--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Откровенный обман в Метро С&С

Жалуюсь
3
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купили в супермаркете метро кеш энд керри лоток с помидорами вполне приличные на вид. Дома, когда распаковали обнаружили, что помидора отборная и заботливо уложенная в лоток с определенной целью: НАЕ%;АТЬ покупателя.
http://www.nn.ru/~gallery34780?MFID=111126
Я знаю что много магазинов торгуют просроченным товаром, но здесь особо циничный случай. Нет бы распределить порченные помидоры по разным лоткам, что выглядело бы случайностью или почти случайностью, ан нет все пакуют в один лоток, подбирая благопристойный вид.
Такое ощущение, что брали порченный товар на рынке по сниженной цене, чтобы потом сменить ценник и упаковку и всучить покупателям как только что привезенный импорт.
это не в первый раз
есть такой момент и в других магазах... в Спаре например
Keridwen
31.01.2011
Саламан писал(а)
Нет бы распределить порченные помидоры
а может у них других и нет
SVM
31.01.2011
Метро дорогой магаз, нехрена там делать
metronom
31.01.2011
странное заявление
справедливое
BVLGARYN
05.02.2011
+1000!
после открытия магазина Метро была инфа, что администрация города задавала вопрос директору, почему цены в их ОПТОВОМ магазине на некоторые позиции выше, чем розничные по городу. те типа пообещали типа исправиться)))
зато ассортимент товара со спаром не сравнится.
HOLMS
05.02.2011
+100. Покупали под Новый год банки с красной икрой, отнюдь не дешевой, что бы сотрудникам сделать подарки. Открыли одну банку, вторую, третью - вся икра была тухлой.
ale-nn
31.01.2011
К сожалению это в любом супермаркете- покупаешь кота в мешке.
Длинные огурцы на мещере тоже стремные у них сейчас- лучше не брать. Никакого вкуса.
Мандарины в сетке большинство хорошие- парочка мягких.

Обычно такое стараюсь выбирать вручную на рынке.
неужто прям так целенаправленно и цинично пакуют полностью гнилые упаковки?
ale-nn
31.01.2011
а куда складу девать некондицию?
На рынке у каждого товара своя цена. И кому надо тот то и покупает. НАдо в лечо или для томатной пасты можно похуже. НАдо на стол- выбираешь такие. Для малосолки - другие.
На рынке фрукты и овощи лучше бесспорно! НО! зная, что тебя там откровеноо обЪ............манывают: обвешивают и обсчитывают, приходится покупать в магазине.
ПС: порверять вес, пересчитывать, выяснять отношения с продавцом на рынке нет никакого желания.
ale-nn
31.01.2011
да и втом же метро, если вы покупаете коробками- надо искат тетеньку и взвешивать.
На рынке я знаю где весы контрольные стоят там проверяю если есть сомнения. но за 5 лет никакого обмана небыло.
Примерно выучил какой объем товара сколько весит.
не, в метро нам не по-пути. да там и объёмы уж очень большие, стока не нужно)))
Вот именно перевешивать, пересчитывать и не хочется....
Lissonka
31.01.2011
Не знаю почему, но никогда не покупаю упакованные продукты. Всегда набираю сама, прошу отрезать от конкретного куска, вобщем не доверяю я просто никому, видимо :)

А зачем распределять порченные помидоры ? Ну, даже если один помидор в упаковке будет плохой - вы его будете использовать куда-то ? Но это же опасно. То, что вылезло на поверхность - уже поразило весь овощ или фрукт, ни в коем случае нельзя его использовать. А супермаркеты такие овощи и фрукты используют в пироги и пиццы собственного производства, по этой причине мы никогда не покупаем такую выпечку, сами делаем, по крайней мере уверены, что в ней.
Lissonka писал(а)

А зачем распределять порченные помидоры ? Ну, даже если один помидор в упаковке будет плохой - вы его будете использовать куда-то ? Но это же опасно.

Распределять - это с т.з магазина и только для того чтобы вся покупка не была испорченна - так меньше вероятность получить жалобу.
Эти же испортили всю покупку, т.е. уже не боятся ничего и им глубоко похер на клиентов.
dimanKO
31.01.2011
не удивительно, нет продуктового магазина который этим не грешит
pjzon
31.01.2011
+1...Точно!!
Sober
31.01.2011
Вы сами выложили упаковку и сами же жалуетесь на метро, хотя метро к этой упаковке никакого отношения не имеет (кроме того, что они купили фасованные томаты у нижегородского филиала компании глобус- фрутсервис).
Sober писал(а)
Вы сами выложили упаковку и сами же жалуетесь на метро

В смысле?
Sober
31.01.2011
Такое ощущение, что брали порченный товар на рынке по сниженной цене, чтобы потом сменить ценник и упаковку и всучить покупателям как только что привезенный импорт.


вы жалуетесь на метро, а надо на фирму фрутсервис (филиал globusgroup- саи же выложили, там есть этикетка), которые продали данную фасовку метро. У приемщиков же нет рентгена чтобы увидеть что помидоры гнилые, лежат то они гнилой стороной к подложке. Лучше бы вы им написали жалобу с указанием фирмы на лейбле, они бы дрюкнули недобросовестных поставщиков-фасовщиков.
Товар мне продал Метро, а не глобус- фрутсервис.
Ок, я написал жалобу - они ответили запросом лейбла достаточно оперативно, перешлю им фото лейбла, вроде где то был.
FeniksRU
31.01.2011
Имхо:
С такого рода упаковками только один выход (не важно что под ПЛЕНКОЙ - овощи, или мясо-рыба): на кассе сразу же прорвать пленку и нюхнуть-посмотреть содержимое лоточка.
Другого пути наверное и не существует.
Но! Если пАхнЁт тухливым или вот такое "каКчество" - можно этим продуктом и по морасам торговцу + в Роспотребнадзор по свжим следам.
ПыСы:
В прошлом месяце брал на Нартова в Метро такой лоток с томатами - повезло, были все в норме.
Greg-93
04.02.2011
FeniksRU писал(а)
Но! Если пАхнЁт тухливым или вот такое "каКчество" - можно этим продуктом и по морасам торговцу

Это кому ввиду имеется? Кассиру? Надо же какая рискованная профессия...
Sober
31.01.2011
Ну ваша позиция верна на 100%, я говорю про технический момент. Физически нереально проверить какое качество снизу, на подложке. Эти чистый обман со стороны их поставщика. Данный томат был зафасован так намеренно, судя по качеству (этим надувательством занимается не только данный поставщик). Единственное что можно сделать- это оповестить метро. Они и деньги вернут.

ПС: лейбл у вас в выложенных фотографиях- им этого достаточно будет
ale-nn
31.01.2011
Метро заботится об качестве товаров.
Как то на распродажи мы купили термос в подарок, но когда открыли его тоиз него шел запах чая. Т.е его уже использовали. Тогда разобравшись в ситуации нам вернули деньги.
Мих@н
31.01.2011
ale-nn писал(а)
Метро заботится об качестве товаров.
Как то на распродажи мы купили термос в подарок, но когда открыли его тоиз него шел запах чая. Т.е его уже использовали. Тогда разобравшись в ситуации нам вернули деньги.

Про запах чая - это, скорее всего, следуя закону о защите прав потребителей, приняли возвращенный покупателем термос, но не понюхали )) Зато закон выполняют, в течении 14 дней товар можно вернуть.
Метро - не розничный магазин, на его покупателей зоЗПП не распространяется.
Мих@н
04.02.2011
ЗоПП регулирует отношения покупатель/продавец независимо от формата продажи (розница или опт - в данном случае, не принципиально)
Мих@н писал(а)
ЗоПП регулирует отношения покупатель/продавец независимо от формата продажи (розница или опт - в данном случае, не принципиально)


Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;


По договору с МетроКК - товар покупается для перепродажи, выделен НДС.

Читаем первоисточники, делаем выводы.

В случае отношений с МетроКК действует Гражданский Кодекс и добрая воля самих сотрудников Метро, а не ЗоЗПП.
+1 следят они там за просрочкой, строго с этим у них там
Прошу прощения, ткните мне плиз, где именно на упаковке написано, что это фасовало МЕТРО, товар упакован поставщиком. В настоящее время ещё не изобрели сканер определяющий плесень внутри продукта, если не увидели Вы, то точно также и не смог увидеть сотрудник отдела, который просматривает все эти вещи не менее 3-х раз в день.
Сходите и верните , Вам без проблем вернут деньги.
Спасибо за отклик, написал руководству, надеюсь они сделают внушение поставщику.
Мих@н
31.01.2011
Мелкая фасовка делается непосредственно продавцом. В противном случае, перевозить было бы геморройно. Привозят в лотках, расфасовывают всегда на месте.
если я бы не знала о чем пишу, я бы этого не писала. Данный товар фасован не магазином МЕТРО, обратите внимание на этикетку, метро вообще овощи и фрукты редко сами фасуют, не сравнивайте совдеповские магазины и западную компанию, МЕТРО слишком сильно дорожит своей репутацией, чтобы так обманывать своих клиентов. Думаю благодаря обращению ТС к руководству, магазин выставит претензию поставщику.
А можно вернуть такие же помидоры, только в субботу купленные?
да конечно, накладную возьмите, все вернут.
Спасибо:)
Вернули?
Да ладно,глазки повыковыривать,сварить и можно есть!
Дык этож не картошка)))
у нас так было с гранатами, тоже лоток купили, только из 6 штук , там только 1 был нормальный((( грущу(((
От головного пришел ответ:

Благодарим Вас за обращение в компанию "Метро". По озвученной Вами проблеме поясняем следующее. Вся продукция, поступающая в ТЦ Метро проходит выборочную проверку на качество. Данный артикул фасуется на территории поставщика, после расфасовки в лотки продукция отгружается в адрес МЕТРО. По Вашему обращению нами был направлен запрос в отдел контроля качества продукции + вся партия продукции снята с реализации. Приносим свои извинения и приглашаем Вас в наш ТЦ для оформления возврата приобретенного Вами товара. Надеемся, что в дальнейшем, Вы не будете разочарованы качеством продукции, приобретенной в нашем ТЦ.

Вполне четко и оперативно отработали.
ЗЫ: за возвратом не пойду.
Yahoo!
01.02.2011
А где фотографии?
Саламан писал(а)
ЗЫ: за возвратом не пойду.

смысл тогда все это тут муслявить было?
не ради 100р, а ради того чтобы в будущем такого не было.
угу... вы сами верите в то, что говорите? вот прям из-за Вас они щас помидорой торговать перестанут.
Sober
04.02.2011
Ну зачем так категорично? Партию забракуют, влупят штраф поставщику (штрафики то не хилые)- в это точно можно верить. ТС исполнил свой гражданский долг, большего и не надо.
ну не знааай))
а за что поставщику штраф? типа "претензия от 01 февраля: партия помидоры от 01.10.2010 оказалась несвежей?" может они условия хранения не соблюдали))
Sober
04.02.2011
Во-первых, вы наверное не в курсе какие у сетей штрафы за такой брак и как они их рады выставить. Во-вторых те, кто работает в этой сфере, прекрасно поймут, что данный брак -это не результат хранения на складе в России. Таким образом, очевидно, что globusgroup (та фирма поставщик, что на этикетке) вполне осознано паковали томаты с таким дефектом. В-третьих, в наше время условия диктуют не поставщики в сети, а сети поставщикам.

а за что поставщику штраф? типа "претензия от 01 февраля: партия помидоры от 01.10.2010 оказалась несвежей?"


Вы угадали. И тем более есть за что. Прецедент есть, поэтому вся партия томатов будет проверена путем вскрытия фасовочной пленки. И иметь будут этот глобусгруп-фрутсервис и в хвост и в гриву.
даже если прошло столько времени?))
и все равно, не думаю, что гудфуд спецом в метро тухляк паковать стал бы... с такими сетями как раз и не шутят))
Sober
04.02.2011
при чем гуд фуд? паковал globusgroup в москве или их филиал фрутсервис уже в НН. А по качеству можно думать можно нет, но я даю 100% что было именно так.
Sober писал(а)
при чем гуд фуд? паковал globusgroup в москве или их филиал фрутсервис

ну да он самый
Lotor
01.02.2011
" запрос в отдел контроля качества продукции + вся партия продукции снята с реализации" жОстко... но справедливо...
FeniksRU
01.02.2011
А Вы верите?
"Надежды юноши питают..."
будьте уверены, что так и есть.....
sauron77
02.02.2011
FeniksRU писал(а)
А Вы верите?
"Надежды юноши питают..."

"Надежды юношЕЙ питают"
ale-nn
02.02.2011
еще раз повторю некоторые дорожат своим именем.
Если поставщик так себя ведет нечего с ним работать. Поверьте много желающих выйти в "сети"
я верю
мне расказывали как вет кантроль 3 тонны рыбы в каруселе забраковал за то что они ее из охлажденной сделали замороженной
так карусель потом еще 3 месяца искала куда ее деть, выкинуть нельзя, нужно утилизировать
кое как сдали на консервный завод в москву на корм для кошек
у Вас - свой интерес, а у магазина - свой :)))
Hurricane
04.02.2011
я уже в двух гипермаркетах,а именно Окей и Карусель, натыкался на такую же ерунду-запакованные овощи,а когда дома открываешь,то видишь, что они аккуратно уложены подгнивающей стороной вниз, чтоб не видно было. Больше упакованные фрукты-овощи не покупаю
palp
05.02.2011
Hurricane писал(а)
я уже в двух гипермаркетах,а именно Окей и Карусель, натыкался на такую же ерунду-запакованные овощи

а еще в реале, ленте и спаре тоже самое :)
Там работают такие же русские менеджеры, как и везде. И замотивированы на отсутствие брака. Вот и ничего удивительного
DoceNNt
05.02.2011
Фоток нет в галерее. А вообще, так частенько делают во всех магазинах. Покупаешь нормальные помидоры, а снизу одна или две отбиты оказываются.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем