--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На магазин naturaline и свою глупость.

Магазин / компания
4
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alma-raune
28.01.2011
Не связывайтесь с этим магазином, граждане, никогда!!!
Сначала купила миксер у них, не работал:( Но поменяли быстро без проблем, я расслабилась и приехала снова - за весами. Конечно сама виновата - не проверила точность взвешивания сразу, а только включаются они или нет и не взяла товарную накладную. Весы врут ужасно, 100 грамм показывают как 60, 15 грамм вообще не воспринимают. Взвешиваю две вещи по отдельности: одну определяет как 28.22, вторую - 50. Ставлю одну на другую - пишет перегрузку. Ну как может это вместе более 100 гр весить???? И где мои глаза были, мало того что нет инструкции на русском языке...
Ну ессно в эту натурулайн не ногой больше, а вот что с глупостью своей делать - это уже сложнее решить:)
ZZZR
29.01.2011
Где находиться этот магазин?че то не разу не слышал.
Это интернет-магазин.
vp
29.01.2011
А как связан интернет-магазин и производитель? :)
Не совсем поняла вопрос... Но магазин должен следить за качеством продаваемого товара, или нет?
vp
29.01.2011
Т.е иметь свой ОТК? :) Врядли.
Пойду скажу нашим розничным магазинам потрясающую новость - мы оказывается можем браком торговать во всю и не нести за это ответственности!!! Спасибо, добрый человек, я и не знала.
Каким образом? Магазин должен получить сертификаты на продаваемый товар, а уж врёт он там или нет - это ваша проблема. Магазину на это глубоко насрать, и это правильно.
alma-raune писал(а)
Но магазин должен следить за качеством продаваемого товара, или нет?

А Вы почему не следите за тем, что Вы покупаете? Вы же деньги платите. Вам не интересно, за что Вы их отдаёте?
Не проследила, поэтому в теме и написала, что жалуюсь на них и свою глупость.
July
29.01.2011
у меня с ними тоже глюк был - привезли не весь заказ. Но на следующий день сделали довоз. Так что, по большому счету претензий к ним особо нет. Но технику я у них не заказывала - только ингридиенты для мыла.
Неужели они отказываются поменять весы?
Нет, в этом плане они очень отзывчивыми казались - в понедельник поеду в офис - будем вмете решать как поступить дальше, так что отпишусь по итогам.
а сначала к ним обратиться?
а менять не пробовали? или сказать им что у весов глюк?
Сказать пробовали :) Но почему-то сначала решили нажаловаться на жалобном, а потом решать проблему конструктивно :)
Уважаемая Алёна!
Насколько я помню, починка "неисправного" миксера заключалась в установке более свежих батареек :)
По поводу весов мы с Вами всё обсудили по электронной почте. Мы с Вас даже экспертизу не требуем, хотя основной причиной такого рода "глюков" весовой техники является механическое повреждение (в частности, падение).
Бывает, что и холодильники ломаются, и сотовые телефоны... как купленные в интернет-магазинах, так и в очень приличных сетевых магазинах, невзирая на страну производителя, марку и бренд.
По миксеру - какие бы батарейки тогда не пробовали ставить - он так и не заработал. Если вы уж решили об этом вспомнить. А позиция: говорите о нас только хорошее или молчиет в тряпочку - ну это ваше дело. И еще одно: могу со своей стороны пойти на любые экспертизы, я их не роняла. Далее я сказала, что если выяснится моя вина - опять же здесь об этом напишу и при несу свои извинения. Вступать в какой-либо конфликт тем более не хочу, тк человек мирный достаточно. А уж писать или нет свое личное имхо в нете - это мое право.
На экспертизе ведь нам не скажут кто уронил весы((
Да и мы не отказываемся их принять, в случае неисправности.
Мы дорожим своими клиентами.
Любое "имхо", несомненно, имеет право быть опубликовано в интернете... однако, призывы, подобные тем, что прозвучали в Вашем первом посте, мера крайняя.
Согласна - действительно крайняя, просто стало (честно говоря) обидно и на себя, и на весы неработающие. По работе сотрудников офиса ничего не могу плохого сказать - Елена замечательная девушка, отзывчивая, в товаре вроде разбирается хорошо-консультирует. По всему "не техническому" - тоже нареканий нет. Видимо мне просто не везет в этом году с техникой (пока только у вас довелось ее покупать), надо будет поосторожней быть, раз уж такая полоса пошла:(
ЗЫ - все, кроме техники, думаю продолжу брать у вас.
Ну...да :) Бывает, что эмоции сложно удержать.
Мы тоже сделали выводы. Теперь весы будем проверять более тщательно.
КАЗА
31.01.2011
А мне нравится этот магазин, правдв технику я там не брала. И девочки там хорошие, и обслуживание и вообще все)
Murzikk
31.01.2011
покупала там же весы, тоже врали поначалу, пока родная батарейка не села.
после замены - никаких нареканий
potiqex
31.01.2011
Если вы хотите поржать над неадекватами, если вы давно не читали бред сумасшедших, если вы хотите поднять себе настроение чтением туповатых заключений, тогда вам именно туда - на форум дом 2

www.nn.ru/community/user/dom/


счастливого пути!) *приятно поржать
Вернулась из офиса - весы приняли обратно, вернули стоимость, хорошо, что все мирно закончилось. Стоит отдать должное рабоникам магазина за их адекватность и понимание ситуации.
Прошу модераторов закрыть тему.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем