--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС совсем ОХUEL (Услуга гудок))

Жалуюсь
2
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolesov
18.01.2011
У меня бабушка пенсионерка подключилась 3 месяца назад к МТС и чёта всё деньги снимают ... вчера вечером оставалась 1 руб на счету сегодня -- 40 руб


звоню в Грёбаную справочную службу ну и спрашиваю чё жа как .. а мне говорят что был при подключение бону на месяц бесплатной услуги GOODOK а потом типо она стала платная (предупреждения не приходило)


Я говорю отключите мне эту услугу ,а она мне не могу у вас баланс минусовой пополните счет пожалуйста, я спрашиваю что будет есле не пополню баланс через месяц опять снимут за услугу GOODOK ответ шокировал "ДДДДАААААА"
KR
18.01.2011
kolesov писал(а)
Я говорю отключите мне эту услугу ,а она мне не могу у вас баланс минусовой
Вот это немного странно. У меня однажды сын сдуру подписался на какие-то МТС-инфо-сервисы, из-за чего деньги на его телефонном счету стали весьма быстро уходить. Сознался он только когда баланс стал отрицательным. Я зашел в офис мтс, там немедленно и без всяких пререканий отключили все эти так называемые услуги. Деньги за них, впрочем, не вернули.
Fot
18.01.2011
МТС давно уже мухлюет с услугой "GOODOK". В яндексе наберите "МТС жалоба в Прокуратуру", узнаете много интересного. В Нижегородской области пока, видимо, серьезно никто не жалуется. Жульничество на это и рассчитано, что из-за пятидесяти - ста рублей человек не будет заморачиваться с написанием всяких бумажек, а в результате у МТС нехилые доходы получаются. Не только с "Гудка", естественно, у них и в тарифных планах полно условий, когда при авансовой форме расчетов абонент чудесным образом уходит в "минус". В вашей ситуации ругаться с работниками колл-центра и офисов МТС совершенно бессмысленно, там работают вчерашние студенты, наученные говорить по шаблону, незачем трепать нервы им и себе. Нужно просто грамотно составить претензию и грамотно им ее вручить. В юридическом отделе все-таки не дураки сидят и с такими абонентами стараются не ссориться - незаконно списанные деньги возвращают.
Добрый день, kolesov. Я сотрудник компании МТС. Если возможно, напишите о ситуации на адрес blogs@mts.ru. Укажите номер бабушки и Ваш контактный номер, пожалуйста.
kolesov писал(а)

Я говорю отключите мне эту услугу ,а она мне не могу у вас баланс минусовой пополните счет пожалуйста, я спрашиваю что будет есле не пополню баланс через месяц опять снимут за услугу GOODOK ответ шокировал "ДДДДАААААА"

после таких слов я попросила соединить меня с юридическим отделом-все им объяснила.деньги мне вернули на счет в течении недели.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов