--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Просто наболело - DHL International!

Магазин / компания
13
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тема из разряда, что называется, накипело и наболело … (((((
В обычном и привычном порядке пользуемся услугами курьерской службой «СПСР-Экспресс». На протяжении всего достаточно длительного сотрудничества ни разу не возникло не только серьезной претензии, но и мелкого нарекания. Однако, к большому сожалению, данное предприятие осуществляет доставку грузов и корреспонденции не во все уголки обширной России-матушки, а если и осуществляет, то сроки доставки бывают неприемлемыми. По этой причине вне зависимости от желания приходится обращаться в DHL-International. На первый взгляд, достаточно серьезная компания с именем, однако, в действительности сталкиваешься с рядом крайне неприятных моментов, которые имеют место почти всегда и повторяются периодически.
О гораздо высокой стоимости доставки по сравнению с другими компаниями я промолчу. Сейчас дело не в самой цене, а в качестве обслуживания за эту цену.
1.) Первое. Курьер.
Каждый раз общение с данным сотрудником превращается просто в «праздник» какой-то. Хамоватый, высокомерный и надменный субъект, входя в офис, всем своим видом дает понять, кто есть он и кто есть мы, так сказать расставляет личностные приоритеты. Вопросы о том, как правильно заполнить накладную, или просьбы подсказать отдельные моменты по заполнению вызывают недовольное бурчание.
К моменту прихода курьера, всегда старалась подготовить нужную сумму без сдачи вплоть до копеек, однако в последний раз упустила возможности разменять деньги. Сдачи величиной в 28 рублей у него не оказалось. Зато началась неприятная лекция на 10 минут о том, что он не является банком или разменным пунктом. Предлагаю ему два варианта: либо он находит сдачу в 28 рублей, либо я оплачиваю доставку без сдачи, но на 5 рублей меньше. Недовольное бурчание усиливается и перерастает в крик и оскорбления.
2.) Второе. Офисные сотрудники.
Звоню в офис и во избежание подобных ситуаций предлагаю заключить договор и, начиная со следующего раза, оплачивать доставки безналом. Ответ является таким, что договора заключаются только с теми, чьи отправки в месяц составляют не менее 30 000, 00 рублей, а сам договор содержит условие залогового обязательства. Повторно сталкиваюсь с высокомерной манерой общения, нежеланием разрешить конфликтную ситуацию с курьером.
3.) Гарантии по доставке и возврат денежных средств. Имеют место далеко не всегда. Мы, конечно, понимаем, что сложные погодные условия являются форс-мажорными обстоятельствами, вызывающими сбои в работе авиатерминала, но, на мой взгляд, если виноватых нет, то и деньги должны возвращаться хотя бы в равном соотношении, то есть 50% на 50%. Иногда деньги за недоставленное отправление возвращаются неполностью, а иногда не возвращаются совсем. Вероятно, предполагается, что из-за 2-3 тысяч предприятие судиться не будет.
teem
14.02.2011
Иногда, не длинная, грамотно составленная, фраза, с использованием великого и могучего, быстро переводит курьера на деловой лад. Рекомендую.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем