦ авторизированный по данной модели телефона, то проблем не будет...
а если будут, то пишите - разберемся как надо себя вести дальше )))

если просто левый СЦ - то будут..

ps главное в этом деле настойчивость, подкрепленная фактами...лично у меня одна из настольных книг - ЗЗПП с подробными комментариями и всему дополнениями/попавками и особенностями продажи отдельных видов товаров...полезное наверно каждому иметь такое дома )))
да, СЦ авторизованный, собственно именно туда меня из магазина и направили.
p.s. уже задумываюсь о приобретении, как оказалось, столь нужной вещи:)
Bad Den
23.06.2005
Скачал где?
Или в бумажном варианте?
Как называется, где купил?
Пароли? Отзывы? Явки?:)
AndreS
23.06.2005
в бумажном варианте...
в Доме Книги...
большая желтая книга...))
Воопще в цивилизованых странах обязаны дать другой телефон на время пользования, в России же я понятия не имею возможно это или нет. Легче помойму сходить и отремонтировать самим.
Надо закон о ЗПП почитать, но, кажется, должны что-то выдавать взамен на время ремонта. Позвоните в районный или городской отдел защиты прав потребителей, должны проконсультировать.
AndreS
19.06.2005
смотрите мой пост выше...
кажется я там про это четко написал, если читьать пост лень...сразу переходите к прочтению
ЗЗПП г.2 ст.20.2
Fal
19.06.2005
Voopshe v razvityh stranah telefony prodaut zalochenie na opredelennogo operatora. Da i pokupaesh' ne telefon, a paket uslug na opredelennyi srok, po istecheniu kotorogo ty telefon obyazan vernut'. T.e. svoeobraznaya arenda. Tak chto na zapad kivat' glupo.
Arinka
19.06.2005
В цивилизованных странах есть возможность выбора, купить ли телефон обычным образом или приобрести его с помощью оператора.
цивилизованный подход,я думаю,заключался бы в немедленной заменой товара на исправный с многократным :"сорри".и бремя беготни по всяким СЦ не ложится на покупателя,чтобы,не дай Бог,о продавце не подумали плохо.Ну а если позже продавец в результате экспертизы выясняет,что товар,к примеру, не сгенерировал внезапно внутри себя воду,а владелец его просто-напросто банально утопил в толчке,то предъявляется счет на оплату эксперта и прочие издержки.Никто не убивает нервные клетки и справедливость опять же сохраняется...но это все фантазии:)
10 лет живу в цивилизованой стране, и не разу не возвращал телефон после того как контракт кончился, валяются они у меня по дому девать некуда.
Телефон мой, что бы не произашо, и возвращят я его не кому не обязан.
ты чё, первый день живешь??? почитай закон о защите прав потребителей и посмотри установленные для данной процедуры сроки. а потом ткни этим законом в нос продавцу, заикнувшемуся о сорока днях. а пототом от меня еще пендаля добавь! ты можешь обменять товар на товар, товар на деньги либо отремонтировать его в течении... а вот этого не скажу, ищи закон в печатном виде и выучи раз и навсегда, в какие сроки ты это имеешь право полюбому сделать! а если упираются, то есть ведь телефончики торговой комиссии по защите прав потребителей и ты намекни чудо-продавцам, что непременно ими воспользуешься при неблагоприятном для тебя исходе дела.
!Покупатель!
20.06.2005
Купил полгода назад телефон в связном. После того, как стал гаснуть экран отнес в сервис для ремонта. Три недели ждал запчасть из москвы. Надоело. Позвонил в магазин и они мне его обменяли на новый без лишних вопросов. Даже сами бланки рекламации заполнили. Я только расписался. Пишу не ради рекламы, а для того, чтобы вы перед покупкой правильно выбрали продавца. Потом не придется думать что с этим геморроем (в виде поломанного телефона) делать. Телефоны - техника очень ненадежная, и то что он сломается - очень вероятно. Так что о гарантии надо думать не после покупки, а перед ней.
в защиту прав потребителей!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем