--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где заливать бензин? Везде какая-то бодяга...

7
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yahoo!
17.08.2005
Заливал на "Лукойле" - машина не едет, "пальцы" стучат, свечи красные. Заливал не "Волге-Петролеум" - получше ("пальцы не стучат"). Залил в Кстово на непонятной заправке (по совету знакомых) - все чудесно! Что, в Нижнем нет хорошего бензина? А если есть, то где взять?
PlahOFF
17.08.2005
На автофоруме :-)
Говорят, там хороший :-)
Xakep.rus
17.08.2005
А кроме шуток - на ЛукОйле.
Лично там работал 2 года, бензин качественный.
Главное заправляться на "родных" ЛукОйловских заправках..
marinad
17.08.2005
Татнефть на пр.Гагарина, где пересекается с ул.Ларина.
Сибнефть на ул.Коминтерна, между остановками Варя и Спортивная
Ronn
18.08.2005
заправляюсь на волга-нефтепродукт, в яме по белинке перед сенной, нареканий нет
а вот лукойл, когда приходилось пользоваться, совершенно не радовал
МВД
18.08.2005
British Petroleum в Москве - самый нормальный. 92-ой как лукойловский 95-ый. А в НН - Волга Петролеум и Сибнефть. Хотя лью и на Лукойле, но только 95-ый, пока все нормально. Проехал 35000 один раз только свечи менял.
подтверждаю... Залил на БП в Балашихе в последний раз - машина летела просто... и израсходовал за дорогу ХЗ сколько, но мало - весь остаток прошлой недели на нем ездил...
Лукойл лучше избегать - два раза попадал, после заправки тянуло очень вяло. Правда тогда у меня была Нива карбюраторная, щас инжекторная Нексия, один раз на Луке заправился - разницы не увидел, наверно мозги у нее умнее...
раньше лился на лукоиле. Возникали ситуации что машина просто напрсто вырубалась. У меня тонна была на карточке - израсходовал пол тонны. Когда у ВП стали цены ниже, чем даже по лукоиловской карте - стал заправляться там и заправлялся более 2х месяцев. Ничего подобного не было ни разу. Заправившись опять на лукоиле начались те же проблемы. Исчезли вчера - когда заправился на ВП. Возможно что то с машиной. Кстати никому не надо 400 литров лукоиловского бензина?
Lex093
18.08.2005
почем
по 14 р )
там больше 400 - точно можно будет узнать на заправке
Lex093
18.08.2005
а на заправке почем сейчас начисляют
14-40
фиг с ним - 13-50 забирай
а в розницу 15
Он на карточке? Карточка на кого?
Karp
19.08.2005
Карточка без разницы на кого,главное код знать.А бензин уже по 14-55
Дайте две!!! :0) Возьму по 13-50 400 литров Лукойловского бензина!!!
Агафон (забыл пароль)
19.08.2005
стучи в асю 269930
вспомнил пароль)
в общем пиши в приват, а я счас уезжаю в дзержинск.
вообще не к спеху, но и на лукоиле литься не хочу.
Андрей, а у тебя он 92 конечно, да?:(
а ты, конечно, решил выпендриться, что твоя девочка мазда 6 кушает тока 95..
Все, петь - продал.
Купил уже взамен карточку ВП.
Я уже писал на автофорум.
Долой нефтяных монополистов !
Перейди на ядерное топливо.
Назад в Будущее пересмотрел?
Ну достала меня эта тема.
Бензин, бензин опять бензин...
Чтобы избежать некачественного и дорогого бензина, есть только один верный способ. Угадайте с одного раза...
cashman
18.08.2005
Какого?
KiaMotor
18.08.2005
Человек предложил купить или лошадь или велосипед :о)...
ARTIOM
18.08.2005
где взять нормальное сено? покупал в ждановском колхозе - лошадь пучит, в ленинском то же самое! где вы покупаете сено для вашей лошади?
В с. ЗЕЛЕПУКИНО.
14.50 за тюк. Торопись, а то цена за тюк сена на мировой бирже приближается к максимальной отметке. Говорят к новому году цена до 20 поднимется.

У моей лошадки выхлопные газы ченого цвета стали, не знаешь сервис где её починить можно.
Alionka
18.08.2005
Хорошая заправка на Тимирязева, на стороне, дальней от Белинки... Не помню тока как называется. После неё - машинка летит просто. Ни на одной заправке в нн бенза лучше по ощущениям лично моим - нет
Yahoo!
18.08.2005
Вот, что я нарыл в инете:

Российское топливо опасно для автомобилей
Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было – у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны… присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.
Трудно читать отчеты Госкомстата
В России живем...

Наши дальнобойщики уже давно заправляются за границей. Там соляра во много раз качественнее и дешевле.
Karp
19.08.2005
Ладн дольнобойщики-Аэрофлот самолеты в Европе заправляет.Из-за того что дешевле.:-(((
Yahoo!
29.08.2005
28 залил 92 на "Волге-Петролеум" около ДК ЖД - машина едет!!! А рядом бензовоз стоял - значит повезло - еще не успели разбодяжить... Получается, что изначально везут бензин приличный, а модифицируют его уже непосредственно на заправках.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем