--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Эльдорадо пытались продать б\у ноутбук из ремонта как новый

Магазин / компания
350
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мишка
26.02.2011
Выбрали модель. Продавец сказал идти оплачивать на кассу и ждать товар. Через 10 мин получили коробку с буком. На вопрос о заполнении гарантийных документов нам сказали, что гарантия по чеку 1 год. Мы настояли открыть коробку и поставить штамп магазина в гарантийном талоне. В документах к буку мы увидели, что он был уже продан пол года назад и успел побывать в ремонте. Объяснять нам ничего не стали. Деньги вернули сразу и без лишнего шума.
P.S. Дело было 25.02 в Муравье
вот поэтому ничего в Эльдорадо покупать нельзя...
Обидно было бы купить ноут дороже 30 т.р. из ремонта. Сам ничего в эльдораде не покупаю. Лучше чуть переплачу. Товарищ настоял. Бук ему выбирали.
ситилинк ему в помощь :)
upoke3
26.02.2011
полюсмного )
там тот же ноут выйдет всяко дешевле 30 тыр.
быт.технику то может и можно, но точно не компы и ноуты....
а уж холодильники с остатками еды и стиралки с остатками порошка уже на зубах у всех навязли, сколько говорили про них ) так что ничего оттуда не надо!
вы забыли про кофемашины с остатками кофе в фильтре и ноутбуки с вирусами ))
да да ) могу еще про холодильник рассказать ) модель одну искала, пошла к ним смотреть, открыла, посмотрела, закрываю, и там что-то как загремит, захрустит... рядом консультант... я сначала испугалась на долю секунды, потом так подумала, ну не могла же я его сломать, просто закрыв, значит он такой уж есть... немая сцена! и меня так на ха-ха пробило, и консультанта тоже! просто реально комичная ситуация получилась ) он говорит: да все ок, его нам только что такой привезли, мы его подлатаем и он нормальный будет, продадим % ))
вы забыли про кофемашины с остатками кофе в фильтре и ноутбуки с вирусами ))
andronych
02.03.2011
НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ !
Servus
27.02.2011
Аминь!
upstairs
26.02.2011
Сколько таких жалобных тем на Эльдорадо и всё равно народ туда ходит! Зачем??? Мы купили свой ноут в Цифровом, зашли в Эльдорадо сравнить цену, а там он на 5 (!!!) тысяч дороже!!! Дорогие мои! В Эльдорадо окуенные наценки. Многие товары там сравнивали по цене, в основном наценки бешеные. Про б/у товары - да, там это реально. Есть товары, которые после ремонта и их всё равно там продают по обычной цене, а не б/у.
upstairs писал(а)
Сколько таких жалобных тем на Эльдорадо и всё равно народ туда ходит! Зачем??? обычной цене, а не б/у.

+1
pjzon
27.02.2011
+2
+ 10
Zayatc
01.03.2011
А в цифровом просто такие не акуенные?
Кэп
26.02.2011
Продлить гарантию предлогали, а вы не стали брать?
ПыСы: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
KLIMMER
27.02.2011
молодцы что проверили, а я бы еще вайдос с призыванием директоров устроил
директора точно в курсе. к чему их лживые извинения?
KLIMMER
27.02.2011
я не покупаю там, мне пох
молодцы, что проверить догадались! У меня подружка так была окрылена счастьем от покупки нового сотового, что убежала ничего не проверив, а когда у того полетел динамик и его принесли обратно на ремонт, оказалось, что он уже ремонтирован был. Хорошо еще, что скандал помог вернуть деньги.
контора говно
kiril OFF
27.02.2011
Приходите к нам, в ситилинк, поможем с приобретением)
я себе букер в ситилинке покупал, впрочем как и плазму и всю остальную технику )))) друган в понедельник у вас забирает бук. в эльдорадо больше не пойдёт )))
Вау, Володь а ты там работаешь?)))
kiril OFF
27.02.2011
ога, в корпоративе
мы скоро возможно будем вам рекламную акцию делать
kiril OFF
27.02.2011
С Надей работаете?:)
аха, ну и как она? в адеквате?)))
kiril OFF
27.02.2011
спроси ее, можешь прям тут:))))
какой ник?))
kiril OFF
27.02.2011
вот честно не помню))
ладно, все равно завтра созвон по работе с ней))
kiril OFF
27.02.2011
ну вот заодно и спросишь. Про адекватность)))
ладно)) про адекватность не зря спросил, есть несколько примеров)))
kiril OFF
27.02.2011
Нууу??? Можно в личку, интересно?:)
kiril OFF писал(а)
ога, в корпоративе

В таком случае, не соблаговолите ли ответить - а зачем бы юриков (безнал) перевели с "Рандора" на какую-то левую московскую кАнтору?
Мне что, в случае проблем, в Московский арбитраж потом ездить?
kiril OFF
27.02.2011
Дзержинец писал(а)
В таком случае, не соблаговолите ли ответить - а зачем бы юриков (безнал) перевели с "Рандора" на какую-то левую московскую кАнтору?

Что то новое, можно поподробней? Можно в личку.
kiril OFF
28.02.2011
Никаких сообщений я от вас не долждался, поэтому смею предположить самостоятельно, обдумав, почему у вас могли выплыть откуда то "левые" конторы, что вы сделали интернет-заказ в московском Ситилинке. Это другое юридическое лицо.
Будьте повнимательней. При офрмлении заказа обязательно проверяйте город.
kiril OFF писал(а)
Никаких сообщений я от вас не долждался...

Извините, сидеть на форуме - не есть моя работа!
Теперь по делу: сразу после открытия Ситилинка в НН мы заключили на организацию договор для оплаты по безналу со сч-фактурами с НДС. По договору Вы (Ситилинк) выставил в качестве продавца НИЖЕГОРОДСКОЕ ООО "Рандор". Всё ОК,начали работать.
Перед новым годом сделали (естественно через инет) очередной новый заказ, а нам выставили счёт от новой конторы, посмотрели - ИНН конторы - московский!
Запросили договор - на 100% оказался идентичный предыдущему, за исключением одного - Продавец теперь московский, с московским же арбитражом.
Купили мелочёвку за нал - на чеке опять "Рандор".
Спросили, что за фигня - пошёл детский лепет, что безнал теперь только через Москву.
Вам название конторы той сказать?
Завтра подниму бумаги на работе, скажу. Или уже не надо будет?!
kiril OFF
28.02.2011
Конечно поднимите и скажите.
Вот только скорее всего вы сделали заказ в московском магазине. Это наиболее вероятный вариант, обладаю только той общей информацией, что на данный момент от вас удалось узнать.
Для сведения! Юридические лица Ситилинка в НН, Москве, Питере, Волгограде - разные, и не отвечают по обязательствам друг друга.

Также интересно узнать название вашей фирмы, номер договора, и с кем именно (и где - в НН или в Москве) вы общались до детского лепета )
При желании вы можете позвонить в корпоративный отдел Ситилинка в НН, номер есть на сайте, спросить меня. Попробуем разобраться кто, что, когда и где вам говорил.
kiril OFF писал(а)
Вот только скорее всего вы сделали заказ в московском магазине. Это наиболее вероятный вариант, обладаю только той общей информацией, что на данный момент от вас удалось узнать.

Теоретически - мог и в московском случайно оказаться.
Но ПОЧЕМУ тогда в нижегородском Ситилинке дали договор на московскую фирму? Или это такая взаимовыручка между разными франчайзи?
kiril OFF
28.02.2011
В договорах поставки стоят реквизиты нижегородской фирмы. Пока вы не сообщите мне название вашего юридического лица, номер и дату договора, заключенного с Вами нашей компанией, я не смогу вам ответить кто из нас и в чем ошибается.
Априори ситуация, когда кто то из наших менеджеров предоставил вам на заключение договор, проставив реквизиты московской фирмы, невозможна.
Завтра, всё завтра!..
kiril OFF
28.02.2011
ну разумеется...)
kiril OFF писал(а)
ну разумеется...)

Пока разбираемся, но есть ощущение, что я был не прав...
kiril OFF
01.03.2011
Будут вопросы - пишите, звоните.
Дзержинец писал(а)
... есть ощущение, что я был не прав...

Приношу свои извинения компании Ситилинк и лично В******!
Всё разобрались, мы были не правы, а мой менеджер - Алень!
Действительно, заказ "ушёл" в Москву, и оттуда же выставили счёт.
Подняли все логи, подтверждения по электронке, посмотрели на адреса и подписи - всё стало понятно.
Договора, даже проекта, никакого не было, просто подумали тогда, что если уж с Рандором сначала предлагали арбитраж в Мск, то уж с московской конторой - тем более.
Надеюсь на продолжение сотрудничества.
kiril OFF
01.03.2011
Бывает.
Будем рады видеть в числе наших клиентов.
chirsi
27.02.2011
даа, лишь бы втюхать(
знакомые купили ноут в этом же эльдорадо,сдох на след.день,они его в сервис центр сами решили отнести , все сдали все нормально,вечером им позвонили из с.ц. типа забирайте ноут он давно уже ремонтировался раза 3 ,списан и не подлежит ремонту.Ну им потом бабки тоже без особого шума вернули тоже,но очень долго продавец настаивал о замене товара)))
dtshd
01.03.2011
Обязательно проверяйте товар на работоспособность ( или внешний вид ) в присутствии продавца , независимо от бренда магазина и его репутации . Если вас смутила к примеру упаковка , порванный или неакуратно завернутый упаковочный пакет , отклеивающаяся плёнка на дисплее телефона , жирные отпечатки пальчиков или вообще товар с витрины - лучше потребовать новый или отказаться от покупки . Не слушайте никого - ни друзей ни продавцов. Как минимум Вас будет мучить "червяк" сомнений , а как максимум получите в пользовании Б/У товар . Не играйте в лотерею - выигрывают единицы !
Stopkin
01.03.2011
А в ДНС почемук не пошли?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов