--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МЕТРО

2
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
усе хорошо,
не считая обычных накладок вновь открывшегося магазина.
нюанс с детьми до 10 лет -НИЗЯ!
тоже понятно, бегают(наверное) сшибают все.
но вот меня чуть не выгнали(еле уговорила пустить охрану) со слингом с 3хмес дочкой.Вот тут не понимаю чем опасен в маге упеленатый младенец? который ничего не хватает ,не бегает, а если и заорет , то эт мои проблемы.
вобчем чуть чуть жалуюсь, тк детя оставить некому и 10 лет ближайших мне в маге делать нечего оказывается..
1020
25.07.2005
мож у них аллергия на ор младенцев?
lapa
25.07.2005
Я, чесно говор, вообще ихнюю политику не совсем понимаю. Искуственный ажиотаж сделали вокруг непонятно чего:-((
Benz
25.07.2005
Дети до 10 лет чувствуют зло и начинают плакать...
кстати, с ног меня 2 раза чуть не сбили: деть лет 12 и мужик бодро бегавший среди рядов и тянущий за собой коляску..
RK
26.07.2005
Кстати, это хороший ход... Вот вы почему туда пришли? Когда открывался, допустим, Олсен, ажиотажа не было, соответственно, стали их клиентами немногие... Сначала признаки "элитности" - пресловутые карточки клиента, потом допустят всех видимо.
Я одного не понимаю, че все в первые дни туда ломилились как бараны, да и щас тоже, нет там _низких_ цен. Съездил один раз, посмотрел, щас их каталоги приходят, смотрю, и не радуюсь, еслиб цены в верхней строчке поменять с нижней, то было бы, конечно, дешево, а так, лично мне абсолютно неинтересно. По отдельности я найду любой товар дешевле, уверяю. А специально ехать - просто лень будет, хотя в среднем можно немножко сэкономить (ну или точнее, быть уверенным, что особо не переплатил:)), если накупить такскэть предметов потребления повседневных на неделю-месяц
Helen
26.07.2005
А вот говорят, что вчера вечером дешевых велосипедов там уже не было, и дешевых тетрадей. Остались только ценники. Поэтому все и ломились :))

Пускать всех не будут, только по картам. Это у них политика такая во всех городах.

Цены, коенчно, пониже, но общая эконоомия будет заметна на большом опте. А так, чтобы 3 копейки сэкономить, бензина и времени больше потратишь. Единственное действительно важное преимущество - ассортимент.
Nik71
27.07.2005
Ага, а оформление карт в вагонетке типа "мини-маркет" прямо перед магазином :)))
Helen
27.07.2005
Там только ЧПшники и юр. лица могут эти карты получить, предъявив соответствующие документы.
да там взрослый оборется- никто не услышит..шумно..
а дочь обнаружили через 3 часа :-) когда она проснулась и голову из слинга высунула..
Наверное дело в том, что это мелкооптовый магазин, в первую очередь предназначенный для бизнес- мэнов и вумэнов (во всяком случае так изначально предполагалось). А у нас до 10-ти лет типа бизнесом не занимаются... :)
ага а у бизнесвуменов детей нет?
кстати там отдел игрух есть - с детем в 2 раза больше нагребешь.. а еще отдел одежды, детской в том числе- вез детя НЕ возьмешь.
В договоре, который подписывается при получении карты клиента Метро, есть фраза, что все купленное используется исключительно для перепродажи. Покупок для себя здесь не может быть по определению, следовательно и ребенок для примерок не нужен совершенно.
Nik71
27.07.2005
На мелкооптовый непохож.
Да и цены далеко не мелкооптовые.
Представляю - купить там, скажем бытовую технику и перепродавать в Эльдорадо :)
По всему нацелен на конечного потребителя. А карточки-накладные-паспорта (блин ни в одном мелкооптовом магазине паспорт не спрашивали) типа маркетинговый ход наверное :)))
Yoss
30.07.2005
ажиотаж - маркетинг чистой воды.
магаз нацелен на конечника, а в плане перепродажи и клиентов юрлиц, так это для налоговой...
Taisiya
26.07.2005
Я бы и сама в этот магазин с младенцем не сунулась. Там такие стеллажи громадные не дай бог что че - нить свалиться, а вот охраннику два балла, за то, что Вас пустил. Детям там точно делать нечего из соображений их собственной же безопасности.
маладца... сразу ф тему врубились... пральна... если детёнок чо нить вытянет из нижнего ряда(как Вицин горшки) соответственно всё на него рухнет...
Taisiya
26.07.2005
Не смешно кстати, а вероятность такая есть, это точно.
?????трехмесячный??? спящий в слинге???
я понимаю бандит 2х годовалый, с таким и я б не сунулась..всеравно ничего не даст сделать
дык я и не смеялся вообще то... детская непосредственность это я вам скажу что то! у самого девчёнке три...
Karp
26.07.2005
В принципе там детская комната есть,и детей лет по 5-9 там и оставляют.
Я вчера там был.В целом ничего особенного.Цены интересные далеко не на все товары.
Taisiya
26.07.2005
С какого возроста? И с кем, в слысле за ними хоть кто нить приглядывает?
Karp
26.07.2005
С какого не уточнял,грудного вряд ли возьмут.А так приглядывают вроде,детей много.
Taisiya
27.07.2005
Точно есть??? А то в субботу с дочкой бы съездить надо, моя барышня всю их контору разнесет, если не найдет, чем себя занять.
Karp
27.07.2005
Точно есть.Но вот чем там детей занимают не знаю.
Taisiya
29.07.2005
Только вернулась из метро. НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ!!!! Это мне сказала администратор.
Karp
29.07.2005
ВОт та к обманул я :-(((
При мне завернули семью с девочкой,сказали пожалуйста оставте ее в детской комнате,там детей много все будет ок.
Разговор происходил при мне.
Чет я не понял короче.
Приношу извинения.
Полные и тупые идиоты,наслушився всего,идти не хочется туда!!!
RK
28.07.2005
Да ладно, сходи, мож тебя такого умного не наибут...
BobZa
27.07.2005
Акуратно покупайте там технику.Дело в том что все покупки там оформляются на юридические лица и подразумевается что вы не конечный покупатель,а в таком случае при поломке купленной техники гарантийный ремонт не возможен или возможен в тех сервисах с которыми они договорились(а они по моему не с кем не договаривались).Преценденты уже есть.К нам обращались с ремонтом бензопилы купленной у них(во первых гарантийный ремонт не возможен тк
талон не заполнен продавцом.Во вторых ремонт не гарантийный тк не правильная эксплуатация,неправильная потому что человеку при продаже не дали ни каких консультаций.
Полнейшая чушь. Если покупатель не мог увидеть специальный отдел при выходе из магазина где оформляется гарантия - это проблема покупателя. Во всех магазинах Метро во всем мире продавец (метро) оформляет и заполняет все необходимые документы (как если бы вы купили этот товар в магазине розничной торговли).
Taisiya
28.07.2005
Абсолютно точно. Мы там технику покупали, на всю были оформлены гарантийные талоны и заполнены соответствующие бумаги, кроме Alaska, это их фирменный бренд, гарантийное обслуживание техники под этой маркой осуществляется при предъявлении чека.
Закон о ЗПП точно не действует из-за отсутствия потребителя.
Томм
29.07.2005
Удивительно, что это никого не пугает. Что же в магазинах клиенты так достают с гарантией?
AV
28.07.2005
а еще у них телефон не отвечает!!!!!
надо карточки переоформить, сделать дополнительные..
а 78-00-00 - молчит и все!
и я уже задолбалась звонить, молчат и все тут...
МЕТРО!!! ответьте!!!
А винный отдел у них большой...
Agafay
28.07.2005
молчат уже не первый день:((
Между прочим на общероссийском сайте МЕТРО Нижегородского филиала еще нет. Как зарегистрироваться у них - не знаю! Ни телефона, ни сайта...
AV
28.07.2005
а ты им там не писал?!!!
мож откликнуться
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем