--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

просроченные продукты!

Жалуюсь
5
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oxe
27.02.2011
сегодня вечером зашла в магазин"апельсин"на пр.бусыгина.нужно купить ребенку кефир.беру 1ю упаковку-дата окончания срока 25.02.11.ничего что сегодня 27.02.11!беру 2ю упаковку-23.02.11!я в шоке!меня бесит ,что в этом магазине ПОСТОЯННО просрочка!вызвала администратора.говорю-вот.....просроченные товары на полках.на каком основании они здесь находятся.она забрала кефир.......и ..........вобщем простояла я минут 7,никого в зале нет.наверное все сотрели мониторы видеонаблюдения-когда я уйду.беспредел!в следующий раз куплю прасрочку-и в общество защиты прав потребителя!достали.в наглую........продают.
Jyulia
28.02.2011
Ну что тут сказать,проблема далеко не нова и,к сожалению,повсеместна. А в перекрестке,представляете,хитрые,что придумали? Мол,если вдруг вам попадется просроченный
продукт,вы нам сообщите,мы вам в подарок такой же хороший дадим.)) УмнО сделано. А вообще это же человеческий фактор. Все от людей зависит,и с этим ничего не сделаешь...
в перекрестке это сделали, чтобы ленивые продавцы следили за сроками годности продуктов. И если покупатель предъявляет просроченный товар, то замену продукта оплачивает не магазин, а продавец отдела.
oxe
28.02.2011
а вы это знаете,потому что там работаете?
Видимо имеет отношение, раз не в первой теме защищает нерадивых (как минимум) продавцов!
выше ответила, кажется в этой теме я ни кого не защищала
Слава богу нет, подруга там администратором работает, наслышана очень о порядках в этой сети
Отличное движение! В Нижнем такого очень не хватает :)

hrushi-protiv.livejournal.com/
Не помешало бы нам такое
И вот ещё.

anti7cont.com/
покупаете просрочку и пишите в ОЗПП.я так сделала когда около дома встретила просрочку.иначе с ними никак.
На Мончегорье такой же Апельсин с просроченными продуктами, то щербет каменный, то тесто просроченное. Просто перестала ходить туда. Хожу в Новый век.
oxe
11.03.2011
да просто бесит это беззаконие.че хотят,то и творят!
Dok-99
11.03.2011
как страшно жить...
я считаю, что это просто человеческий фактор - продавцы или ответсвенные за отдел, недобросовестно выполняют свои обязанности, в данном случае, не убирают просрочку. Вообще, всем эти сетевым магазинам всю эту просрочку обменивают, либо компенсируют бонусами и прочими премиями, нет им смысла торговать просроченным товаром, т к это убыток - штраф хороший дадут проверяющие органы, ти Роспотребнадзора, зпп.
Alx75
12.03.2011
Они как-раз очень добросовестно свои обязанности выполняют! Только это совсем другие обязанности. Все, что они списывают в просрочку, они тут-же и продают, получая за товар дважды - вычет с поставщика и деньги с розничной продажи.
а какой доход у продавца? доход получает владелец магазина. штрафные санкции и предписания ни одному из владельцев не нужны.
ответсвенных лиц в магазинах наказывают за случаи обнаружения просрочки стронними лицами.
Alx75
12.03.2011
Вот все что за просрочку выручат наличкой - то и доход. Кому надо - тот в доле (администратор торг. зала, товаровед, старший кассир). Топы об этом могут и не знать, вернее - делать вид, что не знют. Мне доводилось руководить IT/AD отделом в одной более-менее крупной розничной сети в НН - так каждый день мы распутывали талантливейшие схемы такого воровства в магазинах, скоринговые системы создавали для отслеживания всяких подозрительных движений в рознице и логистике. Эти полуграмотные доярки за кассами и на выкладке такие схемы крутят, что мы - умные дядьки с в/о и опытом аналитики - только репу чесали и спешно очередной контроль прописывали.
Если честно, то я не очень могу понять, как в магазине самообслуживания, где каждая еденица товара заведена в программу, в которой работает магазин, можно прокручивать такие схемы. "Излишне" проданный товар практически сразу же, после проведения так называемого гашения в конце смены, вылезет "на красноту". По своему опыту скажу, что мы стараемся присекать это на корню.
В магазине "прилавкового" типа, где нет такого учета товарных едениц, отследить левые продажи сложно.
Alx75
12.03.2011
Никуда он не вылазит - он возвратом уже оформлен. А с электронными ККМ вообще не проблема любые чеки очень правдоподобно печатать - ни в один кассовый отчет они не войдут. Если совсем тупо - то будет сторнирован (или сброшен без учета как только покупатель отойдет - в продвинутых системах). А насчет "каждая единица заведена в программу" - а КРУ тогда инвентаризации зачем проводит и расхождения корректирует периодически? (это у кого как - у кого раз в квартал, а у кого и раз в неделю) И любимое слово ревизоров - пересортица. Да и сами подумайте - если заводит товар человек, то и удалить может человек. (Пусть даже другой человек - вплоть до сисадмина)
ну в этом случае, так называемом воровстве завызаны люди из разных отделов, с разными "правами", в том же самом программном обеспечении торговой точки. Соглашусь, что в торговых сетях, с большим количеством персонала, то что описываете вы реально пройдет. Скорее всего там "деньги для себя" зарабатывают все, кто может, главным образом руководящий состав.
Alx75
12.03.2011
Да все гораздо проще и веселее. Размер сети тут значения не имеет почти. Просрочка - это так, ерунда.
Вот пару забавных эпизодов вспомнил: Приходит проверка - не скажу откуда и куда. В магазине находится какое-нибуть вопиющее нарушение прав потребителя. Например - не пропечатывается какая-нибудь ерунда на ценниках - страна происхождения, например. Ежу понятно, что во всех магазинах сети один и тот-же софт и настройки - и нарушения эти везде. Так одна шустрая магазинная тётла договаривается с бабками из проверки - и они шнель-чохом бегут штрафовать все другие магазы сети с отстегиванием гешефта этой тётле и таким-же тётлам во всех других! И делают "милосердное" предложение ничего не оформлять официально. Гениально!

Другая схема - перед празниками тётла из отдела бухла совершенно растроена - поставщики "случайно" не зарезервировали водку под заказ заранее - и у них весь склад смели. Болеющая за дело тётла посылает грузчиков на ближайшый дикий рынок со своей наличкой закупить пол-фуры паленой водяры и выставить на прилавок. Результат замечательный, все довольны - и остатки поставщиков за праздники разобрали и паленку подчистую - а главное покупатели довольны. И все - мимо кассы.

В обоих случаях никто "выше" этих продавцов ни сном ни духом об этих передовых методах торговли не слышали. Все в узком кругу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем