--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про Дом ру-тема звонков..... тупят(

Общая тематика
3
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr. U
22.02.2011
являюсь клиентом Эртелекома, инет пашет, КХЛ по кабельному показывает, лигу чемпионов тоже.... все устраивает... подключался на предложение 2 в 1 (ТВ +инет)

регулярно, 2-3 раза в неделю, звонят НА ГОРОДСКОЙ ДОМАШНИЙ телефон (сам сдуру в анкете указал) и предлагают взять у них ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН

я им по хорошему говорю: не надо мне 2 домашних городских телефона, у меня не офис, а мне все равно впаривают(((( я уж и матерно их посылал, и маму секушки звонящей оскорблял, все без толку.... звонят секухи да второй домашний мне впаривают(
Kot bajun
22.02.2011
да у них наверное просто новый набор манагеров прошел, на которых свалили самую отстойную базу клиентов - отказников ))
нещщастные мальчики и девочки...
Dr. U
22.02.2011
а в чем их несчастье?
сидят на попке в теплом офисе и по телефону болтают.. лучше бы снег у своего офиса на мануфактурке убрали
ericli88
22.02.2011
за такие бабки и на попке то сидеть - много
Dr. U
22.02.2011
а какие там бабки?
ericli88
22.02.2011
Там схема такая: месяц ишачишь - получаешь 8000 руб.
Только не думай, что ошибка и я нолик забыл )
Dr. U
23.02.2011
чтобы получить 8000 дворник месяц с лопатой в мороз и дождь фигачит

а тут деньги платят за то что людей по телефону до изжоги доводишь
что вам мешает, услышав знакомое пение, сказать "спасибо" и положить трубку?
у меня вот муж - интеллигент каждый раз начинает объясняться с ними, что мы не нуждаемся в услугах, минут на 3-5 разговор затягивается... бррр
а нам периодически звонят и автоответчик сообщает, что у нас задолжность. перезваниваю, все нормально, баланс в плюсе. такие звонки были уже раза 3 за месяц.
CandyGirl
22.02.2011
Ох, а "наш" Иван нам что-то давно не звонил.... ТТТ, не дай бог! )))
А мне перестали звонить. Я просто им каждый раз мозг выносил разного рода вопросами:
1. Почему при звонке в техподдержку приходится долго ждать?
2. Почему после долгого ожидания ответа в техподдержке связь просто обрывается? (это вообще ох...еть можно просто, я был просто взбешен, когда пришлось ждать минут 7, автоответчик все время говорил, что я в очереди 22, потом 20,17,14,11,8,4,2...а потом - все операторы заняты, оставьте сообщение, мляяяяяяяя, я был просто в бешенстве, если бы они мне в этот момент позвонили, это был бы ваще пипец разговор!!!)
3. Почему такого то числа плохо работал инет?
4. Почему у них такие дорогие тарифы, в ВТ уже дешевле?
5. Почему у них офис не работает по субботам, когда у всех выходной и хочется приехать расторгнуть договор?
6....
7...
8....
И т.д.
После таких вопросов мозги с предложениями уже не ипут. И не звонят.
Недавно звонили, после, наверное, полугодового перерыва (может персонал сменился) говорят, что мол в этом месяце вы можете "попробовать" какой-то там новый тариф. Спрашиваю, как это "попробовать"? Они говорят, что платите денежку, переключаетесь на этот тариф, и пробуете...... я ох.....ел........ Говорю, мол вы чего там, ДеБиллы все? Вообще-то попробовать обычно бесплатно предлагают, давайте подключайте меня быстро к этому тарифу бесплатно! Она говорит, мол нет, у нас так. Я говорю, что у вас вообще все не как у людей в вашей долбаной конторе, передайте своему руководству, что ......, почему (см. вопросы выше).....
Очень быстро распрощалась, я даже все претензии высказать не успел.
Вобщем главное - не оскорбляйте девочек, это же их работа! Просто берите инициативу в разговоре в свои руки и шлите нахер руководство путем постановки правильных вопросов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем