--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

работодатель beeline коммерческий call-center будьте осторожны

Жалуюсь
19
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nany
27.01.2011
У нас в сентябре открылся call-center билайна по поддержке Maicrosoft. НАходится в БЦ Лондон

Знакомый столкнулся - просил предупредить.
Ведут дела москвичи со всемы вытекающими последствиями. Обещанные зарплаты не платят, премии сорудникам все обещают ни разу не заплатили.
и в принципе поговаривают о том, что Maicrosoft вот-вот уйдет от них к другому контрактору. Тем не менее набирают людей, пытаясь закрыть дырыю И наплевать на людей, которые через 2-3 месяца останутся на улице.

Это не распространяется на обычный билайновский call-center, что там не знаю, зря говорить не буду.
qWell
27.01.2011
Для инфо. Microsoft, а не Maicrosoft.
А сколько обещают? И почему не платят, чем мотивируют?
Nany
27.01.2011
да мне все равно ка это пишется :)
обещают многа
операторам просто премию не платят
не мотивируют, просто не платят, каждый раз новые отговорки - вроде "мы не это имели в виду", а "по правилам компании так-то"
и все время получается, что премия вот-вот, уже завтра будет, но воз и ныне там
Ну и собственно условия там такие, как ни в одном колл-центре российском нет Люди друг у друга на головах сидят. Духота страшная, даже зимой.... и т.д. и т.п.
Знаю, что они набирают инженеров - предупреждаю
vp
28.01.2011
Nany писал(а)
да мне все равно ка это пишется :)

Читающим Вас не всё равно.
То же касается и "дырыю", "всемы" и прочего.
Пожалуйста, пишите грамотно..
Nany
28.01.2011
у меня выбор, либо вообще не писпть, либо писать с ошипппками

по русскому 5 было, но с приходом компьютера в жизнь - не получается тыкать по клавишам в нужном порядке.
А глазом я как-то сразу весь текст вижу без деталей, поэтому ... вот как-то так. Прошу прощения, что раздражаю своими ошибками.
vp
28.01.2011
Nany писал(а)
у меня выбор, либо вообще не писпть, либо писать с ошипппками

Вы себя слишком ограничиваете этими двумя вариантами, уверяю Вас...
Nany
28.01.2011
Специально был сделан только один :)
KLIMMER
28.01.2011
меня туда не взяли =)
я не присягнул в верности мелкомягким =)
Nany
28.01.2011
теперь, считайте, что повезло
KLIMMER
28.01.2011
я тож так думаю, так как знакомый работает тож в том колл центре
falkorr
28.01.2011
я туда чуть не устроился :/
KLIMMER
28.01.2011
почти коллега =)
Nany
28.01.2011
скорее
- пронесло....
- и меня тоже.... :)
KLIMMER
28.01.2011
=)
Mousey
30.01.2011
Ваша тема похожа на черный пиар, все сотрудники при устройстве на работу подписывают трудовой договор и могут ознакомиться с положением о премировании. То есть все работники знают на какую ЗП и премию при выполнении рабочих целей они могут рассчитывать. Вы там не работаете, у вас есть только неточные сведения. Еще и пытаетесь ввернуть в тему, что Майкрософт готов разорвать с Билайном отношения :)) смешно вас читать. Факты давайте в студию, иначе это просто треп ни о чем
KLIMMER
30.01.2011
какие факты? вы о чем?
Mousey
30.01.2011
Факты - это в данном случае листок зарплатный ( с полным расчетом ЗП и премии) и положение о премировании. Тогда можно определить, правда ли кому-то ЗП или премию не заплатили. Да еще бы неплохо указать уровень выполнения целей. В call центрах, как правило, премия привязана к этому показателю.
KLIMMER
30.01.2011
зарплатный листок тебе тоже ниочем не скажет =)
ну хоть 100 тыщ напиши там, больше небудет бабулек палюбе
Mousey
30.01.2011
У нормальных работодателей сумма в зарплатном листке совпадает с суммой начисленных средств на счет сотрудника. У ТС нет никаких фактов против этого работодателя, есть желание пофлудить, вот и все.
+ 1
Nany
30.01.2011
Про нормальных работодателей здесь не пишут.
Кстати тут же в теме оказались люди знакомые с ситуацией.
Зы, вы часом не оттуда?
Если да, то должны знать, что твориться, но может не предполагали, что в современном инфопространстве невозможно оставаться белым и пушистым, не выполняя обязательства.
Mousey
31.01.2011
Вы может читаете плохо? Так вот еще раз вам говорю - приведите реальные факты невыполнения работодателем своих обязательств, иначе ваши слова звучат как клевета. Я не работаю на этот колл центр, но у меня есть опыт работы в серьезных компаниях, выполняющих свои обязательства.
Nany
31.01.2011
И у меня тоже есть, исключительно в таких и работаю.
А вот знакомому не повезло.

Вот только не понятно, вы меня тут на форуме пытать собираетесь или так просто нож в горлу приставить?

Если вы незаинтересование лицо, то просто прочитаете этот пост и сделаете выводы, будете поосторожнее с этой организацией.

А если вас это задело за живое, как раз и начнете возражать.
Только люди, кто общается в виртуале, хорошо с этим знакомы и легко могут определить нна ком шапка горит.
И методы как вы разговариваете очень похоже на методы Билайновских работодателей - "Не помню, что что-то обещали. Это после испытательного срока, через полгода, год. Ну и, что, что у тебя в договоре премия ежемесячная, а имелось в виду раз в полгода." и т.п.

А документы и все прочее в суде надо предъявлять, не на форуме.
sauron77
31.01.2011
Nany писал(а)
А документы и все прочее в суде надо предъявлять, не на форуме.

А на форуме можно и нужно просто трепаться, не отвечая за свои слова?
Человек попросил у Вас доказательста, которые могли бы подтвердить Ваши слова. Таковых у Вас, по всей видимости, просто нет...
Mousey
31.01.2011
Меня удивляет ваш подход других людей убедить в своей правоте, не приводя ни одного факта. Я вас пытать не собираюсь, я спросила вас про факты ситуации с вашим знакомым. Вы, не зная ни одного из них, а именно "что обещали" и "что заплатили" и самое главное почему, начинаете катить бочку на этого работодателя. Если вы сами рабочник серьезной структуры, то вы сами понимаете, что никто вас не обманет на работе, потому что есть положения, которые вас, как сотрудника, защищают. Я с уважением отношусь к компаниям большой тройки ( я про телекомы), потому что знаю их принципы в обращении с персоналом. И именно поэтому мне не понятно почемы вы голосновно обвиняете в недобрасовестности одну из этих компаний. Кстати, вам для информации, и Билайн, и Мегафон, и МТС были признаны HR-Брендами в 2007 и 2008 гг по версии HeadHunter. Вряд ли нечистоплатные работодатели могут попасть в этот список.
Я предпочитаю делать свои выводы о компании на основании фактов, а не лухов и черного пиара.
В своем общении, я кстати, не использую никаких "методов" как вы выразились, а вот вы упорно уходите от ответа и не хотите признать, что завели тему просто из желания "пофлудить"
Кстати, тут на форуме, люди неоднокрано жаловались на работадателя Андреевский, с фактами, примерами и т.д. Вот им у меня возникает желание поверить, а вам нет.
Nany
31.01.2011
Вот специально для вас спросила в деталях.

Приняли их на работу с 8 сентября в Твлент Пул - какую-то ейчарную компанию. С объяснив, что пока обособленное предприятие не зарегистрировано.
Обещали зарплату (Сумму просили не называть) + Премию 25%.
Правда через неделю выяснилось, что премию будут платить после испытательного срока. Сотрудникам пришлось это съесть, не подавившись.
Работали они фактически на Билайн, но туда не были устроены. Поэтому не было ДМС, служебной связи, да и просто медицинской страховки и прочего.
Протянулось это дело до 1 ноября - почти2 месяца. Телент-Пул исправно платил зарплату.

С 1 ноября наконец произошло трудоустройство в Билайн. Всем опять написали 3 месяца испытательного срока. Представители от работодателя (московского отделения, не нашего) пояснили, что это стандартная форма, и им испытательный срок будет засчитан с 8 сентября.

В декабре сказали, что премия будет наконец за декабрь... но выплатят ее в январе.
В январе выяснилось, что премии за декабрь не будет. Пояснили, что премию платят за 3 месяцаработы на линии, а первый месяц - было обучение.
В конце января сказали - какая премия?
Только после испытательного срока. В феврале. И заплатят ее скорее всего в марте, если вообще заплатят.
В договоре ссылки на то, что премия выплачивается только после испытательного срока - нет.

Зарплату платят исправно.
Еще раз оговорюсь, что речь идет не про местный Билайн, а про московское отделение, которое, похоже, тоже не в ладах с местными.

И пользуясь случаем еще раз всем хочу напомнить - не верьте работодателям на слово какими бы они белыми и пушистыми не казались.
Mousey
31.01.2011
Телант Пул - это аустаффинговая компания. То есть ее цель предоставление персонала без устройства его в штат заказчика. Заказчик в данном случае колл цент, страховка обычная (ОМС) должна была быть оформлена Телант Пулом. Остальных бонусов как ДМС, служеная связь и не могло быть до устройства в Билайн. По поводу обещаний премии еще раз говорю - нужно ознакомиться с положением о премировании чтобы утверждать, что премия должна быть. Обещать и не платить, конечно, плохо. Но когда сотрудник знает свои права, он может это потребовать. Постараюсь проверить ваши слова относительно обещаний работодателя, у меня там тоже работают знакомые.
klick
01.02.2011
так ТС и говорил про то, что обещают премию и не платят, чтобы те, кто пойдет работать смотрели внимательнее, что подписывают
Mousey
31.01.2011
P.S. C чего вы кстати взяли, что это подразделение Московское и с местным Билайном не в ладах?
skasy
31.01.2011
а БЦ Лондон это где???
Nany
31.01.2011
это Ошара, ближе к повороту на нижфарм
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем