--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как я покупал обои в 1000, 1000 обоев (пр. Гагарина)

15
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
laa
09.07.2005
Как я покупал обои в 1000,1000 обоев на пр. Гагарина (здание бывшего Военторга).
Задумал я сделать ремонт, и по старой привычке нашел магазин поближе к дому. Им оказался вышеуказанный магазин.
День 1(четверг). Задача – купить светлые обои на потолок. Выбрал, обратился к персоналу – через 10 минут сообщают, что остался 1(один) рулон. Опять муки выбора, обращение к персоналу через 10 минут сообщают, что осталось 2 (два) рулона. А мне надо три. Ну, думаю, ладно, не судьба, доехал до хозяйственного на пл. Советской, купил требуемое.
Вывод 1: если Вам чего и понравилось, не факт, что это есть (ну в принципе нормальная ситуация), но с учетом того, что интерактивность процесса установления количества обоев данного вида оставляет желать лучшего времени уходит много.
День 2(пятница). Задача – купить обои в комнату и на кухню. Выбираю опять, понравились казахстанские, обращение к персоналу - через 10 минут сообщают, что остался 1 рулон. Не знаю как это сказать, но ранее я бывал в обойных магазинах, там как правило, таблички навешаны – “Осталось 1 (2,3) рулона.” Но при этом персонал сообщает, что произошел привоз, сегодня разберем все, завтра приходите – все будет. Ладно, уговорили, согласился. А зря.
День 3(суббота). Задача осталась прежней, отпрашиваюсь с работы, беру маму и мастера, приезжаю. Действительно, много нового, висит с ценниками, артикулами, т.е. достали и оформили. Выбрали в комнату и на кухню. Обратился к персоналу, достаю деньги, тут новая напасть – говорят, что из нового привоза они мне продать не могут, т.к. коробки не до конца разобрали. Я им говорю – если выставили, значит, коробку открыли и она известна. Мне показывают кучу коробок и говорят – вот они. Я начинаю предлагать варианты (очень хочется закрыть вопрос сегодня) – типа нас двое здоровых мужиков, сейчас и Вам поможем и себе найдем. Встречаем протест со стороны персонала и даже со стороны специалиста по погрузочно-разгрузочных работ. Предлагают появиться еще раз данном магазине вечером или на следующий день. Ну не хочу я туда в четвертый раз появляться, просто не хочу, предлагаю оплатить заказ и на каких-то договорных основаниях доставить это мне до дома (800 метров). Опять непонимание.
Итого я потратил три дня, в субботу потери времени – мама - 2 часа, я -1,5 часа, мастер -1,5 часа (итого 5 человеко-часов).
Вывод 2: конструктивизм и рациональность мышления персонала в субботу не были совместимы с моим желанием купить обои.
Сухой остаток: я ни к чему не призываю, но за три дня я не смог купить в магазине 1000, 1000 обоев ничего. Слава богу, не 1941 год на дворе, отправил маму на поиски других магазинов.
В конце общался с менеджером Ольгой (Филиновой, могу ошибаться, карандашом мне неразборчиво написали). О своем желании изложить ситуацию в электронных источниках честно предупредил.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем