--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Салон связи Мегафон (некачественный тоар)

Жалуюсь
13
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rul
28.01.2011
Приобрел в салоне связи Мегафон (ул. Советская,12, ТЦ Аврора) смартфон под их брендом, сделано в китае, особого качества не ждал, но цена в 5800 и количество функций меня привлекло. В момент покупки продавец уверил меня что в случае брака они без проблем поменяют мне этот телефон на новый. Через неделю с небольшим у телефона вдруг пропадает зарядка, при чем не совсем, она то есть, то нет, явно отошел контакт, телефон в идеальном состоянии, все пломбы на месте.
Первый визит в салон не принес ничего утешительного, после 30 секундного осмотра был вынесен вердикт, что вина явно моя, и они мне скорее всего откажут ( я пришел без документов, просто поинтересоваться). Продавец при этом ссылался на ЗоЗПП, вернее на список товаров не подлежащих обмену, и что согласно этому списку телефон я обменять не могу. Мои увещевания что данный список относится исключительно к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не возымели никакого действия.
Во-второй раз я пришел с предварительно написанной претензией, где описал свои требования (с цитатами из законов), одно из них что на время обмена они ОБЯЗАНЫ предостаить мне другой телефон с аналогичными функциями, на что получил ответ что в сети Мегафон ЭТО НЕ ПРАКТИКУЕТСЯ ))))))), я так понял что сеть Мегафон живет где-то отдельно, в не правового поля РФ )))))), и закон они исполняют исключительно руководствуясь принципом своего своего удобства. В ответ на мою претензию мне написали что отказывают в обмене в связи, цитата " С ЯВНЫМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ", хотя повторюсь, телефон в идеальном состоянии. При проверке, телефон не был проверен на сохранность пломб и не был сверен серийный номер. У меня сложилось впечатление что данные телефоны априори не берут на возврат и не меняют!
Через три дня мне пришел ответ на мою претензию, о чем мне сообщила по телефону девушка, на мой вопрос что же они надумали, мне ответили, что данную информацию по телефону они не предоставляют )))) В ответе было написано что отказвают мне в обмене в связи с тем что " ОТОРВАН РАЗЪЕМ ЗАРЯДКИ", ответ подписан неким Курицыным Андреем, тел. 8-920-008-48-07 начальником отедела брака. Я не поленился позвонить ему и уточнить как он сделал заключение что поломка произошла по моей вине, даже не увидев телефон, на что получил ответ что заключение составлено со слов продавца! Т.е. продавец в Мегафоне который даже на знает ЗоЗПП, является экспертом, и может на глаз, за 30 сек. определить чья вина в неисправности. Вывод напрашивается сам собой, компания Мегафон, ПРЕДНАМЕРЕННО нарушает Закон, ведь далеко не каждый пойдет в суд и будет отстаивать свои права.
На данный момент я подготовил исковое заявление в суд, где требую возместить мне моральный вред (не уверен, на усмотрение суда), пеню в размере 1% за каждый день просрочки, и уже не обмен, а возврат денежных средств. О дальнейшем развитии событий и суде обязательно отпишусь.
to be continued....

P.S. Был похожий случай сети "Эльдорадо", там за месяц до конца гарантии, абсолютно убитый телефон меняли без слов на новый два раза подряд. Без всяких экспертиз.
ZZZR
28.01.2011
Кошмарррр
DoK-99
28.01.2011
Куда катится мир... :(
MonitoR
28.01.2011
раньше мне приходилось в похожих случаях бодаться... теперь не покупаю дешевых вещей :)
llexus
28.01.2011
Нах говно нонеймовское покупать?
Rul писал(а)
На данный момент я подготовил исковое заявление в суд

молодец, уважаю таких. Только воспользуйся теперь уже независимой экспертизой, если что. Ждем дальнейшее развитие.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем